Су-29 по технологии телинка от PSN152

a_semchenko

Итак, про лыжи.
Прежде всего обеспечим, чтобы шасси не отвалились в полете.
Над верхней фанеркой вставляем кусок бамбучины и циакринчиком его. Затем пара резинок для денег (от денег??) полностью решают проблему выпадания стойки. В принципе хватит и одной резинки, но надежность будет меньше.
… а вот другие фотки загрузить не могу - говорит, что свои 19 мегов я уже загрузил… абидна, однако -😃 Похоже, с описанием лыж выходит облом. Или я что-то недопонимаю?

С уважением, Алексей

Ильхам

Жаль что про лыжи не написал. Попробуй еще раз, может на день лимит. хотя не понятно. Сам лыжи мастерил? Может на мыло кинешь мне, если конечно это тебя не затруднит.hif@mail.ru

a_semchenko

Не, не дает фото вставить, лимит, дескать… ладно, если завтра не заработает - буду искать другие способы, в т.ч. и личку -😃
По предыдущему сообщению - бамбучина торчит с обеих сторон, и резинки тоже с обеих сторон, справа и слева фюзеляжа.

psn151

лыжи можно вырезать из пены.Обкарбонить,оббамбучить,обклеить снаружи скотчем.

a_semchenko

Я ограничился розовым пенопластом толщиной 2 см. Длина 20 см, ширина 3 см. Никаких усилений.

Носки приклеил циакрином.

Из фанеры сделаны ?? этакие штуки для установки на стойки.

ЧТобы ось не разбивала фанеру наклеены кусочки пластиковой карты. Обтяжка скотчем.


Готовая лыжа

Крепим. Нитка к стойке привязывается и фиксируется циакрином. Сверху, над местом привязки, петлей ставится резинка от денег, которая крепится… ну, вобщем, видно на фото.

Хвостовая лыжа

Она тоже обтянута скотчем и приклеена к костылю - все равно его надо будет менять, так что весной отрежу вместе с лыжей.

psn151
Raptor777:

для облака используем использованный порошок от лазерного принтера или можно краску для яиц на пасху,

А мы в свою молодость,набирали на стройках цемент в бумажные кульки.и кидали…Имитация Дыма была такой,словно от шоу-дым машины…А потом стояли все грязные но довольные.

АлександрСамара

Тонкий стеклотекстолит, склеил за вечер

Гнул феном но так что бы не расслоилось, согнул, сразу водичкой холодной. Прихватил на циакрин,и на зашкуренную поверхность нанес смолы.
Время ушло - 2 часа не спешных занятий
Вот облет

a_semchenko

Поставил на руль направления такую серву

Очень понравилась. Гораздо быстрее 900-х. Редуктор металлический, не ломается. Хочу заменить на такую же и серву РВ.

floger
Molotov:

А если бы поставили вот такие

Поставил такие. Летать буду на даче, как облетаю напишу свои впечатления.

a_semchenko
Molotov:

А если бы поставили вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17322
То еще бы сильнее понравились.

Александр, есть опыт сравнения? В чем преимущество Турниг?
Товер Про раньше не использовал, а тут вот вполне доволен… Да и цена с доставкой выходит минимум на бакс меньше -😃 Правда, тащил с ебея и одна из 4-х приехала с заклинившим редуктором, спалившим одно плечо схемы… Но это мелочи 😎

Molotov

У меня они на пенолетах стоят в паре с вот такими меньшими братьями близнецами:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Хорошие сервомашинки, очень шустрые, особенно TGY-9025MG.
Но они для данной модели не подойдут ( именно TGY-9025MG).

По скорости и точности HXT900 отдыхает.

Я их как они только появились, сразу много взял, как сейчас их качество я не знаю, но негативных отзывов не наблюдаю.

TGY-9025MG это точная копия HXT900. Корпус один в один, только редуктора металлические и скорость выше.

Единственный недостаток - у них сервоудлинитель короткий. По памяти 15-17см. против 25см. у HXT900.

13 days later
Ильхам

Спасибо Алексей Семченко за инструкцию и фото про лыжи. Я все не мог сообразить как лыжи зафиксировать, да еще сделать подвижными опыта мало. Теперь вкурил, да еще визуально увидел. Получил от Сергея наконец самуль , теперь кумекаю как крепление для стоек смастерить и мотораму, хотя по мотораме есть опыт , но был бы благодарен за чертеж или ссылку, может кто свое произведение покажет. Не охота портить самолет.

Alexander53

Мне вырезали на фрезере из дюраля δ=1,85 мм. Весит 8,3 г.

Ильхам

Подскажите пожалуйста, если конечно еще не надоел. У меня не хватает одной запчасти на фюзеляже, Сергей говорит что он ее не режет, там где сервы на конце под стабилизатором по мануалу есть вставка.Самому как ее правильно сделать, не пойму сервы по разные стороны стоят по мануалу,значить стабилизатор в самом верхнем положении, а какая серва выше какая ниже??? Чего то я запутался, не могу сообразить. Сам кулибничял собирал Парк мастер из ЕРР, а тут застрял. Как эту вставку правильно сделать? Вроде бы всю вашу переписку смотрел, трубу все таки оставить до конца или? Не судите строго, по вашим шагам учусь, опыта маловато.

Alexander53

Вставку под сервы делал из верхней детали на первом фото. Подгонял по месту.
Кстати, прежде чем склеивать фюзеляж, прорезал продольный канал в верхней части под удлинители серв. Так что провода серв и удлинители проходят внутри фюзеляжа.

psn151

Речь иёт про эту деталь.Ильхам,я вам наверное не положил эту вырезку вставку.Обычно этот обрезок-остаток от резки,даю как тестовый материал.Вот что сделайте-положите на бумагу фюз,и обведите этот вырез на бумаге.Затем по нему постарайтесь скальпелем вырезать из крыльевых постелей недостающий фрагмент.
Эту деталь я никогда отдельно не вырезал.Теперь буду знать.

a_semchenko

А моя сушка управляется силой мысли -😃

Это лирика… Есть и по теме.
Летал на Турниджи 2217 1050 с винтом 11x5.5 APC Style. Винт крепится гайкой. Так вот - эта гайка постепенно сожрала резьбу на алюминиевом адаптере пропеллера. И затянуть ее стало невозможно. Адаптер заменил - поставил от другого мотора, благо были в наличии. Летал. На некоторый шум и небольшую вибрацию внимания не обращал - списывал на лень и несбалансированный винт (хотя винты тщательно балансирую всегда) в результате контактов с планетой. Но тут как-то внимательно посмотрел на вращающийся винт… биения! Блин, меняем мотор! Благо в наличии есть SK3-2836 1040. Красивый! И обещали хорошую мощность - а это очень было бы кстати.

На фото видно, как решена проблема со срезанием резьбы на адаптере - использована гайка-кок от цанги какого-то мелкого мотора (вроде, 1811). Вещь!
Поставил, полетал. Общее впечатление - недоволен.
Мотор-красивенный. Звук - практически не слышен, небольшое жужжание-свист. 330 Вт выдает по ваттметру. По весу - на 5 г тяжелее 2217. Но вязнет с ним Сушка! Обороты набирает, как плохой автомат на дороге - фик дернешь! Ни нос резко задрать, ни выдернуть, если что… Нет - если он наберет обороты - тянет, пожалуй, посильнее 2217… Но это не то, все равно.
Итак, чиним 2217! Подбираем новый адаптер - еще пара есть + тот, что со срезанной резьбой.

Прикручивал раз 10 - бьют! Сообразил проверить совпадение отверстий - блин, чуточку не совпадают! Закрутить винтики можно, но они встают наперекосяк, и адаптер начинает бить… Хотя выступ на моторе и проточка на адаптере подходят идеально…
Короче - взял гайку, прошел резьбу на старом адаптере, поставил его - идеально! Ничего не бьет.

Заодно уж утопил регуль и кольцо фильтра в пену - углубления делал обычным паяльником. Кольцо - на термоклее, регуль и провода - на пластиковых стяжках. А чтобы стяжки не резали пену - приклеил на Ухупор кусочки пластиковой карты.


Результат: мотор работает практически не слышно. Тянет прекрасно.

Ильхам

Доброго дня всем. Спасибо за подсказки, буду мастерить. Теперь более понятно стало, а то вечером завис совсем. На фотку глянул и дошло.( я не глупый, я только учусь)

И еще я понял что СУ-29 это самолет - самолетище, как наша жигули (лего), можно его наворачивать и наслаждаться своим чудом. Чего в данный момент и делает Алексей Семченко, молодец.

Ильхам

Народ подскажите пожалуйста куда приемыша лучьше пристроить? Что то в мануале нету картинки.