katana t-30 1200 epp от hacker

Dragony

Посмотрел обзор начинки, подумалось, что аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета… 😃

Baloo
Dragony:

аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета…

Ну дык у меня же не один самолет.

Dragony

В смысле - начинка кочует туда-сюда? 😃
Или переставляется “по мере естественного износа”?
Просто у меня тоже самолет не один, но силовые установки одинаковые только на Ультроне и Экстре.

Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
С 13х4 “висит”?

Baloo
Dragony:

В смысле - начинка кочует туда-сюда?

Я про передатчик, а начинку не перекидываю.

Dragony:

Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
С 13х4 “висит”?

13х4- маловато. Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль.

Dragony

А я набрал пропеллеров 12х6… что с ними теперь делать?.. 😃
Ладно, будем летать на том, что есть под рукой.
А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел… может, смотрел плохо?
С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?

Andry_M
saaas:

ссылки по клею момент не открываются.

Такая же фигня! Даже не открывается www.moment.ru Казалось бы что за нафиг? Заход на сайт должен быть! 😃

Dragony:

Все ссылки открылись.

Блин, может наш местный провайдер мутит? 😈

Андрей Pensioner Напишите полное название тех клеёв без ссылок. Найду их через поисковик.

sedoy767:

UHU por рулит!

Всем бы так жить!!! 😒

Dragony:

Уху-пор видел только на картинках в интернете…

Я еще читал, что некоторые его могут купить и подержать в руках. 😁

Вобщем купил сабж! Лежит дома в коробке. Еще не собирал. Карбон, так его! еще не пришел! 😈
Кручу в руках фюзеляж и думу думаю: куда бы засунуть карбон??? 😵 Вот кабы чехи не склеили фюзеляж, можно было изнутри его насовать. А теперь что делать? От езать нижнюю вклейку фюза?
Попробовать просунуть карбон и кой-где мазнуть клейком? Неудобно подлезать, а глубще вообще не подлезешь. 😦

Направьте на путь истинный!

Baloo:

Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль

SF ???

Андрей_Pensioner

Момент гель “Универсал” прозрачный, синий низ тюбика
Момент “Кристалл” серый низ тюбика.
Почитайте на них, они идут для склеивания различных пластиков.
Ещё есть в хоз магах “Уран” жёлтый тюбик, тоже хорошо клеит.

Andry_M:

куда бы засунуть карбон???

Я не стал голову ломать)) просто оставил всё как чехи задумали, только немного совсем мотораму и стаб с килем усилил.

Andry_M

Угу. По моменту посмотрю что у нас есть наподобие.

Андрей_Pensioner:

оставил всё как чехи задумали

Рука не поднимается согласиться с задумкой. 😁 Вихляется как без костей…😉

Dragony

Рассказываю для интересующихся:
Усилил крыло карбоновыми полосками 3х1 мм, вклеивал “торцом” в крыло по всей длине.
На переднюю кромку крыла наклееа на Титане полоска ватмана. Это защищает ЕРР от повреждений при разных “неожиданностях”.
В фюзеляж вклеены 4 карбоновых прутка 1,5мм диаметром.
2 вклеены изнутри - по всей длине фюзеляжа, от моторамы до РН. Проткнул ЕРР и просунул пруток вдоль “угла” вклеенной горизонтальной внутренней плоскости и боковины фюзеляжа, там где они склеены вместе. Естественно, просто проклеил густым циакрином где смог пруток в этих “углах”. В хвосте - т.к. пруток получился лежащим на боковине фюзеляжа (вырезы никак не сделать, да и незачем) - сначала приклеил концы карбона внизу “окошка” под РВ, а затем, наклонив фюзеляж на бок, стал капать уже жидкий циакрин на стержень. По стержню клей протекал куда надо и там приклеивал его к ЕРР. Конечно, тут требуется поизвращаться, но в результате стержень оказывается приклеен к боковине по всей длине.
Еще 2 стержня вклеены в фюзеляж снизу.
Для этого в приклеенных “боковинах” (они толщиной около 1см) посередине сделал прорези по всей длине, на глубину примерно 3-4мм, а потом в эти прорези жидким циакрином вклеил стержни, сразу же прижимая ЕРР, чтобы закрыть “порез”.
В результате фюзеляж никуда не вихляется.
А вес увеличился незначительно - благодаря замене “родных” колес на хоббикинговские.

Dragony

Иллюстрация к вопросу о вклейке карбона:

Baloo
Dragony:

А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел… может, смотрел плохо?
С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?

АРС-шный винт 13х6.5. С винтом 12х8 я бы не сказал, что самолет летает слишком быстро.

Andry_M:

SF ???

Нет. просто серии Е.

Andry_M
Dragony:

Иллюстрация

Александр, оно понятно. Я писал о:

Dragony:

тут требуется поизвращаться

Подлезть сложно. Просто так внутри карбон не приеклеить.

Dragony

А вот получилось… 😃
Я сначала проклеил карбон там, где это не вызывает затруднений.
Затем приклеил в районе “окошка” под РВ “хвосты” этих стержней.
А потом положил фюзеляж наклонно на бок, и стал потихоньку капать жидкий циакрин на стержни внутрь фюзеляжа через это самое “окошко”. Если не торопиться и капать потихоньку, клей протекает вдоль стержня и застывает в месте соприкосновения фюзеляжа и стержня.
Проверял - не “хлябает”, хотя пытался прогнуть фюзеляж с довольно большим усилием. Отклеиваться тоже пока не собирается.

Andry_M

Голь на выдумки хитра? 😁 Однако, раз получилось, то вполне 😃

Разложил самоль на полу и опять чешу репу - нужно что-то замутить со съемным крылом. Смотрю, в ветке крыло крепят наглухо. Здоровый он однако получается 😦 в автобусе с ним не айс…😃

Попихал карбоновую трубу в торец крыла. Ровно проткнуть неполучится. Назревает идея вырезать паз под трубу, затем вклеить в корне и на конце трубы фанерку с отверстием под трубу. Опосля можно все заклеить куском отрезанного ЕРР. Что скажите?

Dragony

А где-то была ссылка на тему с другого форума, как раз про разборное (или съемное?) крыло…
Для поездок в автобусе Катана не очень годится. Даже когда по лестнице спускаюсь - боюсь хвостом зацепиться где-нибудь.

Andry_M
Dragony:

где-то была ссылка

В этой теме такой ссылки небыло. Точно.

Dragony:

Для поездок в автобусе

Сейчас в автобусе вожу 1метр. Чуть побольше людей и получаешь проблему. Тем более с 1,2м.
Вобщем идея реализации съемного крыла понравилась только мне. 😁 Ладно, буду обсасывать в одиночку. 😉

Dragony

Прошу прощения, перепутал с темой про Экстру (тоже от Хакермоделей). Там была ссылка - товарищ сделал у нее съемное крыло. Но я боюсь, что ЕРР нормально не “законтришь” при таком размахе. Со временем разболтаться может…

Вот, нашел, тут про съемное крыло.

Andry_M
Dragony:

Вот, нашел, тут про съемное крыло.

Прочитал. У него крыло целиковое и снимается. Я думал снимать половинки крыла. Стык на 2-х трубках.

Dragony

Ну, тогда надо смотреть как сделана модель для FPV на Хоббикинге… Только вот не знаю - там крыло из двух половинок или тоже “цельное”?

Dragony

Сегодня погода благоприятствовала полетам, чем я и воспользовался.
В наличии 7 аккумуляторов 2200мАч, полетное время (без выкрутасов - до “жесткого 3Д” я еще не дошел) - примерно 9-10 минут, потом начинает пищать сигнализатор разряда.
Посмотрим, сколько “зальется” при зарядке.
Потихоньку увеличивал расходы рулей.
Пробовал летать “на ноже”, все нормально.
С ЦТ, похоже, угадал - при сброшенном в “0” газе - планирует без “сваливания”. Даже такое впечатление, что “парашютирует”.
На регуляторе тормоз не включен, поэтому при отвесном пикировании пропеллер здорово раскручивается, и модель выравнивается. Если придерживать РВ - то вертикально идет без отклонения.
В инверте летит с “поддержкой”, но не очень большой. Хотя, не могу оценить, насколько она “небольшая”.
Но ручку при этом двигаю примерно на половину “от себя” (ход рулей по РВ пока не 100%).
Думаю, что еще надо проверить…
При даче газа -не могу точно оценить, начинает лезть вверх или нет. Скорее всего, придется подложить пару шайб под нижние винты крепления двигателя.
После полетов дома пришлось с помощью плоскогубцев согнуть стойки шасси - от моих пока еще “жестковатых” посадок они чуть “просели”. Но это знакомо еще по Экстре.
В общем, все нормально. Разве что непривычно пока что - нужно выдерживать скорость на посадке, и пробег побольше, чем у моих предыдущих моделей - все-таки вес примерно 900гр.
Хвостовое колесо выдержало все посадки, места склейки держатся.

Dragony

При зарядке в аккумуляторы заливается примерно 2000-2200 мАч, на поле мерил маленькой приспособой напряжение на ячейках - после посадки было не ниже 3,2В. Но это после 12 минут полета.