Фан-флай "Электроманьяк"
Да, момент про электронику я в инструкции упустил.
Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
Мотор к регулятору подключается любым способом. Потом проверяется направление вращения, если оно не правильное - меняются местами любые два провода.
Аккумулятор держится за счет того что плотно вставляется в отверстие в корпусе.
Провод от аккумулятора к приемнику не нужен. Питание на приемник и сервы идет с регулятора. Провод прокладывается через отверстие в полке аккумулятора (оно появилось во второй версии чертежей, а до этого делалось по месту, в зависимости от того, где расположен регулятор)
При включении двигатель будет отключен. Если ручка газа не будет в положении нулевого газа, регулятор не инициализируется и будет все время пищать.
Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
Хочу дополнить немного:
Желательно располагать мотор, регулятор и батарею с достаточными тепловыми зазорами. На предельных режимах каждый из этих компонентов может довольно сильно греться, и если для мотора или регулятора нагрев до 80 градусов это может быть и нормально, то батарейка так сильно нагреваться не должна. Если компоненты будут друг друга подогревать, то можно нарваться на неприятности. Вобщем на всякий случай вплотную лучше ничего не располагать.
на одной линии тоже не надо их ставить. иначе батарея может снести прегородки и воткнутся в мотор. черевато пожаром
Посмотрите чертежи сначала. Батарея стоит над мотором и влететь в него не может ни при каких обстоятельствах. Регулятор у меня стоит перед батареей, но не вплотную. И ближе к мотору. Морковок было несколько десятков. Батарея ни разу до регулятора не доехала. Весь вопрос в том, насколько хорошо она держится в прорези.
О, спс большое отписавшимся за объяснение! 😃
А то я все эти моменты не знал про электронику )))
Я думал, что регулятор только за двигатель отвечает, а оказывается через него проходит всё питание на бортовую систему 😃
А по поводу подключения рег. к дв. - просто я увидел, что на других двигателях и регуляторах провода разных цветов - вот и стал передо мной такой вопрос! =)
О нагреве и одной линий - тоже буду учитывать, спс! 😉
Вот немного из процесса…
Здравствуйте! У меня есть только двиг Turnigy d2830 1100kv, акк 3s 1800мАч, 4 сервы HTX 900. Подойдёт ли данная электроника или слишком тяжела?
Не просто тяжелая, а гигантская 😃
у меня на такой батарее килограммовый акромастер минут семь кувыркается 😉
Если до метра увеличить размах, будет нормально. Можно даже 1100мм
Крыло при большем размахе придётся усиливать? Может подскажете как можно сделать крыло съёмным? Самолёт понравился, но вот в транспорт не влезет.
Сам сейчас собираю метровый, как раз думал 1800 аккумуляторы на него попробовать. Собираюсь на лонжерон сверху/снизу по 1мм карбоновому прутку наклеить. Думаю хватит. Лонжерон также из плинтуса. По съемному крылу - можно попробовать сделать в фюзеляже тоннель по форме крыла, а внутри посередине перегородку. Так чтобы половинки крыла вставлялись туго и упирались в эту перегородку. На боковинках сделать фанерные/бальзовые вставки, на крыле сверху/снизу ушки тоже из бальзы или фанеры и прикручивать снаружи винтами.
А можно в графике пояснить? а то про крепление непонял. А как 1100 размах сделать? У меня потолочка 50 на 50 всего. Посмотрел по инструкции - довольно “глухо” собрано, как регулятор охлаждается?
Прошу прощения за вопросы, но очень хочется собрать, аж 2 штуки сразу.
Нарисую позже, сейчас нет времени. 1100 - стыкуя потолочку. Но я думаю и 1000 хватит. Регулятору вполне хватает того, что задувает через отверстие для мотора. Регулятор ставится на полку аккумулятора, перед аккумулятором. Есть вариант наоборот поставить регулятор снизу, под моторамой. Но тогда провода до аккумулятора будут длинными, что не очень хорошо.
мой рекорд полета на 1300маЧ-13 минут…мотор Робее 2827-34(730об/в) РУЛИТ)))вес 320гр
уже было сделано 2 самолета и на всех была усилена площадка шариковым пенопластом…вроде держит))
Ну, что! Лед тронулся, господа присяжные!
Начал постройку своего варианта самолета. Завтра на почту иду за начинкой. Хочу предостеречь тех, кто будет строить из ЕРР. Мне не понравился способ крепления деталей шип-паз, лучше клеить встык. Резать и обрабытывать потолочку(депрон) легче. В общем пока потолочка больше нравиться.
Итог. Нужно учиться летать, а не строить пепелацы из ЕРР. Удел ЕРР бойцовки, сугубо мое мнение. Первый вариант красить не буду, а второй, побольше, сделаю из потолочки и уж там оторвусь…
Такой силовой элемент нормальный будет, или лишний вес только?
Посмотри, как чувак делает. ТЫРК Советую посмотреть все пять роликов, очень поучительно. Конструкция проще, чем у слоек, т.к. нет шипов и пазов. Но есть фанера. Если бы посмотрел раньше, то я бы сделал подобную конструкцию. Вот еще, пост #1092. Удачи!
Тоже тут решил потолочку не шип паз клеить, ибо смысла особо нет, разве что на контурниках.
Всем добрый вечер! Может быть кто нибудь пробовал распечатать в А3 ,Какой размер получается?
Распечатывать не пробовал, но по расчету где-то 104см получится.
турнига 2830 1050 kv потянет?
Для метрового будет в самый раз. Советую попробовать 11 или 12 дюймовый винт с аккумулятором 2S. Но и 10х4.7 с 3S будет хорошо
Остались рули и элероны. Завтра, т.е. сегодня доделаю и в небо. С крылом помучился. В итоге получилось V-образным, около 1*. Как поправить?
Усилить крыло решил хитрым способом(НАПОМНЮ, Я СТРОЮ ИЗ ЕРР, на потолочке не проверял!) - паяльником сделал канавку, канавку наполнил термоклей. Получилось достаточно жестко, но на размах 800мм+ нужно вклеивать уголек. Фотки позже выложу, пошел спать.