Вопрос выбора модели
Приветствую! Прошу помочь мне в выборе для приобритения авиамодели. Опыта в этой области нет фактически никакого, а сама модель нужны, что называется for fun.
Единственный опыт, котрый был - это опыт с моделью подареной мне более года назад. К сожален, не смог найти в интернете ее, но я еще попробую поискать. Она вся фактически была сделана из материала вроде пенопласта твердого. Тупой нос. Топорик эдакий.
Где-то из 7-8 попыток запуска полетать удалось по-настоящему только один раз. Все остальные попытки заканчивались несколько секундыми полетами и бурением земли, деревьев и прочего. На чем модель и скончалась, собственно.
Чего хочется. Простую в управлении и удобную в эксплуатации модель. Из области возможного имения сменного аккамулятора, или зарядки от прикуривателя автомобильного. Ну и, конечно же, крупость не помешала бы. В целом же, конечно, хочу подойти к запускам более осмыслено. Но, подозреваю, для меня сейчас чем проще, тем лучше. А дельше будет видно.
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.
Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.
бери E-Strarter от GWS
Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.
Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?
Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого… по крепости конструкции M24 меня устраивает.
Вот я тоже в раздумьях:)
Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.
Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?
Не скажу. Может по то причине, что начинал я на безэлеронной модели, редко ими пользуюсь. На Бивере ерутить пилотаж все равно незя. А на рульнаправления он великолепно реагирует, ложась плавно в крен. Меня нанем подкупала неубиваемость - так и назвал его Дункан Макклауд, до сих пор как пямять стоит (грязный такой и замученный) на шкафу - и малая посадочная скорость.
Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.
Каюсь, но я пару страниц посомтрел, но не нашел подобных обсуждений:(
Если правда часто спрашиваю, по-моему, есть смысл прибить тему с FAQом.
Всем лучше будет:)
Кстати,на planetahobby мне присоветовали Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?
Кстати,на planetahobby мне присоветовали Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?
формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
Е-стартер коплектуют сейчас 400 движном
ну и чисто эстетически Е-стартер краше 😁
Кстати,на planetahobby мне присоветовали Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?
Почти с самого начала начал на Формозе летать.
Если руки не совсем кривые - то достаточно несложно.
И есть возможность любые фигуры потом делать.
И убить насмерть достаточно сложно. =)
формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
верхнеплан это когда крыло крепится над фюзеляжем
от этого цт получается ниже крыльев и модель соответсвенно устойчивей в воздухе, а крутить пилотаж надо всетаки на другого класса моделях
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
Начни отсюда:
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
А я как раз вот осваиваю Е-starter и пока пользуюсь ТОЛЬКО элеронами. Намного эффективнее и точнее получается. Руль направления использую пока только в самом конце посадки, для подруливания, когда элероны уже вялые.
Вообще, как только я решил проблемы с центровкой и аккумулятора, Е-стартер после этого летает отлично! Причем я его сам поднял, без инструктора, а это говорит в пользу самолета - насколько легко он дает собою управлять.
Но мне кажется, что даже Е-стартер может оказаться сложным. Раз 7-8 полетов на простой модели и только один успешный - может взять какую-нибудь игрушку вроде Golden Eagle FX или SkyWave. Вот эти точно полетять. Хотя будет возможность привыкнуть дуержать пульт! 😃 Они рулятся только по 2 каналам. А как на этом научшься, тогда уже и дальше.
Понимаю, что даже такая игрушка стоит денег. Но, возможно, это будет дешевле, чем восстанавливать разбитый самолет после неудачного полета. По себе знаю. 😃
Добавлено
А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
Если такие вопросы появляются, то я думаю, что мое предложение насчет более простой модели нежели даже, чем E-starter стоит рассмотреть.
Вот ГолденИгл.
www.hobbycenter.ru/product_info_6681.html
Легко взлетает - достаточно дать газ и аккуратно толкнуть самолет. Посадка тоже на вызывает проблем - вывел против ветра, выключил мотор и даже отпустил ручку высоты. Далее только чуть-чуть вправо-влево - сядет сам, посколько отлично планирует. А если повыше забраться - то можно и повертеться. Благо если что пошло не так - опять-таки брось ручки! Сам выправится и перейдет в пранирование, лишь бы высоты хватило.
А, может даже, что-то такое?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Нашел!
У меня было вот такое счастье:
Power Air Surfer
Описаний его как таковых я не нашел, разве что:
www.wowwee.ru/?prod=power_air_surfer
Раньше его явно барыжнечали на
airsurfer.nm.ru, но оно почило.
Разве что вот так:
web.archive.org/web/…/airsurfer.nm.ru/
посмотреть.
Всем спасибо за советы! sleepy, думаю, прислушаюсь к вашему мнению. Для начала, все же, возьму что-то совсем простое. И как только справлюсь, возьму уже следующий уровень.
По крайней мере меньше шансов что будут надо мной смеется. Т.к. именно это происходило с Air Surferом. Я брал брата, знакомых. Говорил, сейчас полетаем. Выходили на открытую местность, а оно не летело. От части, правда, думаю, виною был неправельный выбор погоды. Часть запусков было зимой, подозреваю, зимой вообще сложнее. Один раз в чистом поле, но в поле был сильный ветер.
Сейчас к счастью я набрел на этот ресурс, смогу почитать как правильно все делать, а не на обум.
Хм. Такие попугаи даже бывают!)
Для начала, все же, возьму что-то совсем простое.
Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был ❓ ❗
(Сообщение #14)
Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был ❓ ❗
(Сообщение #14)
не понял 😦
Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.
Согласен на 100%. Сам купил себе Фоккера от ГВС c DX-02/ Нормально летал только зимой в плотном воздухе. Как только настало лето. Все - сдох. Купил 280 с ред.1:4 и винт 11:7. Песня! Еще побалуюсь и элероны прорежу. Причем летает и на слоуфлайерном 11:4. Немного медленнее, зато можно использовать бытовые акки от радиотелефонов. (Это не от жадности, а от отсутсвия акков в продаже). А самики -класс. Самое то для первоначального обучения. Даже на симе не надо тренироваться. У меня сын с превого раза нормально круги описывал. Огромный плюс у Фоккера - отрицательная крутка концевых частей крыла. Ни одного штопора или сваливания на крыло.
Этого попугая я в “Детском мире” на Кузнецком мосту видел на превом этаже в отделе игрушек радиоуправляемых…