Фан-флай "Электроманьяк"
О, спс большое отписавшимся за объяснение! 😃
А то я все эти моменты не знал про электронику )))
Я думал, что регулятор только за двигатель отвечает, а оказывается через него проходит всё питание на бортовую систему 😃
А по поводу подключения рег. к дв. - просто я увидел, что на других двигателях и регуляторах провода разных цветов - вот и стал передо мной такой вопрос! =)
О нагреве и одной линий - тоже буду учитывать, спс! 😉
Вот немного из процесса…
Здравствуйте! У меня есть только двиг Turnigy d2830 1100kv, акк 3s 1800мАч, 4 сервы HTX 900. Подойдёт ли данная электроника или слишком тяжела?
Не просто тяжелая, а гигантская 😃
у меня на такой батарее килограммовый акромастер минут семь кувыркается 😉
Если до метра увеличить размах, будет нормально. Можно даже 1100мм
Крыло при большем размахе придётся усиливать? Может подскажете как можно сделать крыло съёмным? Самолёт понравился, но вот в транспорт не влезет.
Сам сейчас собираю метровый, как раз думал 1800 аккумуляторы на него попробовать. Собираюсь на лонжерон сверху/снизу по 1мм карбоновому прутку наклеить. Думаю хватит. Лонжерон также из плинтуса. По съемному крылу - можно попробовать сделать в фюзеляже тоннель по форме крыла, а внутри посередине перегородку. Так чтобы половинки крыла вставлялись туго и упирались в эту перегородку. На боковинках сделать фанерные/бальзовые вставки, на крыле сверху/снизу ушки тоже из бальзы или фанеры и прикручивать снаружи винтами.
А можно в графике пояснить? а то про крепление непонял. А как 1100 размах сделать? У меня потолочка 50 на 50 всего. Посмотрел по инструкции - довольно “глухо” собрано, как регулятор охлаждается?
Прошу прощения за вопросы, но очень хочется собрать, аж 2 штуки сразу.
Нарисую позже, сейчас нет времени. 1100 - стыкуя потолочку. Но я думаю и 1000 хватит. Регулятору вполне хватает того, что задувает через отверстие для мотора. Регулятор ставится на полку аккумулятора, перед аккумулятором. Есть вариант наоборот поставить регулятор снизу, под моторамой. Но тогда провода до аккумулятора будут длинными, что не очень хорошо.
мой рекорд полета на 1300маЧ-13 минут…мотор Робее 2827-34(730об/в) РУЛИТ)))вес 320гр
уже было сделано 2 самолета и на всех была усилена площадка шариковым пенопластом…вроде держит))
Ну, что! Лед тронулся, господа присяжные!
Начал постройку своего варианта самолета. Завтра на почту иду за начинкой. Хочу предостеречь тех, кто будет строить из ЕРР. Мне не понравился способ крепления деталей шип-паз, лучше клеить встык. Резать и обрабытывать потолочку(депрон) легче. В общем пока потолочка больше нравиться.
Итог. Нужно учиться летать, а не строить пепелацы из ЕРР. Удел ЕРР бойцовки, сугубо мое мнение. Первый вариант красить не буду, а второй, побольше, сделаю из потолочки и уж там оторвусь…
Такой силовой элемент нормальный будет, или лишний вес только?
Посмотри, как чувак делает. ТЫРК Советую посмотреть все пять роликов, очень поучительно. Конструкция проще, чем у слоек, т.к. нет шипов и пазов. Но есть фанера. Если бы посмотрел раньше, то я бы сделал подобную конструкцию. Вот еще, пост #1092. Удачи!
Тоже тут решил потолочку не шип паз клеить, ибо смысла особо нет, разве что на контурниках.
Всем добрый вечер! Может быть кто нибудь пробовал распечатать в А3 ,Какой размер получается?
Распечатывать не пробовал, но по расчету где-то 104см получится.
турнига 2830 1050 kv потянет?
Для метрового будет в самый раз. Советую попробовать 11 или 12 дюймовый винт с аккумулятором 2S. Но и 10х4.7 с 3S будет хорошо
Остались рули и элероны. Завтра, т.е. сегодня доделаю и в небо. С крылом помучился. В итоге получилось V-образным, около 1*. Как поправить?
Усилить крыло решил хитрым способом(НАПОМНЮ, Я СТРОЮ ИЗ ЕРР, на потолочке не проверял!) - паяльником сделал канавку, канавку наполнил термоклей. Получилось достаточно жестко, но на размах 800мм+ нужно вклеивать уголек. Фотки позже выложу, пошел спать.
Александр, я тут тоже простенький паркфлаер готовлю чертежи, пока на стадии тестирования самуль, потом оформлю и выложу 😁
Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?
Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?
Лучше подскажите, откуда эта V-образность получилась? Тут же крыло симметричное, из цельного ровного куска делается, две половинки должны ровно состыковываться… Если она образовалась вследствии неровного приклеивания лонжерона, тогда его лучше разобрать и по новой склеить. А если стык в центре придает V, то проще разрезать и по новой склеить.
ЕРР пофигу на фен, особо форму не придать таким образом 😦
Делал обшивку цельную, т.к. лист 900х600, приклеил не правильно. По закону подлости, когда крыло лежало под пресом, под ним(крылом) оказался обрезок листа ЕРР, который я не заметил. Повсей видимости из-за него. Усложняется это еще тем, что крыло влеил, ну я и…