первый опыт постройки "объемного" пенолета

ZAMolet
Александр_Тихонов:

,жуткие сбои,удары.

Ну дык как сейчас дела с моторсетом обстоят, все еще дает сбои или удалось наладить?

Александр_Тихонов

Сейчас ожидаю подшипники с паркфлаера, пока всё стоит недвижимо,начал ремонт моторамы. На стенде моторсет работает изумительно,только подшипник гремит,но когда происходит отсечка,сильнейший удар и останока мотора, тормоз на регуле выключен.

Alexander53
Александр_Тихонов:

тормоз на регуле выключен.

Похоже, что включен. Попробуйте перепрограммировать тормоз и сравните поведение мотора при остановке.

Александр_Тихонов

Уже 10 раз перепрограммировал ,и всё по прежнему,в полёте мотор не останавливается при сбросе газа,накатом вращается легко…

Alexander53
Александр_Тихонов:

в полёте мотор не останавливается при сбросе газа,накатом вращается легко…

А подшипник смотрели? От руки легко вращается или есть скрежет? Магниты на месте?

Alexander53
Александр_Тихонов:

подшипник один подклинивает со скрежетом.

Вероятно это и есть причина.

10 days later
ZAMolet

Ну вот, пока Olegss в “ссылке”, и тема подзаглохла. Тема интересная нельзя терять. Много разной инфы по созданию объемной модели, можно много узнать, увидеть. Пишите.
А вот и мои первые шаги объемного пенолета из подложки под ламинат.
Ура! у нас погода наладилась и в полеты…

11 days later
ViOX
ZAMolet:

Ну вот, пока в “ссылке”, и тема подзаглохла.

Olegss выходи!😃

Olegss

Приветик всем, я снова с вами братья пилоты!!!
😛:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P

Говорил я, что мой метод построения профилей лучше. Так оно и получилось.

Облетал пилотажку! Все в норме! Летит здорово! По управлению похожа на зальник только маленько более инертный. Только вот кина пока нету. Буду старасться снять.


Мне все не давала покоя мягкая передняя кромка крыла.
Идею подсказала бойцовка, её передняя кромка вырезана из пенопласта, оклеена ватманом. Вся конструкция является основным силовым элементом крыла. Решил сделать такую-же коробку в крыле пилотажки.
Склеил коробочку из нескольких нервюр, обшил её и обернул её вторым слоем обшивки. Ширина крыла 21, ширина коробочки 7см. Третья часть короче, никаких нервюр в задней части не ставил. Вклеил еще один лонжерон в районе установки элеронов. Должен заметить получилось очень технологично и просто. Передняя кромка ну просто “фаин” блин. То чего хотел, очень жестко и тяжелее стандартного крыла всего на 7 гр, при размахе 50 см.

Нужно было коробочку сделать уже к концу крыла, было бы полегче. Третью часть от ширины концовки. Внутреннюю коробочку можно сделать цельной на оба крыла, она будет заодно и соединительным элементом. Нервюры внутри поставить в том месте, где крыло пересекается с бортами фюзеляжа.

Изготовил хвостовое колесико. Под руку попалось что-то на подобие губчатой резины, нормальной такой жесткости. Втулка из ушной палочки, усиливаюшие щечки из пенополистирола 0,5. Все заклеено циакрином. Оська из угля 1,5 мм, согнутого под прямым углом паяльником. Сгиб затянут термоусадкой с циакрином. Не смотря на кажущуюся хлипкость пока не сломалось.

ViOX

Впечатляющее возвращение… в три темы:)😃

ZAMolet

Привет Олег!😃😃😃 С возвращением тебя, как там было в ссылке, судя по фоткам только летал и летал, а говорил что строить будешь, фотками завалишь, на три листа. Наверное погода наладилась и после работы сразу в полеты. А у меня круиз только начался еще впереди пять стран, а полетать уже соскучился. Приеду все свои аккумы вылетаю .
Кстати кино не забудь сними, посмотреть то возможность будет, а вот писать не всегда.
Ровной взлетки и мягких посадок.

Yurich
Olegss:

Втулка из ушной палочки, усиливаюшие щечки из пенополистирола 0,5.

Шикарные ступицы получаются из роликов аудиокассет типа МК-60( если кто ещё помнит)

Olegss

Начинаю копию ГАЛИОСа в пенопласте.


В двух вариантах, первый с применением усилений, второй без их.

Заложил крылья. Первое с усилением по лонжерону из шпона 2мм. Поверх шпона еще проложил полоску пенопласта 2мм. Так лучше обшивка подгонится.

Вот что наделал по первому варианту крыла.

Второй вариант с коробкой усиление передней кромки.
Сначала наклеиваю скотч на место сгиба и медленно, гну через округлое ребро доски. Потом прогреваю феном для волос на максимальной температуре. Снимаю и осторожно свожу концы и закрепляю скотчем малярным.

Затем прогреваю феном и сгибаю, прогреваю и сгибаю, пока не сложу пополам. Все это потому-что носик острый. Размечаю положение нервюр в обшивке мажу клеем. Вставляю по месту поджимаю, чтобы лобики нервюр уткнулись в перегиб обшивки. Заранее приготовил скотч, одной рукой поджимаю носики , чтобы не уехали и другой приклеиваю скотч.

Olegss

Братья пилоты расскажите, как теперь обновленный РАДИКАЛ урезать до картинки. Кто нибудь пробовал?

Olegss

Место под сервы, решил расположить по другому. Размечаю обшивку, гну, срезаю кромки. Размечаю место намазки клея. И оборачиваю лобик обшивкой, Заднюю кромку фиксирую скотчем. Вес крыла. Сегодня собрал в кучу два крыла.

12 days later
Olegss

Пока вот чего наделал. Почти готовы два крыла (два варианта), одно решил обшить подложкой под ламинат.

Не удержался, у белого крыла заделал более тупой лобик. Подложку под ламинат согнул вообще без подогрева феном, Плавно и медленно сложил пополам. Вроде ясно как сделал элероны. Не понятно -спрашивайте.

Александр_АГ
Olegss:

Братья пилоты расскажите, как теперь обновленный РАДИКАЛ урезать до картинки. Кто нибудь пробовал?

В раскрывающемся свитке переход, выбрать переход на графческий файл.

Olegss

Еще маленькая тонкость.Обшивку крыла тихонько протаскиваю о край стола,чтобы она была “горбом”. Когда приклеиваешь хорошо подходит, без напряжений.