первый опыт постройки "объемного" пенолета

старик-хо
Александр_Тихонов:

Проблема в слишком высокой скорости полёта,… я начинающий,и не успеваю за ним…

Проблема в высокой скорости не в угле установки крыла или в выкосе мотора, а весе модели (соотношении площади крыла и веса модели ). Чем площадь крыла больше, а вес модели будет легче тем ниже будет скорость полета. И не старайся использовать аккумуляторы большой емкости, а так же мощные двигатели и регуляторы к ним. Это самый простой способ снизить полетный вес. У тебя учебная модель тяга 1:2 тут не нужна, ведь на винте висеть пока не собераешься. Удачи.

BAITMAKER
Olegss:

Пенокартон не дорогой, 300-900руб за лист 1000-1500мм. Нормально вроде.

А насколько он тяжелее обычной потолочки? Понятно, что можно кучу облегчений навырезать, но всё-таки!?

Tolstiy72
BAITMAKER:

Пенокартон не дорогой

Тут согласен, но он не на много легче, и у него есть свойсвто как у бумаги толстой, т.к. это сендвич, картон пенопласт ( потолочка ) и снова картон, сделать из него не большую модель да с красивыми линиями (радиусами) не получиться! Видно даже на ролике, как он гнется на сгибах. Я из него делал на работе объемные буквы! и объемные прибабахи на выставки! Так что считаю, что потолочка ФОРЕВА

BAITMAKER
Tolstiy72:

. Я из него делал на работе объемные буквы! и объемные прибабахи на выставки! Так что считаю, что потолочка ФОРЕВА

Для плосколетов то должен подойти!

Tolstiy72
BAITMAKER:

Для плосколетов то должен подойти!

Не скажи, если делать размах крыла более 800 мм то они будут прогибаться Хотя смотря какая толщина материала.

BAITMAKER
Tolstiy72:

Не скажи, если делать размах крыла более 800 мм то они будут прогибаться Хотя смотря какая толщина материала.

Ну так главная мысль применения пенокартона, это устранить присущие недостатки потолочки - мягкость, “травмоопасность” и т.д. То есть, если оклеивать или обтягивать потолочку тем же скотчем, то тяжеловатая конструкция выходит. Пенокартон вроде бы уже “оклеен”. Хотя, если резать облегчающие полости, то их всё-равно чем-то зашивать надо будет. Не оставлять же дыры в плоскостях!
В общем, судя по всему, не особо выгодный материал выходит. Особенно для электро самолетов малого класса, легких моделек до 1 метра.

А кто-нибудь обтягивал плоскости вот таким материалом: plasticsouz.ru/apet.htm

Tolstiy72
BAITMAKER:

В общем, судя по всему, не особо выгодный материал выходит. Особенно для электро самолетов малого класса, легких моделек до 1 метра.

  • Вот и я пытался это донести! потолочку ни что не заменит! тем более смотрю тут из нее такие красавци летают!
sfm771

Интересный материал в этом ролике flite test, вроде как обклеен с одной стороны.

VVS2

Типично. Пена - внутри, бумага снаружи. самое выгодное оклеивать бумагой 45 грамм лобик крыла от передней кромки до лонжерона. При этом лонжерон сделан из двух полосок линейки/бальзы, между которыми вертикально стоит потолочка вдвое склеенная.(двутавр получается) Ну а в самом центре чуток дерева. (неразборное крыло). Так и по весу легко и по прочности - с большущим запасом.
У меня на пилотаге размахом 1100 и весом 700 крылья вообще никак не прогибаются на виражах и петлях, даже если взять за самые концы прогиб не видно.
Хороший клей для накатки бумаги - мартин класс.

Александр_Тихонов

Ура товарищи…Сегодня облетал свой новый пенолёт .То что надо,но опять ,что на пузе,что на спине летит ровно…почему-то. И совсем не летит, а пешком ходит… я доволен.

Olegss

Хорошая птичка получилась, поздравляю!!!.Понятно, такая огромная площадь крыла, нагрузка маленькая и скорость тоже. Понравилась идея треугольного фюзеляжа, жесткий получился. ТФУ! не сглазь, второй раз повезло в инверте.

Продолжаю постройку, взялся за фюзеляж. Вариант представленный на фото забраковал. Прямо хоть бей себя по рукам, “ДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!!!” Все меня на сложности тянет.

Переделал, сделал выпуклые боковые стенки фюзеляжа, так значительно прочнее, у меня все время шли складки за крылом. Сервы наружу!!!, проще монтировать, следить за состоянием тяг, регулировать, ну и менять если что.

Сгибаю обшивку, размечаю карандашом, где мазать внутри, мажу клеем набор и обшивку, выдерживаю минут пять. Вставляю внутрь не прижимая к боковым стенкам, приклеивается вершинка гаргрота, затем плавненько обе стенки разом свожу вместе. Прижимаю руками, когда маленько схватится отрезаю лишнее и прихватываю малярным скотчем.

Дальше, размечаю прорезь для рудера, острым лезвием прорезаю обшивку и стрингер, вклеиваю хвостик. Подрезаю его по месту.

Элероны буду делать из двойной потолочки, чтобы не повело. Склеиваю одну к другой. Мажу клеем полоски на одной стороне вдоль, на другой поперек.Выжидаю складываю и под пресс. Маленькая тонкость, края потолочки имеют закругления они и будут красивым концом элерона. Также и на концах крыла, оставляю закругления края потолочки.

Сложил все в кучу, чего натворил, будет примерно так.

Александр_Тихонов

Свежие фото
Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???

Olegss:

ТФУ! не сглазь, второй раз повезло в инверте.

Это какая-то закономерность,не может быть случайность в пятый раз…

Олег, не слишком ли много клея положили на элероны? Лишний вес как ни как…

MaestroEv
Александр_Тихонов:

Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???

Самое простое - несьемный Фонарь из тойже потолочки. Он как часть фюзеляжа - добавляет жесткости. Я обычно фюзеляж делаю сразу весь с фонарем, а потом разрезаю и устанавливаю приемник и регуль, затем то что разрезал приклеиваю на место. Батарейку обычно ставлю снизу - сделав контейнер (ящик) из двойной потолочки за шассями (тут зависит от центровки, потому для батарейки место определяю в последнюю очередь. Благо врезать ее можно в любом месте, за что и люблю потолочку).

Olegss

Клея не много,тоненькие полоски из носика флакона, может на фото они кажутся толстыми.

Винт у тебя зачетный, осталось определить, что вокруг чего вращаться будет.😁

Соглашусь. что фонарь быстро можно сделать из потолочки. Треугольный фюзеляж, треугольный фонарь. Делал так.

На кабине наклеены снизу потолочки усиления по контуру спереди и сзади, проем куда она вставляется в фюзеляже маленько больше. Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Как крышка затвора у автомата калашникова.

Переднее усиление заходит под капот, сдвигаю кабину вперед, задняя часть кабины опускается, при сдвиге назад, заднее усиление уходит под гаргрот. Передняя часть фиксируется под капотом.

Снимаем наоборот, сдвигаю вперед, заднее усиление освобождается, затем тянем назад поднимая заднюю часть фонаря над гаргротом, передняя выходит из под капота.

Фу, вроде ясно выразился.

Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить.

Александр_Тихонов
Olegss:

Винт у тебя зачетный, осталось определить, что вокруг чего вращаться будет.

Винт фигня,а вот колёса…На самом деле винт мал для него, стоит на фото три лопасти 9*6 дюймов,нужного винта пока не имеется;Сегодня летал на двух винтах,поставил крест накрест два двухлопастных9*7.5….прирост тяги составил 200 грамм;самик уже пытался висеть на винте.
Спасибо за инфу про фонарь…Буду сегодня мудрить.

Tolstiy72
Александр_Тихонов:

а вот колёса

Да уж. Ай да молодца! все в дело! Есть пару колесиков от роликов, нужно тоже пристроить! 😃

старик-хо
Александр_Тихонов:

Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???

Я из бутылки так делаю. Может не быстро и не просто, но можно в него и пилота посадить

MaestroEv
старик-хо:

Я из бутылки так делаю. Может не быстро и не просто, но можно в него и пилота посадить

Если красивый надо, то можно тут купить от чего-нить подходящего по размеру… вроде недорого. Сам подумываю, а то у меня самики страшнее ядерной войны. 😃

Tolstiy72
старик-хо:

Я из бутылки так делаю

Сергей! Привет!
Вижу новая заготовочка!?!?!?!
Это намек… типа на парочку фонарей и один на капот.
Примешь?..