Фан-флай "Электроманьяк"
В моторном полете ощутимо тянет вверх.
У таких самолетов выкос делается только вправо, а прямолинейный полет в прямом и перевернутом положении регулируется перемещением ЦТ.
Приветствую.
Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
- Turnigy L2205-1350 Бесколлекторный двигатель (100 Вт)
- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
- TURNIGY Plush 18amp Speed Controller w/BEC
- Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?
Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
Вполне подойдет такой сетап.
В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?
Я сделал из 5мм подложки для ламината.
Посоветуйте пожалуйста альтернативу Turnigy L2205-1350 из того, что есть на русском складе ХК
альтернативу Turnigy L2205-1350
Вот с этим двигателем тяги для легкой версии вполне достаточно (батарея 3s, винт GWS 9*5)
Добрый всем день. Собираю этот самолет и возник вопрос: куда лучше разместить регулятор двигателя? В верхний отсек или в нижний?
куда лучше разместить регулятор двигателя?
я разместил в нижнем отсеке, потому как верхний отсек занят аккумулятором, а средний отсек плохо вентилируется.
Cпасибо за ответ.
У меня в нижнем при испытаниях он постоянно отклеивался. Провода толстые к АКБ.
Может посоветуете на что его лепить?
Я креплю на двухсторонний вспененный скотч, держится хорошо. Но у меня регулятор Turnigy Plush 12А, сечение проводов к АКБ небольшое.
ВСем привет. Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации. Спасибо.
diarfly.ru/catalog/594/16782/
diarfly.ru/catalog/594/6453/
diarfly.ru/catalog/594/21129/
Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации
Судя по характеристикам рекомендованных для “тяжелой” комплектации в первом посте (в чертежах) этой темы серв PowerHD DS65 и если массо-габаритные характеристики вашей авиамодели не сильно отличаются от указанных в первом посте - то по заявленным характеристикам подойдут все три предложенных вами варианта, причем - с большим запасом.
Но у первых - DC0915MG по вашей ссылке приведены несколько “фантастические” параметры для данного типоразмера серв.
По поводу точности - Hitec HS-65HB с питанием в 6 вольт, например рекомендуется для Donatas Design Arrow V.6, для которой важна наряду с другими характеристиками и хорошая точность.
А у третьих HS-5055MG, металл-редуктор (т.е. выше надежность), но низкая скорость…
Скорее всего, если выбирать только из этих трех, то оптимальным будет второй вариант - Hitec HS-65HB
Если же не зацикливаться на этих трех, то для примера - вот 6 (шесть) неплохих серв по цене одной вашей, но у хайтеков вполне может быть выше качество изготовления
Вот и еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.😒
Полная обклейка аппарата скотчем дала 33 грамма дополнительного веса.
Сервомашинки все четыре якобы 9-ти грамовые (на самом деле 12,5 грамм каждая с проводами).
Регулятор 25-ти амперный 31,5 грамм.
Вот и получился полетный вес без аккумулятора - 345 грамм.
Все рулевые плоскости выполнены из 4 мм потолочки с окантовкой бальзовыми реечками.
В воскресенье состоялся облет аппарата с 1300 ма аккумулятором (+100 грамм). Летает прикольно может и пешком ходить по небу, а может и носиться, как угорелый.
Планирует при этом весе отлично, лишний вес совершенно не ощущается. Небольшой ветерок полету ни как не мешал.
Пока для меня его поведение не привычно, это у меня первый аппарат подобного типа. Тем интереснее будет его осваивать.
Большой респект, AlexGold за удачную разработку.
И еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.
Делал легкую версию.
Полетный вес 304 гр. (с аккумулятором 850 mah)
Первая 3D пилотажка и первый пенолет. Было очень сложно привыкнуть первые полеты после двухлетнего перерыва на коптеры.
Я снова в авиации!
Добрый день! В наличии двигатель А2212/9т 1400kv, рег. на 30А и 3S 1300 акки, т. е. комплект для тяж. варианта. Сейчас летаю на Слойке, хочется попробовать крыло с профилем. Посоветуйте до какого размаха увеличить чертеж относительно авторских 800 мм. Мне представляется размах метр с винтом на 10 (125% от оригинала). ДА, правильно я понимаю, что у Электроманьяка симметричный профиль крыла?
Да,все верно.
Да,все верно.
Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?
Доброго дня всем коллегам !
Достраиваю своего мини Электроманьяка, размах 54см,
нужна помощь советом, может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
навыки то есть, все проверяю во время строительства, самое главное - уйти от задней центровки, В конструкцию внес свои изменения, полка фюзеляжа у меня стала единой, но изогнутой волной, огибая крыло и подходя под стабилизатор.
вклеил вставку с прорезью под съемное проволочное шасси, иногда оно нужно, а при посадках в траву наоборот, мешает, моторама ухупором крепится на губчатую резину, вернее это упаковочный пеноматериал, напоминающий пенорезину, но легкий, из него упругий элемент , в который, если что и батарея упрется…ну и батарейный отсек будет по “слоечному”, сверху с лючком, это позволяет без проблем ставить разные по размеру аккумуляторы.
даже сервы на хвост поставил как можно ближе к крылу, а вот считать это совсем не мое…
по моим прикидкам ЦТ будет не 8, а 6,5см где то…
Кроме обычной потолочки использовал распущенный струной теплон,
моя потолочка немного выгнута вся, как после штамповки, поэтому вертикальное оперение из нее не стал делать. внутри крыла карбоновая трубка(жируем)
мотор Turnigy Multistar 1704-1900Kv с винтом 7х35, макс ток 4А
регуль аж 12А, но на меньших по току Беки слабенькие, из тех, что у меня остались.сервы Blue Arrow, и одна Футаба, на Элеваторе, взамен бракованной Blue Arrow. ну и петли как делаю на всех пенолетах врезные в толщу материала- материал из дискет, накопил…
Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?
Не,я не строил,начал метрового строить,но не достроил.Если про размеры то я тоже распечатывал 125% И на видео обычного размера моньяк с тяжелой начинкой 😉
может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
Маньяка в таком размере не делал. Делал плосколет 60см размаха. Вес 90г. Летает хорошо. По отзывам тех кто делал такие же, предельный вес для комфортного полета - 100г, максимум - 110, но уже очень тяжело летит.
100г, максимум - 110
О, ну мелочи то у меня море, размах одно, а площадь крыла и тип модели другое…
Экстра найнигл у меня 100гр и весила, но при этом носилась… а тут такие крылья…
Вес того, что на фото был 115гр без акка, теперь добавились карбоновые тяги и
усиление морды, две “щеки” на Титане и пока нет сомнений что медленно тоже полетит.
Экстра из ЕПП по японской технологии весит без акка 110гр при том же размахе,
но и площадь крыла у нее заметно меньше…
Интересует опыт именно для этой модели.
Вот я заморочился с покраской… задумал ее как респект создателю Электроманька…
Даже фонарь кабины именно коричневый… 😃
А вот снизу пока не красил, там все будет свое.