Фан-флай "Электроманьяк"
И почти все. Осталось оклеить скотчем красиво и воткнуть приемник.
Вес с акком 1000 mAh получился 570гр.
Стойки шасси изогнул из сталистой проволоки 2,5мм. Основание стоек стянул винтами между двумя кусочками фанеры 2мм и получившуюся конструкцию приклеил на двусторонний скотч. Надеюсь при сильно жесткой посадке скотч оторвется, тем самым данная конструкция поможет сберечь фюзеляж.
красота! Может пропустил, какой мотор?
красота! Может пропустил, какой мотор?
Пропустил 😃
Мотор EMAX 2215/25 980KV
у меня второй маньяк 800 мм на ЕМАХ 2212 собран - с винтом 10х5 тяги не скажу что прям море. Не маловат 2215? Когда облет?
Этот мотор у меня есть в наличии, будет мало, куплю помощнее. Регуль на 30А поставил.
Если удасться, завтра облетаю.
у меня второй маньяк 800 мм на ЕМАХ 2212 собран - с винтом 10х5 тяги не скажу что прям море. Не маловат 2215? Когда облет?
Мне тоже что-то кажется, что с этим мотором он будет скорее пилотажкой чем фаном и то в идеальный штиль 😃
Если удасться, завтра облетаю.
очень любопытно!
отчёт хороший!
и самолёт интересной конструкции получился - попробую по Вашим следам повторить такой же 😃
800 мм мне нравится, но хреново, что он не разбирается - без машины с ним особо никуда не выйдешь =)
А куда ставите приемник с регулятором.
Регуль стоит снизу, под аккумом
Ура, наконец-то состоялся облет. Жаль долго не получилось, холодно и ветрено было. Вообще погода сейчас не радует моделиста.
Летит отлично, можно пешком лететь и при этом сохраняется стабильность полета.
Очень понравилась разборная конструкция, в машину жены (корса) влез легко.
Как и предсказывали выше, мотор слабоват. Висит на 70-80 % газа. И винт 10*4,7 маловат, морда получилась широкой и на малой скорости слабо рулится элеронами, хотя может из-за больших крыльев.
Хочу поставить EMP C2826/08 Kv1120 290w заявлено и винт на 11. Хватит, как думаете?
Плюс поставил цифровые сервы emax. Рулится четко и предсказуемо.
Вообщем самолетом доволен!
На поле был один, видео снять некому было.
Хочу поставить EMP C2826/08 Kv1120 290w заявлено и винт на 11. Хватит, как думаете?
Думаю, что имелся в виду 2636/8.
Хватит! Самое оно! 😎
Там тяга должна быть около 1200 гр.
Поздравляю с облётом - хорошая работа!
Очепятка, вы правы, именно 2836.
Спасибо!
А куда ставите приемник с регулятором.
Внутрь. Там же места полно, при чем, перемещением оных можно менять ЦТ
Привет всем.Подниму темку с вашего позволения.Так как ,бензиныч не доукомплектован с такими ценами ,электро бальза отдыхает на ремонте,вот и решили с другом построить по пенолету полетать на каждый день,душу отвести, небо зовет, и не дает покоя хорошая плюсовая погода за окном уже неделю.Начинку я уже видел тут,у меня тоже движок турнига 2830 сервы HXT 9гр акки 1300мач 3 баночные.Вот на эту начинку как я понял нужно что то до метра строить?Не много не понятно с чертежами ребята ткните носом по каким строить
,все переделывалось по нескольку раз итд.Какие скачать то под А4?
Привет всем.Подниму темку с вашего позволения.Так как ,бензиныч не доукомплектован с такими ценами ,электро бальза отдыхает на ремонте,вот и решили с другом построить по пенолету полетать на каждый день,душу отвести, небо зовет, и не дает покоя хорошая плюсовая погода за окном уже неделю.Начинку я уже видел тут,у меня тоже движок турнига 2830 сервы HXT 9гр акки 1300мач 3 баночные.Вот на эту начинку как я понял нужно что то до метра строить?Не много не понятно с чертежами ребята ткните носом по каким строить
,все переделывалось по нескольку раз итд.Какие скачать то под А4?
А какую вы версию самолёта хотите - под 800 размах (стандарт) или под 1 м (масштабированный)? На 1 м в теме нет чертежа полностью.
Качайте чертёж и инструкцию из первого поста - я свой строил по ним вроде…
а если конкретнее, то из версии чертежа автокада на А1 (Линк) - мне так удобнее было печатать всё на 1-м листе…
(а в первом сообщении тоже самое, только на А4 разбито и в пдф).
Т.к. я делал всё с двойными оперениями, то пришлось только потом самому чуть шире прорезы сделать в некоторых местах под толщину потолочки.
Я вот и думаю что лучше под эту начинку 80 см или метр строить,ладно спасибо буду смотреть что и как .Просто не хочется перетяжелить самолёт .
Я вот и думаю что лучше под эту начинку 80 см или метр строить,ладно спасибо буду смотреть что и как .Просто не хочется перетяжелить самолёт .
у меня 80 см.
летать в кайф можно только в штиль…
вообще летать можно до 5 м\с но уже тяжело…
но под начинку вполне пойдёт 80 см.
советую сделать как многие кого я видел такой же самолёт - аккумулятор вставлять не так как в инструкции, а сделать открываемый отсек сверху перед кабиной - удобно! 😎
метровый к ветру по-устойчивее будет… но придётся с постройкой помучаться…
Понятно,спасибо за совет.Распечатал 80см,не хочется заморачиваться с метровым.
Ну постройка близится к завершению.Последние штрихи завтра,можно вешать электронику и в небо )
Ну постройка близится к завершению.Последние штрихи завтра,можно вешать электронику и в небо )
Ждём фото/видео отчёт! 😎
Отчет будет.) Вот с весом ни как не получилось до 400грамм уложится.Начинка тяжелая все таки для такого размаха,выходит где то 420 грамм в полной комплектации.акк тяжелый 90 грамм,1300мач.
Облетал сегодня,сперва дома потом на поле ))) Дома облетал случайно,об стену.Надо было мне включить в аапе тест серво,не назначив тормоз на тумблер и на полном газу об стену,сломался фюзеляж там же где у всех,видимо это слабое место этого самолета,больше нечего не пострадало.склеил и пошел на поле…Летает самолет зашибись просто,как хочешь и где хочешь,далеко близко рядом с собой,крутит все что я умею,висит легко,на хариере тоже сам практический,чуть подгазвовал и норма,разворачивается на месте,на двойных расходах вообще чума,плоский штопор,штопор на ноже т тд .Короче самолет ,а точнее самолетик ))) он такой маленький что самолетом назвать язык не поворачивается,мне понравился ,единственное что то я накосячил при сборке,видимо крутка крыла присутствует всё таки,сильно тримировать пришлось элероны.