Мой первый самолёт, есть вопросы:)

afa14

Wing Area: 485 sq.in это в дюймах
= 3129 кв.см = 31,29 кв.дм

получаем 24г/дм2 что в плотную приближается к эталонной нагрузке в метровом размере

afa14

господин Алов. я потерял интерес к дискуссии

gennadi16
afa14:

а Вы попробуйте полетать на метровом самолете с нагрузкой меньше 25г/дм2…

У ParkMaster заявлена нагрузка 18гр/дм.кв. при весе 525гр. У меня полетный вес 475гр. И ведь хорошо летает падлец.

afa14

Согласен. Паркмастер летает отлично. Данная тема про пилотажку. Ваш самолет слегка другого класса.
Имею акромастер. Как Вы знаете, он слегка больше паркмастера, но по весу превышает более чем в два раза.
По Вашему, он кирпич?

gennadi16

У AcroMaster заявлена нагрузка 25гр/дм.кв. Сам не летал, но судя по форумам летает отлично даже с большей нагрузкой.

afa14

Вот именно! Учитывая что акрик с такой нагрузкой универсален, и может летать как 3D, так и F3А (если догрузить), вес и нагрузка модели топикстартера отлично подходит для пилотажного фана. Моторчик только помощнее 😃

Sederik

А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”? Постараюсь 2836 достать.

afa14
Sederik:

А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”?

на вертикалях будет нехватка.

Sederik

Извините, можно поподробнее, непонимаю…😃

pzkpfv5

вертикали - фигуры, где модель летит вертикально вверх.
да не парьтесь пока, имеющегося мотора на “ознакомление с небом” думаю хватит, а когда разберетесь как летать и что больше нравится (F3A, 3D или еще чего), тогда и поменять можно будет (Afa14 подсказал на что).
Хотя, не расстраивайтесь, но первая модель у многих живет не долго. Так, что может вопрос о замене мотора и будет не актуален.
Мягких посадок:)

wihrlwind
pzkpfv5:

первая модель у многих живет не долго

А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.
[IMG][/IMG]

Sederik

В FMS уже худо-бедно сажаю модель, а в Aerofly пока тяжело, постоянно прикладываю о землю. Тоже надеюсь, что не сразу разобью)
Ещё вопрос, немного не сюда конечно - в симуляторе рули дрожат - это из-за шумов и оцифровки звуковой карты, или кодер дешёвый так работает. (Аппа FlySky - t4)

wihrlwind
Sederik:

В FMS уже худо-бедно сажаю модель,

Я для себя в свое время поставил задачу - тридцать раз подряд взлететь, сделать круг и сесть на полосу в FMS. Только после как я выполнил эту задачу, я решился взлететь на реальной модели. Но это я для себя ставил такую задачу, так как самолет всетаки не маленький, плюс ДВС, плюс “утюг” приличный (из коропласта).

pzkpfv5
wihrlwind:

А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.

Я ж не о настроении:). Конечно с плохими мыслями начинать нельзя. Но, читаешь и в этой ветке и у нас на украинском форуме и на поле наблюдаешь - у многих новичков первая модель получается таки на убой. Может просто это “горячая молодежь”, которым все и сразу. За три дня кое-как слепил пенолетину, толком не потренировался в симе и вперед. Причем, еще не научившись ровно лететь сразу хотят крутить что-то эдакое.
А Вы уже не юнец и подход думаю был более рассудительный. А так, мой первенец тоже цел, сейчас сложен в коробку, ставь двигло, сервы и в небо.
И начинал тоже после FMS, правда с подсказками, но полетел с первого раза.

Sederik

Эх, ДВС это классно, вот только стоит больно много.
Такое крепление тяги приемлемо? Или гнуть будет при моём размахе?

orio55
Sederik:

Такое крепление тяги приемлемо?

Тяга в норме при условии что проволка стальная пружинистая 1мм. А вот реечка меж половинками рулей высоты слабовата. Я так понимаю кроме нее их больше ничего не соеденяет.

Sederik

Да, кроме неё ничего нет. Как я понимаю лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить? Проволка - обычная канцелярская скрепка.

orio55
Sederik:

лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить?

Дело в том что мы не знаем вашей конструкции этих элементов чтоб посоветовать. Поэтому вам надо полистать форум и посмотреть как сделан этот узел у других моделей. Оценить прочность и подправить у себя.

2 months later
Sederik

И ещё раз здравствуйте!
Самолёт полетел! Сделал 3 полёта, за один день, и в этот же день я разбил его об дерево:( Притом странно, два разворота сделал, а вот с третьего не вышел. Итого- восстановлению не подлежит. Но борт не пострадал. Тольпо акк, где платка разъёмов балансира и силовые, так промялось маленько. Теперь беспокоюсь за здоровье аккумулятора. Может видео будет, ещё нормального полёта.

Нужно делать новый. Поэтому появились вопросы, и я надеюсь на вашу помощь😇
Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.
Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?
И можно ли ссылочки на изготовление несущих конструкций фюзеляжа, где крылья крепятся и двигатель? Чего-то стоящего варианта придумать не могу.
Или возможно сделать мотораму и крепление крыльев не связанные между собой? Тогда боюсь потолочка не защитит аккумулятор и электронику.
Большое спасибо за внимание, и жду ваших ответов)

orio55
Sederik:

Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.

Нет не выдержит. Для вашего размера нужна рейка 15*3 минимум в середине и 8*3 по краям. Лонжерон длинною можно не до конца а 2\3 общей длинны.

Sederik:

Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?

Нет - это идея не самая лучшая. Крыло должно фиксироваться и находится только в одном фиксированном положении относительно оси модели. Магниты этого не обеспечат.

Sederik:

Чего-то стоящего варианта придумать не могу.

Придумывать будете немножко позже на основе полученного положительного опыта. А пока сам покопайся на форуме и найди ответ на свой вкус. Решений может быть не одно.