Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
Валерий, вы уж простите, но я ваш постоянный критик. 😉 Ещё замечание про мотошпангоут. Вот я там вижу четыре отверстия в центре шпангоута. Несомненно они для крепления мотора так сказать “попой”. Это вообщето мой любимый способ, вот и Юра-Бородатоф не даст соврать.😃 Но! Такой вариант подразумевает , что все должны ставить мотор только такого размера, а это на мой взгляд неверно. Да и не надёжно совсем, уж больно мало расстояние между отвертиями для тонкой фанерки. Лучше крепить на прилагаемую крестовину, а уже затем на мотошпангоут и то не напрямую а сделав предварительно П-образный подрамник. тогда варьируя длинну боковых деталей или глубину вклейки их , можно подогнать под любой мотор. 😉
Критику по делу всегда воспринимаю нормально, поскольку огромного опыта в постройке радиомоделей не имею. Поэтому критикуйте это даже полезно. Выкладываю чертежи с силовой частью с килем
Вот вариант капота из потолочки на скорую руку.
Просматривал разные темы форума по изготовлению капотов. Вариант из пластиковой бутылки понравился больше. Если капот делать из пластиковой бутылки по гипсовой форме, то какой краской потом можно покрасить? Нитро или акриловая подойдет? Не будет ли шелушиться после окраски? Или может цветным скотчем луше оклеить?
Красил изнутри из балончика прозрачный пластик, за 5 лет нисколько не пошелушился.
Синий такой на фото. 😉 только пластик снаружи даёт излишний глянец.
rcopen.com/files/44f4a1c399707300770fc420
Только в данном случае, не сталбы я заморачиваться с гипсовым болваном. Вы правильно начали делать капот. Переднюю часть из пары колец бальзы или потолочки, а целиндрическую из пластика, кольцом. Последнее бальзовое кольцо меньше деаметром на толщену пластика.
Слишком много слоёв при исползовании 4мм потолочки. 😦 Непроще взять строительный пенопласт? И ещё, как ни странно но невидать чтобы кто-то заинтересовался и начал строить… ждут облёта? 😉
Наблюдаем с интересом.
Как тут начнёшь строить если каждый день выкройки корректируются)))
Да и размерчик маловат под имеющийся мотор.
Что мещает отмасштабировать в Фотошопе?
Слишком много слоёв при исползовании 4мм потолочки. 😦 Непроще взять строительный пенопласт? И ещё, как ни странно но невидать чтобы кто-то заинтересовался и начал строить… ждут облёта? 😉
Идеальный вариант выточить из пеноплекса на сверлильном станке или на дрели с использованием в качестве инструмента обработки фанерного контшаблона с наклеенной шлиф.шкуркой. Таким способом делал колеса и коки для резиномоторных копий самолетов. Уж больно много пыли и мусора.
А я уже хотел было оставить проект, если народу не интересно.
Закрепите рядом картонную воронку пошире надев её на шланг пылесоса. 😉 Но резать 11 колец из 4мм потолочки…😦
По поводу интереса публики. Да интерес слабый , но этостало уже нормой. Посмотрите , сколько сейчас людей строит сами а темболее по собственным чертежам?!Куда прощё склеить “слоечку”, тфу слово то какое противно-сладкое. 😃 Ну , я думаю разводить дисскусию на эту тему мы небудем, народь подтянется после облёта. Ну а так, кому интересно, тыцнет в кнопку СПАСИБО. 😉
Закончил крепеж капота и крыла. капот и крыло съемные. Капот крепится в 2-х точках. Крепеж сверху к фанерному шпангоуту саморезом со стороны выза в фюзе под крышку капота. В самом капоте для этого вклеил отрезок рейки. Снизу длинным саморезом. Для этого сделал прямоугольный вырез ножом в нижней переборке фюза, куда должен вставляться шип, а в капот вклеил рейку, которая торчит из капота 2-2.5 см. В фюзе снизу вклеил фанерный вкладыш с отверстием. Как сверлил отверстия для точной сборки. Капот вставляю в паз шпангоута, совмещаю точно по фюзеляжу и сверху через отверстие в фанерном шпанте накалываю отверстие шилом в вехнем вкладыше капота. Затем снимаю капот, сверлю отверстие под саморез. Еще раз одеваю капот и закрепляю саморезом в верхней точке. Затем прижимаю капот к фюзу и сверлю отверстие снизу через фюзеляж в нижней рейке- вкладыше капота. Всё. Капот закреплен. Причем виден винт крепления только снизу. Крыло закрепил спереди круглым шипом, вклеив предварительно в передней части вкладыш из пеноплекса. На пенопластовый полушпант наклеил кусок 1мм фанеры с отверстие под круглый шип. Сзади крыло крепится на саморезах по известной методе. Всё видно из фотографий.
К сожелению качество фотографий не позволяет в полной мере “оценить” результат.
Очень хочется увидеть с установленным мотором и электроникой. 😉 А так смотрится очень хорошо!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=928634#po… - на всякий случай, вдруг пригодиться чего нибудь стырить (в смысле тех. решений) 😃
Странно, а у меня гугл работает. 😉
www.google.de/search?q=pilot+ww2&hl=de&prmd=imvns&…
Валерий, пилот не мелковат?
Валерий, пилот не мелковат?
Да, пилот мелковат. Ошибся, когда делал полик кабины. Надо было на 1.5 см ниже опустить. Оставлю как есть, сейчас увеличивать смысла нет, будет упираться головой в пласт. фонарь.
Фонарь, хорош только для облёта, его лучше переделать . Форма его уж больно приблезительная и сзади он как-то скошен не по копийному. Пилота делайте только по пояс, нафига вам ноги? Ноги не усилят восприятие модели, а только потратите время. Лучше сосредоточтесь на более видимых деталях, зализы крыла , жабры радиатора, хороший подбор цветов и окраска. и т д. Хотя для первой-пробной версии и это всё не так важно. Ставьте электрику и в небо, а там видно будет. 😉