Фан-флай "Электроманьяк"
Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?
Не,я не строил,начал метрового строить,но не достроил.Если про размеры то я тоже распечатывал 125% И на видео обычного размера моньяк с тяжелой начинкой 😉
может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
Маньяка в таком размере не делал. Делал плосколет 60см размаха. Вес 90г. Летает хорошо. По отзывам тех кто делал такие же, предельный вес для комфортного полета - 100г, максимум - 110, но уже очень тяжело летит.
100г, максимум - 110
О, ну мелочи то у меня море, размах одно, а площадь крыла и тип модели другое…
Экстра найнигл у меня 100гр и весила, но при этом носилась… а тут такие крылья…
Вес того, что на фото был 115гр без акка, теперь добавились карбоновые тяги и
усиление морды, две “щеки” на Титане и пока нет сомнений что медленно тоже полетит.
Экстра из ЕПП по японской технологии весит без акка 110гр при том же размахе,
но и площадь крыла у нее заметно меньше…
Интересует опыт именно для этой модели.
Вот я заморочился с покраской… задумал ее как респект создателю Электроманька…
Даже фонарь кабины именно коричневый… 😃
А вот снизу пока не красил, там все будет свое.
Прикольно. А чем красили?
Всем привет. Построил себе большую версию еще весной, но так и не облетал. Пропал творческий запал. Немного истории. Когда строил для сына то жена распечатывала на принтере а3 в масштабе 100 роцентов и по ошибке вывела на печать 150. Распечатка прлежала дома пять лет. Решил воплотить ее в жизнь. Размах получился 118 см. Силовой набор из 6 мм подложки, а обшивка из 3 х мм. Элероны и остальные рулевы поверхности сделал из 6 мм депрона. С машинками в этом размере небольшой напряг, поэтому на элероны поставил одну средних размеров. На высоту и направление микро импакт. Лонжерон из трех слоев подложки толщиной 3мм и сосновыз реек тоже 3х3. Вес голого планера без оборудования и стоек шасси 314 грамм. Морчик планировался 2213 13т , рег на 25а и трехбаночная липолька на 1000. Покрасил краской из баллончиков. Скотчем не обтягивал. Приеду из отпуска выложу фото моего безобразия. Всем удачных полетов. Автору респект. Модель отличная.
Прикольно. А чем красили?
Немецкая краска для стендовых моделей, Ревелл вроде, брал мелкими банками в крупной сети магазинов для увлечений… Звезду не пробовал, а эта точно не разъедает пенопласты…
Крошечные банки по 145р, получается банок шесть на самолет, с учетом смешиваний и черно-белого низа.смывается ацетоном, а пенопласт не ест.
Хорошо что она у меня уже была:)
Докрасил нижнюю часть в традиционном стиле черно белое кино про гонки…
Облет состоялся, надеюсь что видео получилось…
Традиционно задняя центровка, висеть легче чем летать блинчиком,
для комфортного висения надо располагать акк спереди или даже внутри лобика крыла в фюзеляже, на мой взгляд…
Вот и видео сегодняшних полетов, отдельное спасибо Владимиру, нашему лучшему оператору, (и ведь он сам успевает летать!)
там он вначале и еще с 1.30сек второй полет.
Ну и сорри за качество, снято на телефон.
Вот и видео сегодняшних полетов
И какой получился полетный вес?
140 гр с шасси без акка, лучше всего летал с самым большим акком 500ма 3 S, а с 2 S прям сам стремился висеть.
140 гр с шасси без акка
По мне так многовато для этого самолета с размахом 500. Видно что ему тяжело летать. А с 2S акком получается очень задняя центровка, вот он и само-зависает.
со средним акком получается как раз 18гр на дм, и повисеть и полетать, и с тяжелым трехбаночным море тяги и вариант для сильного ветра… мне очень понравилось и другие пилоты остались довольны, дал порулить…
задняя центровка отчасти из за Футабовской сервы, она чуть тяжелее и стоит за крылом, жаль заменить нечем пока.
что касается идеального фанфлая, для той же начинки просто удлиннил бы немного морду, и поставил бы акк перед лобиком крыла в фюзе, ровно по осевому центру масс.
Обещанные фото моего Электроманьяка. С весом, конечно, приврал - получилось 331 гр. В крыле стоят доп. носики нервюр. Фото в альбоме.
rcopen.com/…/57bc5fb09970730077438c30
Собрал таки размахом 88см
Самое интересное при сборке в номинальном размере это вес, я, похоже, укладываюсь пока в 350 гр без батареи, мотор Киошо от похожего по размеру аппарата, сервы хайтек по 12гр.сервы хвоста сместил вперед, опасаясь задней центровки.фото голого вроде смысла нет делать, сфоткаю как покрашу.
Да, забыл самое главное, лонжерон сделал из чуть более плотного пенопласта, НО, по верхней кромке и по нижней сделал паз и вклеил в лонжерон стекловолоконный пруток, карбон жалко было, а этот валялся от мультиплекса, и такой же пруток врезал в центр лобика всех нервюр, так что жесткость крыла на высоте, жаль не взвесил крыло в сборе, хотя пруточки то чуть больше миллиметра диаметром…
Хвостовую стойку шасси изобрел из мелкого колеса, которое выбирал из других на весах и пластиковой вилочки для тяг с НК, которую нагрел и расширил под колесо, ось карбон и крепление карбон, всего 1,5 гр все шасси .
фото голого вроде смысла нет делать
Почему же. Очень интересно.
Ну раз интересно…
Стабилизатор двухслойный в угоду жесткости с усилением карбоном,
элероны толстые однослойные, но сужаются к концу, на пенорезке нарезал такие профили, тут вдруг помогло.
в начале профиля 6 мм, в конце 4. шасси съемные, ради этого вклеено две поперечные пластины и наружний усилитель из пластиковой карты со щелью под проволочную стойку.
даже сами колеса шасси были прямоугольного сечения, обточил шкуркой в дрели до круглого.
Воспользовался своим ассортиментом материала разной толщины и верхнюю планку от начала фонаря и до хвоста вклеил толстую под лучшее закругление .
В продолжение темы начало покраски Манька и снова под… прототип…
сначала основные цвета, а потом мелкие детали…
Докрасил Стандартного Маньяка под красного Эдика…
Облетал красного, получил прям истинный кайф, так совпало, что было безветрие, хоть и иногда дождик чуть моросил, доволен как слон, полет как по рельсам, самолёт делает все что не попросишь, кувыркается на месте, впервые для себя отрабатывал плоский штопор…
Видимо цт где нужно, акк у меня наполовину лежит в сечении крыла, там под него отверстие…
Акки ставил 1000(3S) и 1400, так почти не заметил разницы…
Был у меня Эдик бальзовый, так от него не получал столько удовольствия!
Спасибо за саму идею топикстартеру и за чертеж,
Один из лучших фанов теперь очень доступен всем,
Ну и ремонтопригодность на порядок лучше, а это значит можно себе позволить любые эксперименты в воздухе!