Мой первый самолёт, есть вопросы:)
Согласен. Паркмастер летает отлично. Данная тема про пилотажку. Ваш самолет слегка другого класса.
Имею акромастер. Как Вы знаете, он слегка больше паркмастера, но по весу превышает более чем в два раза.
По Вашему, он кирпич?
У AcroMaster заявлена нагрузка 25гр/дм.кв. Сам не летал, но судя по форумам летает отлично даже с большей нагрузкой.
Вот именно! Учитывая что акрик с такой нагрузкой универсален, и может летать как 3D, так и F3А (если догрузить), вес и нагрузка модели топикстартера отлично подходит для пилотажного фана. Моторчик только помощнее 😃
А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”? Постараюсь 2836 достать.
А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”?
на вертикалях будет нехватка.
Извините, можно поподробнее, непонимаю…😃
вертикали - фигуры, где модель летит вертикально вверх.
да не парьтесь пока, имеющегося мотора на “ознакомление с небом” думаю хватит, а когда разберетесь как летать и что больше нравится (F3A, 3D или еще чего), тогда и поменять можно будет (Afa14 подсказал на что).
Хотя, не расстраивайтесь, но первая модель у многих живет не долго. Так, что может вопрос о замене мотора и будет не актуален.
Мягких посадок:)
первая модель у многих живет не долго
А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.
[IMG][/IMG]
В FMS уже худо-бедно сажаю модель, а в Aerofly пока тяжело, постоянно прикладываю о землю. Тоже надеюсь, что не сразу разобью)
Ещё вопрос, немного не сюда конечно - в симуляторе рули дрожат - это из-за шумов и оцифровки звуковой карты, или кодер дешёвый так работает. (Аппа FlySky - t4)
В FMS уже худо-бедно сажаю модель,
Я для себя в свое время поставил задачу - тридцать раз подряд взлететь, сделать круг и сесть на полосу в FMS. Только после как я выполнил эту задачу, я решился взлететь на реальной модели. Но это я для себя ставил такую задачу, так как самолет всетаки не маленький, плюс ДВС, плюс “утюг” приличный (из коропласта).
А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.
Я ж не о настроении:). Конечно с плохими мыслями начинать нельзя. Но, читаешь и в этой ветке и у нас на украинском форуме и на поле наблюдаешь - у многих новичков первая модель получается таки на убой. Может просто это “горячая молодежь”, которым все и сразу. За три дня кое-как слепил пенолетину, толком не потренировался в симе и вперед. Причем, еще не научившись ровно лететь сразу хотят крутить что-то эдакое.
А Вы уже не юнец и подход думаю был более рассудительный. А так, мой первенец тоже цел, сейчас сложен в коробку, ставь двигло, сервы и в небо.
И начинал тоже после FMS, правда с подсказками, но полетел с первого раза.
Такое крепление тяги приемлемо?
Тяга в норме при условии что проволка стальная пружинистая 1мм. А вот реечка меж половинками рулей высоты слабовата. Я так понимаю кроме нее их больше ничего не соеденяет.
Да, кроме неё ничего нет. Как я понимаю лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить? Проволка - обычная канцелярская скрепка.
лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить?
Дело в том что мы не знаем вашей конструкции этих элементов чтоб посоветовать. Поэтому вам надо полистать форум и посмотреть как сделан этот узел у других моделей. Оценить прочность и подправить у себя.
И ещё раз здравствуйте!
Самолёт полетел! Сделал 3 полёта, за один день, и в этот же день я разбил его об дерево:( Притом странно, два разворота сделал, а вот с третьего не вышел. Итого- восстановлению не подлежит. Но борт не пострадал. Тольпо акк, где платка разъёмов балансира и силовые, так промялось маленько. Теперь беспокоюсь за здоровье аккумулятора. Может видео будет, ещё нормального полёта.
Нужно делать новый. Поэтому появились вопросы, и я надеюсь на вашу помощь😇
Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.
Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?
И можно ли ссылочки на изготовление несущих конструкций фюзеляжа, где крылья крепятся и двигатель? Чего-то стоящего варианта придумать не могу.
Или возможно сделать мотораму и крепление крыльев не связанные между собой? Тогда боюсь потолочка не защитит аккумулятор и электронику.
Большое спасибо за внимание, и жду ваших ответов)
Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.
Нет не выдержит. Для вашего размера нужна рейка 15*3 минимум в середине и 8*3 по краям. Лонжерон длинною можно не до конца а 2\3 общей длинны.
Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?
Нет - это идея не самая лучшая. Крыло должно фиксироваться и находится только в одном фиксированном положении относительно оси модели. Магниты этого не обеспечат.
Чего-то стоящего варианта придумать не могу.
Придумывать будете немножко позже на основе полученного положительного опыта. А пока сам покопайся на форуме и найди ответ на свой вкус. Решений может быть не одно.