Вопрос выбора модели
формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
верхнеплан это когда крыло крепится над фюзеляжем
от этого цт получается ниже крыльев и модель соответсвенно устойчивей в воздухе, а крутить пилотаж надо всетаки на другого класса моделях
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
Начни отсюда:
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
А я как раз вот осваиваю Е-starter и пока пользуюсь ТОЛЬКО элеронами. Намного эффективнее и точнее получается. Руль направления использую пока только в самом конце посадки, для подруливания, когда элероны уже вялые.
Вообще, как только я решил проблемы с центровкой и аккумулятора, Е-стартер после этого летает отлично! Причем я его сам поднял, без инструктора, а это говорит в пользу самолета - насколько легко он дает собою управлять.
Но мне кажется, что даже Е-стартер может оказаться сложным. Раз 7-8 полетов на простой модели и только один успешный - может взять какую-нибудь игрушку вроде Golden Eagle FX или SkyWave. Вот эти точно полетять. Хотя будет возможность привыкнуть дуержать пульт! 😃 Они рулятся только по 2 каналам. А как на этом научшься, тогда уже и дальше.
Понимаю, что даже такая игрушка стоит денег. Но, возможно, это будет дешевле, чем восстанавливать разбитый самолет после неудачного полета. По себе знаю. 😃
Добавлено
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
Если такие вопросы появляются, то я думаю, что мое предложение насчет более простой модели нежели даже, чем E-starter стоит рассмотреть.
Вот ГолденИгл.
www.hobbycenter.ru/product_info_6681.html
Легко взлетает - достаточно дать газ и аккуратно толкнуть самолет. Посадка тоже на вызывает проблем - вывел против ветра, выключил мотор и даже отпустил ручку высоты. Далее только чуть-чуть вправо-влево - сядет сам, посколько отлично планирует. А если повыше забраться - то можно и повертеться. Благо если что пошло не так - опять-таки брось ручки! Сам выправится и перейдет в пранирование, лишь бы высоты хватило.
А, может даже, что-то такое?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Нашел!
У меня было вот такое счастье:
Power Air Surfer
Описаний его как таковых я не нашел, разве что:
www.wowwee.ru/?prod=power_air_surfer
Раньше его явно барыжнечали на
airsurfer.nm.ru, но оно почило.
Разве что вот так:
web.archive.org/web/…/airsurfer.nm.ru/
посмотреть.
Всем спасибо за советы! sleepy, думаю, прислушаюсь к вашему мнению. Для начала, все же, возьму что-то совсем простое. И как только справлюсь, возьму уже следующий уровень.
По крайней мере меньше шансов что будут надо мной смеется. Т.к. именно это происходило с Air Surferом. Я брал брата, знакомых. Говорил, сейчас полетаем. Выходили на открытую местность, а оно не летело. От части, правда, думаю, виною был неправельный выбор погоды. Часть запусков было зимой, подозреваю, зимой вообще сложнее. Один раз в чистом поле, но в поле был сильный ветер.
Сейчас к счастью я набрел на этот ресурс, смогу почитать как правильно все делать, а не на обум.
Хм. Такие попугаи даже бывают!)
Для начала, все же, возьму что-то совсем простое.
Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был ❓ ❗
(Сообщение #14)
Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был ❓ ❗
(Сообщение #14)
не понял 😦
Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.
Согласен на 100%. Сам купил себе Фоккера от ГВС c DX-02/ Нормально летал только зимой в плотном воздухе. Как только настало лето. Все - сдох. Купил 280 с ред.1:4 и винт 11:7. Песня! Еще побалуюсь и элероны прорежу. Причем летает и на слоуфлайерном 11:4. Немного медленнее, зато можно использовать бытовые акки от радиотелефонов. (Это не от жадности, а от отсутсвия акков в продаже). А самики -класс. Самое то для первоначального обучения. Даже на симе не надо тренироваться. У меня сын с превого раза нормально круги описывал. Огромный плюс у Фоккера - отрицательная крутка концевых частей крыла. Ни одного штопора или сваливания на крыло.
Этого попугая я в “Детском мире” на Кузнецком мосту видел на превом этаже в отделе игрушек радиоуправляемых…
Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого… по крепости конструкции M24 меня устраивает.
Вот я тоже в раздумьях:)
Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка 😃
Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка 😃
Уже взял - буду неспешно собирать:)
Уже взял - буду неспешно собирать:)
Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.
Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.
Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)
Ага - спасибо!
Учту!
Если будут вопросы - потрясу.
На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
Может будет какие советы на эту темы?
И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.
Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.
Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.
Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)
Ага - спасибо!
Учту!
Если будут вопросы - потрясу.
На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
Может будет какие советы на эту темы?
И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.
советы ?
У меня на ней апаратура вообще 3-хканальная, чуть не от игрушки,и то летает хорошо. =)
Так что бери комплект от 4 каналов и выше, и вперед.
ЗЫ: Я ее не обтягивал всю с самого начала.
Оптянул только кромки всех крыльев/элеронов/рулей.
Но у меня он весь обклеен наклейками которые сверху еще скотчем.
Думаю весь с самого начала обклеивать не надо.
ацких аварий было три.
а) упал винтом вниз метров с 15-ти - фюзелфж сломал пополам на несколько чатсей. Всё склеил титаном и затянул потолочкой - получилось весьма крепко.
б) как в первый раз примерно, но мордой в крепкую землю- разворотило весь нос. Тоже всё починил, даже скотча не потребовалось.
в) на полном гахзу влетел в дерево вековое крылом да там и завис. Ничего не поломалось вообще, скотчь натянутый на кромку полностью защитил крыло. В смысле вмятинка есть, не мешает.
ЗЫ: Кок обязательно одевай и шасии - обязательно ставь. И то и то спасает самолет очень сильно.
А я вот сижу в глубоких раздумьях: взять готовый комплект Piper J3 Cub M24 от Kyosho и не парить себе мозги с нервами или всёже попробовать замутить самостоятельную постройку пенолёта по статье на rcdesign “ParkFlyer 2 или наш ответ Piper’у и Cessn’е”, где говорится о постройке самолета ЯК-12 (чертежи, технология изготовления прилагается).
Пайпер стоит 5600рублев. Если делать самому, то одно оборудование выйдет на такую сумму и даже немного больше! а если учесть и собственный труд, то цена и того выше… в этом главный минус самоделки (имхо).
Обе модели имеют одиаковое управление: высота/курс, НО полетав в симе (фмс) на самолёте с подобным управлением я понял, что это не для меня - по мне куда лучше крутить элеронами и рулём высоты. Посему возникла идея построить этот ЯК с элеронами. Ведь не стану же я переделывать пайпер! просто руки не поднимутся! А на ЯКе можно поэксперементировать с мотоустановкой (хочется поставить бк KD2205/50 и рег ESC 18A) и акками… да и пенопласт не в дефиците, потому не жалко будет если что…
С другой стороны очень много заморочек по поиску и закупке необходимых деталей (каждый раз плоти за доставку) вот я и подумал: может поиграю в пайпер и если что после совсем невосстановимой мокрухи проведу вскрытие самолёта и детальки пойдут на другой - уже собственной постройки. Но меня насторожили слова о том, что регулятор совмещён с приёмником, что по моему мнению делает невозможным его использование на бк моторах (ибо 3 канала у приёмника, а 1 по умолчанию занят регом, так что если вешать рег для бк, то останется всего 1 канал для управления). Вообще я могу ошибаться, шибко не бейте 😃 ведь не видел глазами, руками не щупал…
Скажу сразу: опыта в радиоуправляемых моделях у меня пока нет никакого! Когда-то давно, лет 8 назад ходил в авиамодельный кружок, где собрал кордовую двс-ку. Благодаря инструктору облёт обошолся без морковки хотя раз 15-20 чуть не расшиб 😃 до сих пор впечатления не оставили! потом единственный в городе клуб закрыли и на том мои увлечения моделями закончились. Но небо тянет и руки просятся мастерить. И тут противоречие: часто бывает так, что я прото не доделываю начатое… просто терпения не хватает… в этом случае я просто боюсь выкинуть деньги на ветер… С другой стороны купить готовое не интересно как-то… да и не будет собственно творчества… И наоборот, не хочется парить мозги и нервы.
Вот такая моя история. Жду отзывов. Всем заранее благодарен!
PS: не бить не пинать, со спины не нападать 😃 не говорите что я противоречивый, я знаю! просто у меня такой склад ума: чтобы найти истину нужно мысленно пройти все пути. Это как шахматы. Просто сейчас я не знаю какой ход правильный…
Вопрос уже решился сам собой! 😃
на пайперовский приемник вы нормальные сервы или рег не повесите, там специфичное оборудование о пяти контатах