telink - yak 55 epp

AVP63

Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!

AVP63

Может это и один и тот же самолет, только один дизайн от Идо Сегева, а другой от Брукманна. Конечно, оба супер пилоты, но хотелось бы знать, что производитель подразумевает под дизайном: раскраску или конструкцию.

afa14
AVP63:

что производитель подразумевает под дизайном: раскраску или конструкцию.

как-то так

Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]

psn151

Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.один в один.высылают по всей стране почтой.и цена в три раза меньше чем у чехов.а пена такая же.

afa14
psn151:

Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.один в один.высылают по всей стране почтой.и цена в три раза меньше чем у чехов.а пена такая же.

сомневаюсь. еще скажите, что кит один в один.

psn151

Да ,один в один,миллиметр в миллиметр.И отверстие для 8 мм трубу в центре фюза.+ремонтные обрезки,крылья в постелях,и увеличеные длина п\крыла до 1200 мм и элероны,тоже на 5-7 мм шире чем у оригинала.есть запас для необходимой подрезки.Карбон правда отдельно.
вот как это выглядит-
rcopen.com/member9418/…/4e58c47a99707300770ed6ee
rcopen.com/member9418/…/4dd4ed0e99707300770e9726

smeshn

Или вот так: уже полетов 150 сделал

psn151

Игорь,откуда у вас эта сушка?Какой пустой вес?сколько по весу ушло краски?

smeshn

Что-то хоть еще покупай, этот уже и вес поднабрал за счет ремонтов, только красить опять влом

Да откуда, от Вас конечно, короче полетный вес получился 800, с одной стороны вроде многовато, но для меня сейчас в самый раз, двигатель авионикс а37-28 тяги вполне.

Если буду еще такую собирать, буду полегче делать, хотя на этой тренируюсь классический пилотаж, в ветер метров до 5 прилично летает

psn151

Ой,я и забыл совсем… считаю что так раскрашивать -это лишне.Достаточно толстым маркером,линиями, обозначить основные стороны.полностью закрасить только полукруглые обводы по краям фюза.У оригинала раскрас бледный,едва припылили.И пилот в кабине какой то странный,словно головастик.А вообще лихо у вас получилось!

smeshn

Ну хочется хоть какой-то красоты, тем более эта модель получается на долго, довольно крепкая, хоть я и только учусь пилотировать. Я специально под нее аэрограф и краски покупал, до этого никогда не красил ничего.

afa14
psn151:

вот как это выглядит-

кит и набор ЕРРшных заготовок - разные вещи

smeshn
afa14:

кит и набор ЕРРшных заготовок - разные вещи

Согласен, но данный вариант тоже имеет право на существование. Тем более если размеры полностью совпадают с оригиналом, а EPP в данном случае достойный.

afa14

тогда зачем говорить, что он копия и в три раза дешевле? добавьте стоимость фурнитуры и покраску… ну и время, которое не купишь.

Molotov
afa14:

тогда зачем говорить, что он копия и в три раза дешевле? добавьте стоимость фурнитуры и покраску… ну и время, которое не купишь.

А я не согласен.
Фурнитура в КИТах полное ггг.
Обычно она меняется на более хорошую.

Карбон или короткий или сечение тонкое или вообще рекомендуемая производителем схема усиления не уместна: не дает нужной прочности и жесткости.

Раскраска моделей оставляет желать лучшего.
Вблизи оно то красиво, но в небе очень плохо читается.

А больше всего меня раздражает в КИТах уже заранее вырезанные места под севромашинки. То есть, КИТ набор практически не оставляет места для творчества и модификаций.

Поэтому я бы отдал предпочтение именно eppшным нарезкам без фурнитры, без покраски, без карбона по хорошей цене. И по месту сам бы подобрал проверенную мною фурнитуру, правильно бы усилил модель и раскрасил так, как моим глазам приятнее.

psn151
Molotov:

Фурнитура в КИТах полное ггг

Верно.Я у оригинала оставил только металл наконечники для тяг.кабанчики заменил на текстолитовые,с большим полем для вклейки.у родных три мелких зубчика,которые надо втыкнывать в пену,но они уже умозрительно не будут в ней держаться.Мотораму оставил фанерную,но надёжи на неё нет.до первого удара.
Будем летать осторожно…Хотя мне чего беречь,сбегаю домой и через полчаса в руках новый фюз.😒

Molotov:

А больше всего меня раздражает в КИТах уже заранее вырезанные места под севромашинки.

Я оставляю вырезки для серв в самом фюзе.если что-смело заклеивай ими прорезь и вырезай в другом месте.

afa14
Molotov:

Поэтому я бы отдал предпочтение именно eppшным нарезкам без фурнитры, без покраски, без карбона по хорошей цене

я тоже, но это касается только ЕРР.

вобще то речь шла про “одинаковость” наборов 😃

AVP63
afa14:

как-то так

Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]

Вот как… Я думал просто слово такое красивое.

21 days later
Rut
psn151:

Да ,один в один,миллиметр в миллиметр.И отверстие для 8 мм трубу в центре фюза.+ремонтные обрезки,крылья в постелях,и увеличеные длина п\крыла до 1200 мм и элероны,тоже на 5-7 мм шире чем у оригинала.есть запас для необходимой подрезки.Карбон правда отдельно.
вот как это выглядит-
rcopen.com/member9418/…/4e58c47a99707300770ed6ee
rcopen.com/member9418/…/4dd4ed0e99707300770e9726

Сергей, а не хотите попробовать сделать более толстый, фановый, в разумных пределах, профиль крыла и, может быть, профильное хвостовое оперение? Может получиться очень интересная модель, еще более устойчивая во всех режимах и с лучшей аэродинамикой. Вес, конечно наберет, но не сильно, фановый профиль этот недостаток компенсирует с лихвой. Я после того как к своему телинку привык, сознательно увеличил его вес на 100гр. Он стал меньше подвержен влиянию ветра, полет стал более самолетный, и переход на бальзу не вызвал никаких затруднений.

vfts
Vасилич:

Интересно, а как Брукмановский по сравнению с таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Летаю сейчас на таком. По сравнению с телинком тяжеловат(800 полетного, телинк вроде в 600 укладывается) и крыло сделано разборным. Решение не очень удачное (стянуто резинкой), на выходе из петли сложились крылья, после чего были вклеены. Сравнить в полете не могу, так как на телинке не летал.

Mr_Glissada

у меня тоже такой только СУ-29(копия телинковского) когда я собирал такой информации по нему на форуме не было…очень простой и не убиваемый крылья сделал разборными летает класс вес получился 800 гм. вот фото:

Sard
AVP63:

Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!

Присоединяюсь к вопросу - где найти ? (Ну очень хочется !) К кому обращаться ?