Фан-флай "Электроманьяк"
со средним акком получается как раз 18гр на дм, и повисеть и полетать, и с тяжелым трехбаночным море тяги и вариант для сильного ветра… мне очень понравилось и другие пилоты остались довольны, дал порулить…
задняя центровка отчасти из за Футабовской сервы, она чуть тяжелее и стоит за крылом, жаль заменить нечем пока.
что касается идеального фанфлая, для той же начинки просто удлиннил бы немного морду, и поставил бы акк перед лобиком крыла в фюзе, ровно по осевому центру масс.
Обещанные фото моего Электроманьяка. С весом, конечно, приврал - получилось 331 гр. В крыле стоят доп. носики нервюр. Фото в альбоме.
rcopen.com/…/57bc5fb09970730077438c30
Собрал таки размахом 88см
Самое интересное при сборке в номинальном размере это вес, я, похоже, укладываюсь пока в 350 гр без батареи, мотор Киошо от похожего по размеру аппарата, сервы хайтек по 12гр.сервы хвоста сместил вперед, опасаясь задней центровки.фото голого вроде смысла нет делать, сфоткаю как покрашу.
Да, забыл самое главное, лонжерон сделал из чуть более плотного пенопласта, НО, по верхней кромке и по нижней сделал паз и вклеил в лонжерон стекловолоконный пруток, карбон жалко было, а этот валялся от мультиплекса, и такой же пруток врезал в центр лобика всех нервюр, так что жесткость крыла на высоте, жаль не взвесил крыло в сборе, хотя пруточки то чуть больше миллиметра диаметром…
Хвостовую стойку шасси изобрел из мелкого колеса, которое выбирал из других на весах и пластиковой вилочки для тяг с НК, которую нагрел и расширил под колесо, ось карбон и крепление карбон, всего 1,5 гр все шасси .
фото голого вроде смысла нет делать
Почему же. Очень интересно.
Ну раз интересно…
Стабилизатор двухслойный в угоду жесткости с усилением карбоном,
элероны толстые однослойные, но сужаются к концу, на пенорезке нарезал такие профили, тут вдруг помогло.
в начале профиля 6 мм, в конце 4. шасси съемные, ради этого вклеено две поперечные пластины и наружний усилитель из пластиковой карты со щелью под проволочную стойку.
даже сами колеса шасси были прямоугольного сечения, обточил шкуркой в дрели до круглого.
Воспользовался своим ассортиментом материала разной толщины и верхнюю планку от начала фонаря и до хвоста вклеил толстую под лучшее закругление .
В продолжение темы начало покраски Манька и снова под… прототип…
сначала основные цвета, а потом мелкие детали…
Докрасил Стандартного Маньяка под красного Эдика…
Облетал красного, получил прям истинный кайф, так совпало, что было безветрие, хоть и иногда дождик чуть моросил, доволен как слон, полет как по рельсам, самолёт делает все что не попросишь, кувыркается на месте, впервые для себя отрабатывал плоский штопор…
Видимо цт где нужно, акк у меня наполовину лежит в сечении крыла, там под него отверстие…
Акки ставил 1000(3S) и 1400, так почти не заметил разницы…
Был у меня Эдик бальзовый, так от него не получал столько удовольствия!
Спасибо за саму идею топикстартеру и за чертеж,
Один из лучших фанов теперь очень доступен всем,
Ну и ремонтопригодность на порядок лучше, а это значит можно себе позволить любые эксперименты в воздухе!
Вот такого нестандартного «Электроманьяка» я облетал сегодня. Надоели современные, пилотажки в раскраске павлинов, захотелось чего то вечного, классического. По сему сделал модель в стиле самолётов Яковлева, середины прошлого века.
Взял Addiction X, обмерил, разделил на 1,2 и получил необходимые размеры.
После облёта ощущения двоякие и неоднозначные. С одной стороны хорошая управляемость, моментальный отклик на рули, а с другой нет той простоты пилотирования, что даёт Addiction X. Наверно так себя чувствовал пилот, когда пересаживался с У-2 на УТ-1.
Пару фото новой самолётки в полёте. Вот только что с ним делать не знаю. С одной стороны он должен был заменить Эдикшен, но не потянул на эту роль. Пилотаж на нём «дёрганный», кривой и тяжелый, С ругой стороны нельзя сказать, что он плохо летает. Взлёт и посадка на нём вообще песня. В воздухе устойчив. Да и сам по себе самолёт получился аккуратный и по своему красивый. Такая проблемка.
Возможно проблема в настройках, в нагрузке на крыло, в центровке, в измененном капоте, который, возможно,затемняет часть элеронов, но Самое Главное,
Это ну совсем не Эддикшн и не Электроманьяк, думаю что меня поддержат в этой ветке, особенно те, кто стоил его по чертежам, мой летает прекрасно, только сегодня вылетал почти десяток аккумуляторов…
Не будет летать пена как бальза, но это и не нужно,и тем не менее, у меня бальзовые Эдики были в двух размерах, сходство поведения есть, у меня стоят большие экспоненты и сегодня специально дергал стики резче…он не падает, если не заруливаться у земли, разворачивается на месте…
Но главное, конечно, в том, что отдаленное сходство самолета на фотографиях не делает его эдиком или Электроманьяком, именно в этой теме это необходимо уточнять, так как люди сюда приходят, читают и строят, очень важно из за такой “маленькой” натяжки не сложилось мнение именно об этой модели, не хотел никого ущемить, просто выразил своё мнение…
На этом видео в начале как раз мой полет сегодня, когда уже просто резвился…
Электроманьяк понятие конечно растяжимое. Моя модель уменьшенный в 1,2 раза Эдикшен. Да я скруглил углы на оперении и поменял капот. Но если общественность считает, что модель в этой теме не уместа то так тому и быть - снимаю её с темы.
Наоборот, считаю что ее надо выделить, ведь это тоже творчество, фантазия, и мне нравится ее внешний вид, только недавно сделал як55 зальный, Яковлевская тематика нам всем близка, сам люблю что то изменить, даже маньяк первый был моего любимого размера, до 60- ти см,
Просто раз чертеж изменен сложно ожидать того же поведения…
Надо указывать свои ТТХ и изменения конструкции.
Кстати, не помню как на метровом, а на Эдике Х даже щели перед рулями были заклеены пленкой…
Т.е несмотря на большой размер и малый вес, они прям очень старались, чтоб он лежал на воздухе…
Электроманьяк продолжает меня радовать. Замечательный самолет
+
видео с борта
Подскажите длина деталей ф1,ф2 800мм.Длина потолочной плитки 600мм как быть?
либо брать большую потолочною плитку (называется подложка под ламинат она идёт 1000*500мм) либо клеить встык
Ясненько,спасиба.
Вопрос по мотору? Какие хорошие по сотношению цена качество.
О, самолёт ещё жив! 😃
Я думал, что тема уже давно заглохла =)
Вопрос по мотору? Какие хорошие по сотношению цена качество.
Я летаю на том, что написано в начале темы 2209 - вполне норм вариант и перемотать его потом можно как душе угодно (в инете полно пруфов)
Сейчас поставил EMAX CF2822, но летал один раз - пока рано говорить о его живучести.
Сейчас на глаза попался двигатель A2212 1000KV. Возможно возьму на пробу.
Цена приятная - A2212 1000KV с регулем и винтом можно взять по цене 2209…