Су-29 по технологии телинка от PSN152
Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.

Держится хрен оторвешь и эластично, сам так летаю на всех епп самолетах, проверено годами. Главное хоть что то начать, все равно каждый сделает по своему и будет прав, потом переделает, если не понравилось и скажет хорошо или нет, все мы через это проходим, а иначе у всех бы было все одинаково
Скотч с двух сторон
Летал на нем в зале, отличный самолет )))
Есть один недостаток в армированном скотче, со временем желтеет и рассыхается, но возможно на ухопоре он не так быстро рассохнется…
Это не армированный а триэмовский
Этот скотч эластичный
Аааа, видел такой)) Да его только с ухопором
а может, вообще делать петлю не посередине, а сверху крыла? И резать проще, и скотч наклеивать тоже проще. Как на обычных пенолетах. Хотя… консоли получатся симметричными, а не одинаковыми… так что резать будет сложнее.
СЮДА загляни ,там на первой странице есть фотки элементов при сборке Су-29 …я брал тоже у Сергея ,но на тот момент данной темы не было…,а вообще модели схожи
Это не армированный а триэмовский
Этот скотч эластичный
Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.
Паша предлагает реформу крыла.Что ж, тогда сразу сразу говорите,кому с отрезаными элеронами вырезать.Зато отрез будет ровный,по геометрии будет зачёт,ни одна теорема про пересекающиеся прямые не подкопается.
Что-то мне сдается, что 2217 с 11х5,5 слабовато для этого самолета…
Сегодня купил AXI2814/16 и раму. Самолётик полностью укомплектован.
так как стаб-р был сразу 6 мм толщиной, доклеил еще 6 мм. Стало жесче, но тяжелее.
Добрый вечер Павел. Подскажи пожалуйста зачем стаб. доклеивал??? Думаю тоже приобрести этот самуль у Сергея pnc 151
Стало жесче, но тяжелее.
И толще… Он уже как рулевая плоскость не ахти будет… Или профиль сделать если только.
А вообще все лишним прутком карбона решается и подкосами…
Доклеил, так как тонкий очень, я же написал. Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все. Насчет того, что не ахти - ну а вертикальное оперение 10 мм - ахти? А про карбоном доклеить - у меня нет столько опыта в моделизме, чтобы от инструкций отходить. Где нарисовано, там и вклеил. А если кто посмышленней - буду только рад и благодарен принять дельный совет, все мы учимся друг у друга. Веса, кстати, немного добавилось после второго слоя, но плечо здоровое и перевес из-за балансировочного груза. Думаю, в воздух поднимется, а сразу гарцевать на нем я не собирался. Освоюсь, там видно будет, может, еще соберу, более правильный аппаратик. В смысле - по весу.
Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все.
Ну да, всяко бывает… У меня просто по 8мм все. Но 12мм я бы хотя бы спереди “спрофилировал”, что бы хоть какое то обтекание было и руль эффективней работал.
Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся.
Теперь понятно, я просто не видел про разные размеры. Я же тоже учусь, поэтому сразу и спросил для чего колхозить то. Вразумил, спасибо.
хотя бы спереди “спрофилировал”
Завтра же и займусь! Благо аэроплан на работе. Спасибо!
Сергей при резке ошибся.
Нет,не ошибся.Пена в последнее время идёт разная.Из разных гранул.если японские,то прожиг больше(их китайцы любят),если немецкий БАСФ -то меньше.А поставщик один.Ему не понять,откуда чего пришло.Его дело отправить.В последнее время присылали чисто чешскую пенку,а там в блоках,по поверхности,технологические отверстия глубиной ДО 15 ММ !И этими дырками всё вокруг усыпано.В отрез уходит по 30 мм. Экономически невыгоден.Как не крути,а самый зачётный ЕРР-немецкий.для всех времён…
Несовсем понятно - так 6 мм стабилизатор это нормально или нет? 😃
К весне будет готов. Все комплектующие в наличии.
😍
Не понятно. Подскажите пожалуйста, кабина что так и останется или ее можно облегченно чем то обклеить???
Подскажите пожалуйста
Будет подсветка. Кабина будет обклеена прозрачной плёнкой. Самолётик нужен мне будет летом для ночных полётов. Спешу медленно, растягиваю удовольствие. Летаю зимой на другом. Вчера и сегодня летал.
Если решили подсветку делать, то просто оставшиеся вырезанные кусочки можно утоньшить до 2мм. и обратно вклеить.
EPP такой толщины хорошо рассеивает свет, то есть свечение будет равномерное. А если пленкой зашить, то будет видно источник свечения.
К тому же фюзеляж останется цельным.
Я бы так сделал.
Если хотите и крылья подсветить, то можно по бокам крыльев приклеить типа “винглетов” (только перпендикулярно плоскости крыла) и уже на них размещать источники света и направлять их на поверхность крыльев.
А я вот сделал сбрасыватель конфети для сушки… Вес примерно 9 г. И испытали мы его с Александром.
Есть даже видео, но его пока выкладывать не стану.
Вобщем, крепится сей девайс на репейнике под левым крылом в районе цт. Управление от доп. канала.
Крышка открывается назад, т.е. под действием набегающего потока.
Полезный объем около 18 см3.
Система работает. Открывается нормально. Только вот эффекта от сброса конфети не обнаружено. Если внимательно смотреть на самолет и знать момент сброса - то видно, что промелькнуло какое-то облако. И все. Красоты нет!
Возможно, это из-за того, что конфети были самодельными - Александр полночи колотил дыроколом белые листы. Были бы цветными - возможно, эффект был бы.
А возможно, просто недостаточный объем сбрасывался. Так, по ощущениям, надо раз в 4-5 больше - т.е. от 80 см3 сбрасывать.
На полет девайс никак не влияет.
С уважением, Алексей


