Фан-флай "Электроманьяк"

apetruk

Cпасибо за ответ.
У меня в нижнем при испытаниях он постоянно отклеивался. Провода толстые к АКБ.
Может посоветуете на что его лепить?

Артемий84

Я креплю на двухсторонний вспененный скотч, держится хорошо. Но у меня регулятор Turnigy Plush 12А, сечение проводов к АКБ небольшое.

nik25
Gefi:

Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации

Судя по характеристикам рекомендованных для “тяжелой” комплектации в первом посте (в чертежах) этой темы серв PowerHD DS65 и если массо-габаритные характеристики вашей авиамодели не сильно отличаются от указанных в первом посте - то по заявленным характеристикам подойдут все три предложенных вами варианта, причем - с большим запасом.
Но у первых - DC0915MG по вашей ссылке приведены несколько “фантастические” параметры для данного типоразмера серв.
По поводу точности - Hitec HS-65HB с питанием в 6 вольт, например рекомендуется для Donatas Design Arrow V.6, для которой важна наряду с другими характеристиками и хорошая точность.
А у третьих HS-5055MG, металл-редуктор (т.е. выше надежность), но низкая скорость…

Скорее всего, если выбирать только из этих трех, то оптимальным будет второй вариант - Hitec HS-65HB

Если же не зацикливаться на этих трех, то для примера - вот 6 (шесть) неплохих серв по цене одной вашей, но у хайтеков вполне может быть выше качество изготовления

apetruk

Вот и еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.😒

Полная обклейка аппарата скотчем дала 33 грамма дополнительного веса.
Сервомашинки все четыре якобы 9-ти грамовые (на самом деле 12,5 грамм каждая с проводами).
Регулятор 25-ти амперный 31,5 грамм.
Вот и получился полетный вес без аккумулятора - 345 грамм.

Все рулевые плоскости выполнены из 4 мм потолочки с окантовкой бальзовыми реечками.

В воскресенье состоялся облет аппарата с 1300 ма аккумулятором (+100 грамм). Летает прикольно может и пешком ходить по небу, а может и носиться, как угорелый.

Планирует при этом весе отлично, лишний вес совершенно не ощущается. Небольшой ветерок полету ни как не мешал.

Пока для меня его поведение не привычно, это у меня первый аппарат подобного типа. Тем интереснее будет его осваивать.

Большой респект, AlexGold за удачную разработку.

7 days later
Braun

И еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.
Делал легкую версию.
Полетный вес 304 гр. (с аккумулятором 850 mah)
Первая 3D пилотажка и первый пенолет. Было очень сложно привыкнуть первые полеты после двухлетнего перерыва на коптеры.
Я снова в авиации!

20 days later
Виктор67

Добрый день! В наличии двигатель А2212/9т 1400kv, рег. на 30А и 3S 1300 акки, т. е. комплект для тяж. варианта. Сейчас летаю на Слойке, хочется попробовать крыло с профилем. Посоветуйте до какого размаха увеличить чертеж относительно авторских 800 мм. Мне представляется размах метр с винтом на 10 (125% от оригинала). ДА, правильно я понимаю, что у Электроманьяка симметричный профиль крыла?

Виктор67
azat15region:

Да,все верно.

Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?

BolshoyArt

Доброго дня всем коллегам !
Достраиваю своего мини Электроманьяка, размах 54см,
нужна помощь советом, может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
навыки то есть, все проверяю во время строительства, самое главное - уйти от задней центровки, В конструкцию внес свои изменения, полка фюзеляжа у меня стала единой, но изогнутой волной, огибая крыло и подходя под стабилизатор.
вклеил вставку с прорезью под съемное проволочное шасси, иногда оно нужно, а при посадках в траву наоборот, мешает, моторама ухупором крепится на губчатую резину, вернее это упаковочный пеноматериал, напоминающий пенорезину, но легкий, из него упругий элемент , в который, если что и батарея упрется…ну и батарейный отсек будет по “слоечному”, сверху с лючком, это позволяет без проблем ставить разные по размеру аккумуляторы.
даже сервы на хвост поставил как можно ближе к крылу, а вот считать это совсем не мое…

по моим прикидкам ЦТ будет не 8, а 6,5см где то…
Кроме обычной потолочки использовал распущенный струной теплон,
моя потолочка немного выгнута вся, как после штамповки, поэтому вертикальное оперение из нее не стал делать. внутри крыла карбоновая трубка(жируем)
мотор Turnigy Multistar 1704-1900Kv с винтом 7х35, макс ток 4А
регуль аж 12А, но на меньших по току Беки слабенькие, из тех, что у меня остались.сервы Blue Arrow, и одна Футаба, на Элеваторе, взамен бракованной Blue Arrow. ну и петли как делаю на всех пенолетах врезные в толщу материала- материал из дискет, накопил…

azat15region
Виктор67:

Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?

Не,я не строил,начал метрового строить,но не достроил.Если про размеры то я тоже распечатывал 125% И на видео обычного размера моньяк с тяжелой начинкой 😉

alex-anp
BolshoyArt:

может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?

Маньяка в таком размере не делал. Делал плосколет 60см размаха. Вес 90г. Летает хорошо. По отзывам тех кто делал такие же, предельный вес для комфортного полета - 100г, максимум - 110, но уже очень тяжело летит.

BolshoyArt
alex-anp:

100г, максимум - 110

О, ну мелочи то у меня море, размах одно, а площадь крыла и тип модели другое…
Экстра найнигл у меня 100гр и весила, но при этом носилась… а тут такие крылья…
Вес того, что на фото был 115гр без акка, теперь добавились карбоновые тяги и
усиление морды, две “щеки” на Титане и пока нет сомнений что медленно тоже полетит.
Экстра из ЕПП по японской технологии весит без акка 110гр при том же размахе,
но и площадь крыла у нее заметно меньше…
Интересует опыт именно для этой модели.

BolshoyArt

Вот я заморочился с покраской… задумал ее как респект создателю Электроманька…

Даже фонарь кабины именно коричневый… 😃
А вот снизу пока не красил, там все будет свое.

bayker

Всем привет. Построил себе большую версию еще весной, но так и не облетал. Пропал творческий запал. Немного истории. Когда строил для сына то жена распечатывала на принтере а3 в масштабе 100 роцентов и по ошибке вывела на печать 150. Распечатка прлежала дома пять лет. Решил воплотить ее в жизнь. Размах получился 118 см. Силовой набор из 6 мм подложки, а обшивка из 3 х мм. Элероны и остальные рулевы поверхности сделал из 6 мм депрона. С машинками в этом размере небольшой напряг, поэтому на элероны поставил одну средних размеров. На высоту и направление микро импакт. Лонжерон из трех слоев подложки толщиной 3мм и сосновыз реек тоже 3х3. Вес голого планера без оборудования и стоек шасси 314 грамм. Морчик планировался 2213 13т , рег на 25а и трехбаночная липолька на 1000. Покрасил краской из баллончиков. Скотчем не обтягивал. Приеду из отпуска выложу фото моего безобразия. Всем удачных полетов. Автору респект. Модель отличная.

BolshoyArt
Gefi:

Прикольно. А чем красили?

Немецкая краска для стендовых моделей, Ревелл вроде, брал мелкими банками в крупной сети магазинов для увлечений… Звезду не пробовал, а эта точно не разъедает пенопласты…
Крошечные банки по 145р, получается банок шесть на самолет, с учетом смешиваний и черно-белого низа.смывается ацетоном, а пенопласт не ест.
Хорошо что она у меня уже была:)

BolshoyArt

Докрасил нижнюю часть в традиционном стиле черно белое кино про гонки…

Облет состоялся, надеюсь что видео получилось…
Традиционно задняя центровка, висеть легче чем летать блинчиком,
для комфортного висения надо располагать акк спереди или даже внутри лобика крыла в фюзеляже, на мой взгляд…

BolshoyArt

Вот и видео сегодняшних полетов, отдельное спасибо Владимиру, нашему лучшему оператору, (и ведь он сам успевает летать!)

там он вначале и еще с 1.30сек второй полет.
Ну и сорри за качество, снято на телефон.

alex-anp
BolshoyArt:

Вот и видео сегодняшних полетов

И какой получился полетный вес?

BolshoyArt

140 гр с шасси без акка, лучше всего летал с самым большим акком 500ма 3 S, а с 2 S прям сам стремился висеть.