Фан-флай "Электроманьяк"
Вот что мне теперь третий строить ?
Будет чем себя занять зимними вечерами 😒
Ну я подумаю)
Сегодня у нас очень хорошая погода, полёты прошли на Ура!!! Ещё раз повторюсь самолёт получился очень литучим, хотя аккумуляторы 3S 2200mAh тяжеловаты для него но с винтом 10х5 втуливает он не по детский. 15мин полного драйва.
На третьим аккумуляторе сдохла серва на РН. Заклеил РН скотчем и продолжил полёты. Отлетал без происшествий. Чего и Всем желаю.
Всем привет! Построил маньяка 800 мм. Комплектация: двигатель 2205, винт 9*5, регулятор плюш 12а, сервы hxt900. Полетный вес 280 грамм. На днях облетал. В моторном полете ощутимо тянет вверх. Вопрос: кто делал на этой модели выкос вниз? Если делали, то сколько градусов (ну или в мм подкладываемых шайб)?
По одной маленькой шайбе 1.5-2 градуса
В моторном полете ощутимо тянет вверх.
У таких самолетов выкос делается только вправо, а прямолинейный полет в прямом и перевернутом положении регулируется перемещением ЦТ.
Приветствую.
Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
- Turnigy L2205-1350 Бесколлекторный двигатель (100 Вт)
- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
- TURNIGY Plush 18amp Speed Controller w/BEC
- Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?
Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
Вполне подойдет такой сетап.
В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?
Я сделал из 5мм подложки для ламината.
Посоветуйте пожалуйста альтернативу Turnigy L2205-1350 из того, что есть на русском складе ХК
альтернативу Turnigy L2205-1350
Вот с этим двигателем тяги для легкой версии вполне достаточно (батарея 3s, винт GWS 9*5)
Добрый всем день. Собираю этот самолет и возник вопрос: куда лучше разместить регулятор двигателя? В верхний отсек или в нижний?
куда лучше разместить регулятор двигателя?
я разместил в нижнем отсеке, потому как верхний отсек занят аккумулятором, а средний отсек плохо вентилируется.
Cпасибо за ответ.
У меня в нижнем при испытаниях он постоянно отклеивался. Провода толстые к АКБ.
Может посоветуете на что его лепить?
Я креплю на двухсторонний вспененный скотч, держится хорошо. Но у меня регулятор Turnigy Plush 12А, сечение проводов к АКБ небольшое.
ВСем привет. Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации. Спасибо.
diarfly.ru/catalog/594/16782/
diarfly.ru/catalog/594/6453/
diarfly.ru/catalog/594/21129/
Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации
Судя по характеристикам рекомендованных для “тяжелой” комплектации в первом посте (в чертежах) этой темы серв PowerHD DS65 и если массо-габаритные характеристики вашей авиамодели не сильно отличаются от указанных в первом посте - то по заявленным характеристикам подойдут все три предложенных вами варианта, причем - с большим запасом.
Но у первых - DC0915MG по вашей ссылке приведены несколько “фантастические” параметры для данного типоразмера серв.
По поводу точности - Hitec HS-65HB с питанием в 6 вольт, например рекомендуется для Donatas Design Arrow V.6, для которой важна наряду с другими характеристиками и хорошая точность.
А у третьих HS-5055MG, металл-редуктор (т.е. выше надежность), но низкая скорость…
Скорее всего, если выбирать только из этих трех, то оптимальным будет второй вариант - Hitec HS-65HB
Если же не зацикливаться на этих трех, то для примера - вот 6 (шесть) неплохих серв по цене одной вашей, но у хайтеков вполне может быть выше качество изготовления
Вот и еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.😒
Полная обклейка аппарата скотчем дала 33 грамма дополнительного веса.
Сервомашинки все четыре якобы 9-ти грамовые (на самом деле 12,5 грамм каждая с проводами).
Регулятор 25-ти амперный 31,5 грамм.
Вот и получился полетный вес без аккумулятора - 345 грамм.
Все рулевые плоскости выполнены из 4 мм потолочки с окантовкой бальзовыми реечками.
В воскресенье состоялся облет аппарата с 1300 ма аккумулятором (+100 грамм). Летает прикольно может и пешком ходить по небу, а может и носиться, как угорелый.
Планирует при этом весе отлично, лишний вес совершенно не ощущается. Небольшой ветерок полету ни как не мешал.
Пока для меня его поведение не привычно, это у меня первый аппарат подобного типа. Тем интереснее будет его осваивать.
Большой респект, AlexGold за удачную разработку.
И еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.
Делал легкую версию.
Полетный вес 304 гр. (с аккумулятором 850 mah)
Первая 3D пилотажка и первый пенолет. Было очень сложно привыкнуть первые полеты после двухлетнего перерыва на коптеры.
Я снова в авиации!
Добрый день! В наличии двигатель А2212/9т 1400kv, рег. на 30А и 3S 1300 акки, т. е. комплект для тяж. варианта. Сейчас летаю на Слойке, хочется попробовать крыло с профилем. Посоветуйте до какого размаха увеличить чертеж относительно авторских 800 мм. Мне представляется размах метр с винтом на 10 (125% от оригинала). ДА, правильно я понимаю, что у Электроманьяка симметричный профиль крыла?
Да,все верно.