Потолочный Су-47

Pes-nasos
Alfuken:

Эх, видео бы, видео! 😃

+100500
И еще вопросики: садитесь в траву? как реагируют крылья с обратным изгибом? Будут ли установлены шасси?

Az1myT

На этом самолете шассек нет и не будет. Сажать стараюсь где помягче. Крыло с обратной стреловидностью замечательно себя оправдывает. Что только не делал- никаких намеков на срыв. В последний раз посадка получилась просто идеально - погасил скорость в ноль, завесил самоль в метре от земли и мягко положил “на пузо”. Надо отработать этот маневр.
С первого полета видео есть, но не особо интересное. Привык на пайпере ручки до упора давить, а в случае с беркутом ручки надо трогать чуть-чуть. Поэтому первый полет получился чересчур дерганым, да и погода подкачала. Было пасмурно и туман.

VladZ
Az1myT:

С первого полета видео есть, но не особо интересное.

Скромный человек, но такое прятать грешно.

kiwi.kz/watch/h151uo7fowzy/

Cosh

Хорошо сделан самолёт! И главное, я так понимаю, по своим чертежам!

orio55
Az1myT:

размах 900 мм, полетный вес 850 гр, мотор Turnigy C3536-1100, проп 9х6, липоль 2200mAh.

Я так понимаю электроника-500гр, планер-350гр.?

Az1myT

Точно вес пустого планера я не помню, т.к. начал делать самолет еще весной. Потом забросил это дело на лето и доделал только осенью. Но по-моему после обтяжки и покраски было что-то около 400 гр. Сейчас лень разбирать чтобы взвесить.

orio55
Az1myT:

Точно вес пустого планера я не помню, т.к. начал делать самолет еще весной. Потом забросил это дело на лето и доделал только осенью. Но по-моему после обтяжки и покраски было что-то около 400 гр. Сейчас лень разбирать чтобы взвесить.

Если вы опишите начинку - то путем вычитания определим вес каждого элемента. Мне это необходимо так как строю тоже пушер этих размеров.

Az1myT

Липоль 2.2 -176 гр, мотор вместе с крестовиной, пропсэйвером и пропеллером - 137, регулятор с удлинителем - 47, 2 серво вместе с качалками и крепежом общим весом 24 гр. Еще там есть силовой кабель- не знаю сколько весит, но думаю не меньше 50 гр. Вместе с кабелем планер весит 466 гр.

блин, приемник забыл взвесить.

orio55
Az1myT:

2 серво вместе с качалками и крепежом общим весом 24 гр

Артем -у тебя управление только элероны.?

20 days later
EVO37

Артём Терёхин,а по каким чертежам делали?У меня тоже вот возникло желание создать такого птенца,только вот не выдаёт мне инэт чертежей с сечениями фюзеляжа,а как же без них создавать?хоть примерно…,но и это “примерно” надо откуда-то взять.Вообщем,друзья-моделисты,помогите пожалуйста!может какие-то 3д модели…буду за всё благодарен

Az1myT

Я рисовал сечения сам, ориентируясь на фотографии прототипа. Но есть бумажная модель, можно взять сечения оттуда. Выкройки на бумажный Су-47 есть где-то на этом сайте.

EVO37

ну что ж…будем импровизировать))

orio55
EVO37:

ну что ж…будем импровизировать))

Для того чтоб импровизировать нужно иметь хотябы чертеж в плане и несколько хороших фото + навыки основ начертательной геометрии. Но это громко сказано, главное желание - и тогда все получится.

EVO37

и то и другое есть да и с геометрией дружу.цель этого самолёта-участие в областной выставке.правда я опомнился только за 3 недели до выставки(17 декабря будет),но думаю я успею.ну что ж…начну,постараюсь выкладывать фотки по мере продвижения.

Az1myT

Дима, было бы очень интересно понаблюдать за постройкой твоего самолета! Тем более, что наши коллеги моделисты редко обращают свое внимание на Су-47(или только мне так показалось). Если кто-то и делает “Беркут”, то как правило это угловатая схематичка по паркджетовским чертежам.