Су-29 по технологии телинка от PSN152

cross_tver
floger:

как поставить элероны на скоч или петли.

Так есть же пазы уже вырезанные, просто их разработать и все. Можно прорезать “пунктиром”, примерно 3см через 3см, главное, что бы прорези не попали рядом с кабанами.

psn151

Наждачкой пройтись,послесарить слегка,с обеих сторон.но не усердствовать,а то можно и просадить.У оригинала тоже бвло туго.Но предварительно попробовать на тестовых кусках,которые даю впридачу.

Pasha73

Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.

Держится хрен оторвешь и эластично, сам так летаю на всех епп самолетах, проверено годами. Главное хоть что то начать, все равно каждый сделает по своему и будет прав, потом переделает, если не понравилось и скажет хорошо или нет, все мы через это проходим, а иначе у всех бы было все одинаково

Скотч с двух сторон

Летал на нем в зале, отличный самолет )))

АлександрСамара

Есть один недостаток в армированном скотче, со временем желтеет и рассыхается, но возможно на ухопоре он не так быстро рассохнется…

Pasha73

Это не армированный а триэмовский

Этот скотч эластичный

a_semchenko

а может, вообще делать петлю не посередине, а сверху крыла? И резать проще, и скотч наклеивать тоже проще. Как на обычных пенолетах. Хотя… консоли получатся симметричными, а не одинаковыми… так что резать будет сложнее.

Mr_Glissada

СЮДА загляни ,там на первой странице есть фотки элементов при сборке Су-29 …я брал тоже у Сергея ,но на тот момент данной темы не было…,а вообще модели схожи

psn151
Pasha73:

Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.

Паша предлагает реформу крыла.Что ж, тогда сразу сразу говорите,кому с отрезаными элеронами вырезать.Зато отрез будет ровный,по геометрии будет зачёт,ни одна теорема про пересекающиеся прямые не подкопается.

a_semchenko

Что-то мне сдается, что 2217 с 11х5,5 слабовато для этого самолета…

cross_tver

Сегодня поставил Су’шку на лыжи оставшиеся от прошлогодней Цессны-150, полетал маленько после долгого перерыва в полетах вцелом.

Фотки кликабельны
Сын маленько кино на телефон поснимал:

10 days later
floger

Сегодня купил AXI2814/16 и раму. Самолётик полностью укомплектован.

10 days later
pa72sha


Это мой аэроплан, наконец собрал, ждет облета. Вес получился многоват-860 гр, пришлось довешивать нос свинцом, так как стаб-р был сразу 6 мм толщиной, доклеил еще 6 мм. Стало жесче, но тяжелее.

18 days later
Ильхам

так как стаб-р был сразу 6 мм толщиной, доклеил еще 6 мм. Стало жесче, но тяжелее.

Добрый вечер Павел. Подскажи пожалуйста зачем стаб. доклеивал??? Думаю тоже приобрести этот самуль у Сергея pnc 151

cross_tver
pa72sha:

Стало жесче, но тяжелее.

И толще… Он уже как рулевая плоскость не ахти будет… Или профиль сделать если только.
А вообще все лишним прутком карбона решается и подкосами…

pa72sha

Доклеил, так как тонкий очень, я же написал. Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все. Насчет того, что не ахти - ну а вертикальное оперение 10 мм - ахти? А про карбоном доклеить - у меня нет столько опыта в моделизме, чтобы от инструкций отходить. Где нарисовано, там и вклеил. А если кто посмышленней - буду только рад и благодарен принять дельный совет, все мы учимся друг у друга. Веса, кстати, немного добавилось после второго слоя, но плечо здоровое и перевес из-за балансировочного груза. Думаю, в воздух поднимется, а сразу гарцевать на нем я не собирался. Освоюсь, там видно будет, может, еще соберу, более правильный аппаратик. В смысле - по весу.

cross_tver
pa72sha:

Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все.

Ну да, всяко бывает… У меня просто по 8мм все. Но 12мм я бы хотя бы спереди “спрофилировал”, что бы хоть какое то обтекание было и руль эффективней работал.

Ильхам

Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся.

Теперь понятно, я просто не видел про разные размеры. Я же тоже учусь, поэтому сразу и спросил для чего колхозить то. Вразумил, спасибо.

pa72sha
cross_tver:

хотя бы спереди “спрофилировал”

Завтра же и займусь! Благо аэроплан на работе. Спасибо!