Фан-флай "Электроманьяк"
Георгий, ваше оборудование немного избыточно и тяжеловато для модели. С таким оборудованием можно масштабировать до размаха 900мм смело, а то и до метра.
Про сервы Алексей всё правильно сказал.
Алексей, подскажите, как вы тяги делали??хочется надёжно!
Тяги из 2-х миллиметрового углепластикового стержня. К ним нитками на циакрине прикручены разогнутые канцелярские скрепки. Кончики скрепок загибаются, вставляются в кабанчики и фиксируются пластиковыми защелками с хоббикинга.
сделал самик, но пока не облетал!!от момента винта скручивает влево…думаю выкос не помешал бы!!!с моим моторов отрывается в среднем положении стика!!
Да, про выкос я, кажется, забыл упомянуть и в инструкции и в теме. Делаю около 2-х градусов.
А винт какой? Сначала летал с 10х4.7 - тяга бешеная, такая ни к чему, а скручивает сильно. Поменял на 10х3.8 - стало значительно лучше.
винт 10х4.7 сейчас попробую 9х4.7
Алексей, всё таки решил я резать морду!подлезть никак к мотору даже шайбочки не удалось подставить…сделал всё серьёзно(ибо экономить с моим двигом нечего…тяга в стоке 930гр!!!)выгнул морду на 2 градуса жду когда высохнет клей!общая масса 420гр!!Удачная модель думаю получится…а вам Удачи в ваших проектированиях…ожидаю немного доработанную модель(нужно хвост усиливать ибо немного тресется!!)ну и конечно исправленную инструкцию(чтобы не повторяли моих ошибок) и масштаб метровый!!
Еще раз УДАЧИ вам
А какой размах? Стандартный, 800? 420 - это полная масса, с аккумулятором?
Хвост, при размахе 800мм, усилений, на мой взгляд, не требует. Жесткости достаточно. В метровом будет предусмотрено усиление.
Про выкос обязательно добавлю в инструкции, но вообще это личной дело, поэтому изначально выкос не стал закладывать. Его всегда можно установить при помощи шайбочек. А шайбы можно подкладывать при помощи пинцета - у меня получается 😉
Винт лучше все-таки именно 10х3.8 с 9-ым винтом не хватает обдува рулевых поверхностей.
я мотораму усиливал по своему!420гр со всем!
акк-100гр
мотор-54гр
приёмник-7гр
серво-7грХ4
планер-180гр
упс ошибочка весы не в нуле были!!370гр!!!
При помощи шайбочек не получалось…не мог открутить болтики…подлезть никак было!!Было решено обрезать морду до 2ой крышки и выгибать!!сейчас с 10х4,7 небольшой круток, как на больших моделях!по любому скручивание будет!ну это ничего страшного…жду выходных…ибо школа началась!!
с 9х4,7 я попробовал…тяги нет!!!
Вот в чем преимущество пенолетов. Летал во дворе, не правильно оценил расстояние и зацепился хвостом за забор на скорости. Результат на фото. Вырвало кабанчик на руле нарпавления, причем сам руль цел, а сломалась только защелка на кабанчике. На серве элеватора сломалась качалка.
Фюзеляж просто склеил в стык титаном. После высыхания проверил жесткость и даже не стал усиливать место стыка скотчем. Заменил качалку и кабанчик. Весь ремонт - пол часа. Если бы в фюзеляже было бы дополнительное усиление - последствия были бы значительно хуже. Так что я только за усиление двойной потолочкой. Никакой бальзы и карбона - инородные материалы бОльшей прочности будут рвать потолочку по всей длинне и восстанавливать будет сложнее.
Уже отлетал после этого три аккумулятора - в поведении самолета ничего не изменилось. Сервы, кстати, удар отлично выдержали. Обе работают как и прежде. (напомню, у меня сейчас стоят BlueArrow D05010MG)
Доброго времени суток!
Вопрос к Алексею какая масса должна быть у аккумулятора (+ - конечно) чтобы влезть в центровку, и кстати где она должна быть
сам хочу такие поставить
banned link
они правда великоваты чуток, но ничего подрежу
Да, еще такой вопрос, нужно ли делать усиление руля высоты если делать из 2-х слоев потолочки
Евгений, именно эти аккумуляторы я и использую. И, если я не ошибаюсь, где-то в теме или в инструкции я их рекомендую. Подрезать ничего не надо - вырез в фюзеляже именно под них. Так что бы аккумулятор вставлялся плотно и не вываливался. Дело в том, что потолочка применается на 1-2мм, так что размер надо делать в минус.
Если руль из двух слоев, я все равно вставляю пластинку углепластика 4.5х1 или 6х1 вдоль петли и в месте соединения половинок РВ вклеиваю еще пластинку углепластика или фанеры, чтобы половинки не скручивались друг относительно друга.
Центровка - 80мм от передней кромки для облета и привыкания к самолету, потом смело двигайте на 90мм. (Опять же про это есть в инструкции)
урааааааа!!облетал сегодня самик!!шикарный самик!!не заваливается на посадке, все фигуры выполняет четко!!на Сушке 50 от себы не мог ходить на хариер-ролл…о чудо а на нем получилось!!центровку сразу делал 10+…Классный самик…Спасибо вам Алексей за вашу разработку!
Рад что понравился!
Спасибо за отзыв! Фото в студию! 😉
Спасибо, старался 😉
Вопрос по применению в качестае материала ЕРР. Ваше мнение о возможной неободимомсти усиления конструкции.
Ничего не клеил из EPP кроме китовых наборов. Мне кажется что из EPP есть смысл делать “цельнолитые” а не наборные конструкции. То-есть вырезать проволокой крыло, так же целиком вырезать фюзеляж (желательно сделать его Уже в передней части для облегчения и шире в задней для большей жесткости). Тогда достаточно будет по миллиметровой карбонине с двух сторон крыла и с двух сторон фюзеляжа.
А чем вам не нравится потолочка?
хмммм)))ваш фан на Эдика Х похож от Пресижен Аеробатик))))))))
Скажу по секрету, в основных пропорциях с него и срисовывался.
Георгий, а где видео облета в конце концов? 😉
хмммм)))ваш фан на Эдика Х похож от Пресижен Аеробатик))))))))
Вы только заметили?
Георгий, а где видео облета в конце концов?
видео нема выложить, так как инет тормоз!!скорость 8кб сек!!!
Ну хотя бы так =)
А для чего дырочки в компенсаторах на руле высоты? Это облегчение, заклеенное скотчем? На фото не понятно.