Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP

sashkin

Решил создать новую тему, не смотря на то что есть тут и самолеты су 29 и як 55 от Telink, но это другой размер и другая тема. Этот самолет хотел купить еще летом 2012 года, когда его и презентовал известный пилот Ido Segev. Самолеты есть двух расцветок, первая содержит комбинацию цвета желтый-голубой-зеленый, вторая красно -бело-черная. Так же есть вариант с фиксированным крылом и разборным. Размер то 1200мм. Мой вариант красный с фиксированным крылом. Забрал с почты вчера, заказывал из Чехии. Собирать планирую сегодня вечером и завтра.

Не реклама

Для сборки Чехи посоветовали такой клей - не реклама

Кто что может сказать по клею? Может кто то встречал?

kompmen

Не Пур 501 случаем это?
Клейте на Уху Пор

sashkin
kompmen:

Не Пур 501 случаем это?

Pur я знаю, это не он. Этот клей представляет из себя желтовато коричневую вязкую жидкость, клеит хорошо (просто хочется узнать как им правильно пользоваться) Инструкции нет, этикетка повреждена.

kompmen:

Клейте на Уху Пор

Это понятно, просто чехи посоветовали, не могут же они что то плохое посоветовать.

sashkin

Собрал самолет строго по мануалу, клеил все на ухупор, прутки на ца. Вес получился 750гр с акком 1800мм, мотором 3536(можно и меньше воткнуть), регулятор 50А (но тест показал, что токов больше 35А не зафиксировано)
Если кого интересует вес комплекта 300гр приблизительно.

Облет по погоде

gennadi16

Красивый самолет, тоже хотел купить но так как есть телинковский СУ 29 передумал. Мне кажется что их ЯК, СУ и Екстра летают приблизительно одинаково как и все метровые модельки от рцфактори. Интересно услышать Ваши впечатления после облета.

sashkin
gennadi16:

Мне кажется что их ЯК, СУ и Екстра летают приблизительно одинаково как и все метровые модельки от рцфактори

по разному летают, телинковские самолеты более инерционные, в ветер телинк более ровно летит (это мое мнение)

gennadi16

Я наверно неточно высказал свою мысль. Конечно телинковские модели летают не так как модели рсфактори (у меня есть и те и те). Просто телинковские подобны своим собратьям а рсфактори своим.

sashkin
gennadi16:

Я наверно неточно высказал свою мысль. Конечно телинковские модели летают не так как модели рсфактори (у меня есть и те и те). Просто телинковские подобны своим собратьям а рсфактори своим.

Да, конечно, если размеры и весовая категория тех и тех одинаковые, и размеры, то самолеты очень похоже летают…это точно, у меня был як телинковский, думаю эта экстра будет похоже летать, если даже не точь в точь))))
Просто одна модель (лично мне быстро надоедает)як продал, этот купил.

На мой взгляд у этого крыло поуже, в длину больше

sashkin

Удалось немного полетать, был какой то ветер порывистый. Впечатление первое-оно не самое правильное (на мой взгляд)
Да, действительно крыло у экстры уже чем у яка, экстра более срывная, хорошо делает плоский штопор, телинковский як не загонишь. Красиво делает штопорную бочку, менее стабильно летит на ноже, наверное из за меньшей площади фюзеляжа (возможно спасут винглеты, которые в комплекте) Летят с яком по разному короче

afa14

Саша, замени регулятор на 30-40А. нафига кирпич возить?

sashkin
afa14:

Саша, замени регулятор на 30-40А. нафига кирпич возить?

Кость, заменил мотор и регуль, я то думал если самик больше, то и весить будет поболее - а пена вроде как легче…вес 1200мм экстры равен якуГБ от телинка при 1100мм, так что установил моторку и регуль поменьше-сегодня испытаю…Вчера торопился, не настроил экспоненты, углы, вылетел кое как…есть видео нарезка маленькая, Алексей Семченко Уважаемый снял…сейчас могу выложить, шикарные штопорные бочки может делать, штопор на ноже с выходом в плоский, и летает шикарно просто (но более срывной чем як) роллинг крутит отличный

sashkin

Ну вот небольшая нарезка, скажу сразу, что попался мотор или регулятор, который вялоотзывчивый (моторика здорово нарушается) сейчас все заменил, но еще не облетал, расходы тоже были кое как настроены -спешил батеньки))))) про экспоненты вообще забыл))))) и вот вашему вниманию полет “плюшкой” . Как Уважаемые А Семченко, К Афанасьев, А Кучмакра, а тем более П Белов и В Быков -я не могу -смотрим то что есть, дальше будет лучше…ах да, центровка была передней

a_semchenko

За 5 минут таких полетов ты съел 980 мАч на 130-ти граммовом аккумуляторе 1500

sashkin
a_semchenko:

За 5 минут таких полетов ты съел 980 мАч на 130-ти граммовом аккумуляторе 1500

да, у меня был только один акк, Алексей мне предоставил свой. Алексей - это я его любя))) пожалел

afa14
sashkin:

Ну вот небольшая нарезка

снимай как можно больше. в первую очередь для себя. очень помогает “взгляд со стороны”

jamse007

Да! Летит здорово, надо было не рц фактори брать, а телинк! По видео летит как бальзовый! Или мне показалось? Какие сервы?

sashkin

вообще многие телинк считают переходом на бальзу. рц фактори метровый у меня для ночи,когда штиль. сервы 900е

afa14
jamse007:

По видео летит как бальзовый!

в умелых руках и хер - балалайка.

ЕРР есть ЕРР. свои плюсы и минусы. имхо плюсов больше

Molotov
jamse007:

Да! Летит здорово, надо было не рц фактори брать, а телинк! По видео летит как бальзовый! Или мне показалось? Какие сервы?

Да обычно он летит, на уровне РС-Фактори. Штопор на ноже Як-55 от РС-Фактори так же с пол пинка делает.
Единственное модели от Телинк чуть более инертные и соответственно чуть меньше боятся ветра.

afa14:

в умелых руках и хер - балалайка.

ЕРР есть ЕРР. свои плюсы и минусы. имхо плюсов больше

Лучше и не скажешь.
На все случаи жизни - epp самолет самое то.

sashkin

Итак второе впечатление)))) Самолетом очень доволен, на мой взгляд самолет смотрится более зрелищно, можно выписывать (кто умеет) красивые ф3а фигуры в пол неба и все будет выглядеть достаточно ровно и красиво. В отличии от замечательнийших самолетов рц фактори, телинковские самолеты как бы у земли сложнее обуздать - это то и нравится. Товарищ Александр Никоненко в какой то теме писал, что данные модели как переходной вариант на бальзу(если я не ошибаюсь, что это именно он писал) я с ним соглашусь. Винглеты добавили стабильности полета на ноже, самолетом очень и очень доволен. Несколько отличается от яка и сушки телинка. Может быстро делать бочку в штопоре как в горизонте так и в пикировании. Делает плоский штопор. В небольшой ветер летит достойно. Мотор NTM 3530 1100 кв, обладает необычным рычащим звуком(кому то может показаться что дисбаланс-но нет, все в порядке), летаю на таком моторе уже второй год с винтом 12х6 очень доволен. Регулятор мокси 40А, акки 1800 турниги 40С. В таком варианте пока и оставлю, была передняя центровка около 12 гр в хвост решили проблему вроде как, но по моему еще немного передняя. Буду дальше разбираться. Вес 605гр без акка - дальше у кого какие акки.
Снимал себя сам
Вот нарезка второго облета, не мастер-не судите строго, просто пытался показать, как летает самолет в так сказать обычных руках, а как летают мастера на ваганзе - можно видет в инете в лице Коди Войчика))))

sfm771
sashkin:

Мотор NTM 3530 1100 кв, обладает необычным рычащим звуком(кому то может показаться что дисбаланс-но нет, все в порядке), летаю на таком моторе уже второй год с винтом 12х6 очень доволен.

Звук да, прикольный:). А винт турниги ультра-лайт? Интересно, как он по сравнению с АРС, если сравнивали

sashkin

винт на фото хорошо видно. для электромоторов, с хк. на апс тоже хорошо, спец. не сравнивал по токам.

8 months later
a_semchenko

На моей Ваганзе на хвосте стоят две EMAX-09MD. MD - металл диджитал.
На элеронах летали Emax-08MD, но вот недавно на одной срезало редуктор, поэтому решил заменить элеронные сервы тоже на 09MD. Они подороже, но и помощнее.
В принципе, 08 тоже справляются, меняю скорее “от жира” - есть несколько 09-х в наличии.
А еще прицепил ленточки на крылья. Смотрится прикольно, но поначалу немного напрягал ветер, который дергал за ленты и крутил самоль -😃