telink - yak 55 epp
как-то так
Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]
Вот как… Я думал просто слово такое красивое.
Да ,один в один,миллиметр в миллиметр.И отверстие для 8 мм трубу в центре фюза.+ремонтные обрезки,крылья в постелях,и увеличеные длина п\крыла до 1200 мм и элероны,тоже на 5-7 мм шире чем у оригинала.есть запас для необходимой подрезки.Карбон правда отдельно.
вот как это выглядит-
rcopen.com/member9418/…/4e58c47a99707300770ed6ee
rcopen.com/member9418/…/4dd4ed0e99707300770e9726
Сергей, а не хотите попробовать сделать более толстый, фановый, в разумных пределах, профиль крыла и, может быть, профильное хвостовое оперение? Может получиться очень интересная модель, еще более устойчивая во всех режимах и с лучшей аэродинамикой. Вес, конечно наберет, но не сильно, фановый профиль этот недостаток компенсирует с лихвой. Я после того как к своему телинку привык, сознательно увеличил его вес на 100гр. Он стал меньше подвержен влиянию ветра, полет стал более самолетный, и переход на бальзу не вызвал никаких затруднений.
Интересно, а как Брукмановский по сравнению с таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летаю сейчас на таком. По сравнению с телинком тяжеловат(800 полетного, телинк вроде в 600 укладывается) и крыло сделано разборным. Решение не очень удачное (стянуто резинкой), на выходе из петли сложились крылья, после чего были вклеены. Сравнить в полете не могу, так как на телинке не летал.
у меня тоже такой только СУ-29(копия телинковского) когда я собирал такой информации по нему на форуме не было…очень простой и не убиваемый крылья сделал разборными летает класс вес получился 800 гм. вот фото:
Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!
Присоединяюсь к вопросу - где найти ? (Ну очень хочется !) К кому обращаться ?
Присоединяюсь к вопросу - где найти ? (Ну очень хочется !) К кому обращаться ?
Так тут rcopen.com/forum/f81/topic278689/2 ссылка.
Или это не то?
Сергей, а не хотите попробовать сделать более толстый, фановый, в разумных пределах, профиль крыла и, может быть, профильное хвостовое оперение?
можно.и даже нужно.покажите профиль который необходим.могу изнутри выбрать полость для облегчения,а выбраное распилите на нервюры и вновь вставите.img-fotki.yandex.ru/get/…/0_56e09_f38956a0_L.jpg
или вот
можно.и даже нужно.покажите профиль который необходим.могу изнутри выбрать полость для облегчения,а выбраное распилите на нервюры и вновь вставите.img-fotki.yandex.ru/get/…/0_56e09_f38956a0_L.jpg
или вот
Ну, полость-то, положим выбрать не реально, если не делать крыло собираемым из верхней и нижней части, а это никому не нужно. Проще слегка наметить фрезой участки, которые можно вырезать самостоятельно под дальнейшую обтяжку крыла пленкой или бумагой. Вопрос, сэкономим ли мы хотя бы 5% веса, если нт, овчинка выделки не стоит.
По профилям я не спец, конкретный рекомендоватьне могу. Можно просто сделать процентов на 20 толще стандартный, притупив переднюю кромку.
или вот
Серей здрасти…выше фото СУ-29 желый-это Ваш…!!!
ни фигассе…я уж и забыл…а 30 штук можете собрать и раскрасить?основным карбоном обеспечу.по оптовой цене.(чуть выше фабричной),Какой краской красили?кисточкой или аэрографом?насколько после покраски поднялся вес?толщина фюза вашей сушки?округлости по всему периметру фюза сделали?и наконец,как летает самолёт?..у меня до сих пор чешский оригинал висит собраный.осталось аккум.врезать.но всё нет времени облетать…обидно.
Ну, полость-то, положим выбрать не реально, если не делать крыло собираемым из верхней и нижней части, а это никому не нужно.
Да нет,технология резки моего станка ,позволяет хоть чёрта с рогами внутри крыла вырезать!всё что нарисуем в компе,струна аккуратно вырежет и выйдет наружу.
крыло сделано разборным. Решение не очень удачное (стянуто резинкой), на выходе из петли сложились крылья,
У меня Телинковский мультифан есть.так там тоже крылья разборные.Неподвижности достич так и не удалось.как не старался,стягивал двумя-тремя резинками.крылья в фюзе всё рано скрипят и расшатываются.после резких манёвров самоль летает строго на ручках.его сразу куда то тянет.Херота это всё.надо сажать крылья на единую трубу!
[QUOTE=psn151Да нет,технология резки моего станка ,позволяет хоть чёрта с рогами внутри крыла вырезать!всё что нарисуем в компе,струна аккуратно вырежет и выйдет наружу.[/QUOTE]
Так об этом и речь: либо резать крыло и выбирать фрезой, потом склеивать. либо струной, но она все равно в месте захода-выхода крыло разрежет. Склеить его во втором случае проще, зато нервюры ставить сложнее.
А может сначала нервюры вставить,а потом заклеить?У меня полно 1-3 мм срезов.Из них можно любую "лапшу"для заклейки, ножницами начикать.
.а 30 штук можете собрать и раскрасить?
думаю что смогу - интересна цена вопроса
,Какой краской красили?
вот какой:
насколько после покраски поднялся вес?
совсем незначительно,слой то совсем тонкий
толщина фюза вашей сушки?
25мм.
округлости по всему периметру фюза сделали?
да клеил,ну Вы же давали к комплекту
и наконец,как летает самолёт?
летает хорошо…даже очень …видео роликов много в инете там видно…но от себя добавлю-у меня это первый пилотажный самоль сравнить то не с чем …в небе читается хорошо-ведь он большой(!)…летает ровно ни куда его не тянет,четко выполняет фигуры…на малых скоростях сохраняет хорошую управляемость…а самое главное при падении кои присущи у новичков при обучении как говориться неубиваем , два раза приложил прилично и он цел…
А может элероны отрезать?под петли?по началу туговато ходят,надо шмыгать нажачкой.что думаете?
не отрезать совсем не надо…,это легко исправить наждачкой или ножем чуть прошел и все…,самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?
…,самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?
У меня на Яке с НК трубка (квадратная) идет прямо по низу крыла.
Немного оффтоп для psn151: ишак то летает rcopen.com/forum/f22/topic155432/4281 пост 4315
самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?
а что бы не мудрить.надо было сразу обратиться по замене крыл с прорезью.
Они есть.А без прорези отдать нуждающимся.
кстати насколько оправдана круглая и квадратная прорезь?какого сечения необходим карбон?
Это я к тому,что в конце этой недели,на комбинате будет забодяжена “бочка” с карбоном под мой новый заказ, и я мог бы постараться под это дело,успеть заказать нужный типоразмер трубы.
ишак то летает Поле около Байбаки пост 4315
Хозяину-пилоту зачёт.я бы так не смог управлять.модельке надо увеличить размер.а то мелко как то.
кстати насколько оправдана круглая и квадратная прорезь?какого сечения необходим карбон?
ну лично у меня опыт работы только с круглым карбоном
у трубок я заметил по краям трескается и расслаивается…а как дела с квадратом обстоят…??
Пока вроде не жалуюсь, хотя прикладывал и крылом в планету тоже.