Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
Наблюдаем с интересом.
Как тут начнёшь строить если каждый день выкройки корректируются)))
Да и размерчик маловат под имеющийся мотор.
Что мещает отмасштабировать в Фотошопе?
Слишком много слоёв при исползовании 4мм потолочки. 😦 Непроще взять строительный пенопласт? И ещё, как ни странно но невидать чтобы кто-то заинтересовался и начал строить… ждут облёта? 😉
Идеальный вариант выточить из пеноплекса на сверлильном станке или на дрели с использованием в качестве инструмента обработки фанерного контшаблона с наклеенной шлиф.шкуркой. Таким способом делал колеса и коки для резиномоторных копий самолетов. Уж больно много пыли и мусора.
А я уже хотел было оставить проект, если народу не интересно.
Закрепите рядом картонную воронку пошире надев её на шланг пылесоса. 😉 Но резать 11 колец из 4мм потолочки…😦
По поводу интереса публики. Да интерес слабый , но этостало уже нормой. Посмотрите , сколько сейчас людей строит сами а темболее по собственным чертежам?!Куда прощё склеить “слоечку”, тфу слово то какое противно-сладкое. 😃 Ну , я думаю разводить дисскусию на эту тему мы небудем, народь подтянется после облёта. Ну а так, кому интересно, тыцнет в кнопку СПАСИБО. 😉
Закончил крепеж капота и крыла. капот и крыло съемные. Капот крепится в 2-х точках. Крепеж сверху к фанерному шпангоуту саморезом со стороны выза в фюзе под крышку капота. В самом капоте для этого вклеил отрезок рейки. Снизу длинным саморезом. Для этого сделал прямоугольный вырез ножом в нижней переборке фюза, куда должен вставляться шип, а в капот вклеил рейку, которая торчит из капота 2-2.5 см. В фюзе снизу вклеил фанерный вкладыш с отверстием. Как сверлил отверстия для точной сборки. Капот вставляю в паз шпангоута, совмещаю точно по фюзеляжу и сверху через отверстие в фанерном шпанте накалываю отверстие шилом в вехнем вкладыше капота. Затем снимаю капот, сверлю отверстие под саморез. Еще раз одеваю капот и закрепляю саморезом в верхней точке. Затем прижимаю капот к фюзу и сверлю отверстие снизу через фюзеляж в нижней рейке- вкладыше капота. Всё. Капот закреплен. Причем виден винт крепления только снизу. Крыло закрепил спереди круглым шипом, вклеив предварительно в передней части вкладыш из пеноплекса. На пенопластовый полушпант наклеил кусок 1мм фанеры с отверстие под круглый шип. Сзади крыло крепится на саморезах по известной методе. Всё видно из фотографий.
К сожелению качество фотографий не позволяет в полной мере “оценить” результат.
Очень хочется увидеть с установленным мотором и электроникой. 😉 А так смотрится очень хорошо!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=928634#po… - на всякий случай, вдруг пригодиться чего нибудь стырить (в смысле тех. решений) 😃
Странно, а у меня гугл работает. 😉
www.google.de/search?q=pilot+ww2&hl=de&prmd=imvns&…
Валерий, пилот не мелковат?
Валерий, пилот не мелковат?
Да, пилот мелковат. Ошибся, когда делал полик кабины. Надо было на 1.5 см ниже опустить. Оставлю как есть, сейчас увеличивать смысла нет, будет упираться головой в пласт. фонарь.
Фонарь, хорош только для облёта, его лучше переделать . Форма его уж больно приблезительная и сзади он как-то скошен не по копийному. Пилота делайте только по пояс, нафига вам ноги? Ноги не усилят восприятие модели, а только потратите время. Лучше сосредоточтесь на более видимых деталях, зализы крыла , жабры радиатора, хороший подбор цветов и окраска. и т д. Хотя для первой-пробной версии и это всё не так важно. Ставьте электрику и в небо, а там видно будет. 😉
Спасибо большое, Валерий!
3 года собирался построить этот самолет. Скачал Ваши чертежи, добавил к тем что у меня были. Начинаю нарезку. Добавлю только тормозные щитки. Мне с моим налетом его без механизации будет сажать трудновато.
О результатах отчитаюсь по факту облёта.
Всем привет!
Давно не обновлялась тема. Думаю, пока ее не закрыли надо все-таки завершить постройку 😉
Зимой, к сожалению не успел. Сейчас самолет в стадии достройки. Облет приблизительно 9 мая. Патриотично получится.
Фото и видео выложу на сторонний ресурс. ссылку сюда. Пока не буду “светить” ничего. Чисто из суеверных соображений.
Модель готова на сегодня процентов на 75.
Всем доброго времени…
Облет состоялся. Видео никто не снимал, и слава Богу. Позорище было бы редкостное.
Расходы зажать забыл… В общем двигатель под списание. В остальном восстановлению подлежит. Вполне летабельный получился. Угловые скорости фантастические. Если расходы большие и экспоненты не введены - ловить замучаешься.
Вот ссылка на альбом с “хроникой” постройки: foto.mail.ru/mail/andropov74/-7/
Просьба сильно кетчупом не забрасывать. Строить качественно-копийную модель цели не было. Доводится до презентабельного состояния второй экземпляр. Первый редко переживает испытания. В ожидании нового движка пока всё.
Здравствуйте!
Давно уже сам не строил самолеты, пока время свободное появилось полистал форум, а тут Ла 7, да еще по оранжевой технологии! Решил себе такой же сделать. Двигатель будет AXI 2212/20, 2 сервы (элероны и РВ), винт 8х4 или 8х6, акк будет 1000Ма/ч. Моторама из EPP, в неё будет вклеена текстолитовая площадка с рифлеными гайками, что бы мотор можно было снимать. Вот пока что получается:
Здорово получается! Конечный вариант будете упрочнять затяжкой скотчем или тканью на аквалаке?
Здравствуйте! Фюз почти готов, буду красить водным акрилом, а поверх краски - прозрачный скотч.