Су-29 по технологии телинка от PSN152

Ильхам

Подскажите пожалуйста, если конечно еще не надоел. У меня не хватает одной запчасти на фюзеляже, Сергей говорит что он ее не режет, там где сервы на конце под стабилизатором по мануалу есть вставка.Самому как ее правильно сделать, не пойму сервы по разные стороны стоят по мануалу,значить стабилизатор в самом верхнем положении, а какая серва выше какая ниже??? Чего то я запутался, не могу сообразить. Сам кулибничял собирал Парк мастер из ЕРР, а тут застрял. Как эту вставку правильно сделать? Вроде бы всю вашу переписку смотрел, трубу все таки оставить до конца или? Не судите строго, по вашим шагам учусь, опыта маловато.

Alexander53

Вставку под сервы делал из верхней детали на первом фото. Подгонял по месту.
Кстати, прежде чем склеивать фюзеляж, прорезал продольный канал в верхней части под удлинители серв. Так что провода серв и удлинители проходят внутри фюзеляжа.

psn151

Речь иёт про эту деталь.Ильхам,я вам наверное не положил эту вырезку вставку.Обычно этот обрезок-остаток от резки,даю как тестовый материал.Вот что сделайте-положите на бумагу фюз,и обведите этот вырез на бумаге.Затем по нему постарайтесь скальпелем вырезать из крыльевых постелей недостающий фрагмент.
Эту деталь я никогда отдельно не вырезал.Теперь буду знать.

a_semchenko

А моя сушка управляется силой мысли -😃

Это лирика… Есть и по теме.