бипланчик

EXPERIMENTATOR1970
kvn543:

выпадают колеса и винт. На колеса можно приклеить колпаки

Спасибо!Именно так и планировал сделать,не успел к субботе.Сделаю обязательно.Винт…В ПЖ паркфлаерские винты только серые,а так есть в наличии чёрный 10х5.

pzkpfv5:

пока просьба поподробней про узел разборки хвостового и крепления туда тяги

Отвечу чуть попозже!

area213

Супер бипланчик !
Очень яркая внешность =)

Не осталось фоток где строительство подробнее отражено ?

EXPERIMENTATOR1970
area213:

фоток где строительство подробнее

На самом деле ничего не обычного я не делаю,общепринятые приёмы работы с потолочкой и подложкой.Так что фоткать каждую деталь смысла не вижу.
Теперь об облёте.Первый полёт выявил недостаточную энерговооруженность и заднею центровку.Плюс к этому был достаточно неприятный ветерок,ну и как следствие -морковка.Слава Богу несильная.Сейчас занимаюсь ремонтом и небольшой модернизацией,хочу во-первых заменить движок на более мощный и во-вторых, верхнее крыло сместить назад для перемещения центровки.

EXPERIMENTATOR1970

Ребята,кто занимается бипланами,совет нужен!Обязательно устанавливать верхнее крыло с положительным углом как рекомендуется в теории?Или допустимо установить крылья параллельно?

NikD

Был изготовлен целый ряд бипланов размахом 0.8 - 1 м. Электро и ДВС. Везде крылья ставил в “0”. Все летали достаточно хорошо…

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо за ответ.Я на этой модели то же сделал в “0”.Просто какие-то сомнения в голову лезут:).

pzkpfv5

Присоединяюсь к мнению NikD. На моем метровом Ультике тоже крылья (профиль симметричный) в 0 стоят - полет нормальный.

EXPERIMENTATOR1970

Слышал странное мнение,что верхнее крыло нужно ставить под отрицательным! углом.Даже как-то обосновать эту идею не могу.С теорией установки верхнего крыла с положительным углом всё понятно.

kvn543

Может быть имелось ввиду, что если нижнее, например, +3, то верхнее +1?

EXPERIMENTATOR1970

Нет!Именно с отрицательным:)!К примеру,нижнее +2,верхнее -2.

си68
EXPERIMENTATOR1970:

Нет!Именно с отрицательным:)!К примеру,нижнее +2,верхнее -2.

Ну это наверно слишком большие углы ,но то что верхнее в минус ( на пол градуса)-это точно.У меня когда слегка разбалтывается крепление верхнего крыла самолет начинает неприятно ползти вверх.

EXPERIMENTATOR1970

Значение углов я сказал для примера.Т.е. нижнее +0,5 ,верхнее -0,5?