Су-29 по технологии телинка от PSN152

Ильхам

Подскажите пожалуйста, если конечно еще не надоел. У меня не хватает одной запчасти на фюзеляже, Сергей говорит что он ее не режет, там где сервы на конце под стабилизатором по мануалу есть вставка.Самому как ее правильно сделать, не пойму сервы по разные стороны стоят по мануалу,значить стабилизатор в самом верхнем положении, а какая серва выше какая ниже??? Чего то я запутался, не могу сообразить. Сам кулибничял собирал Парк мастер из ЕРР, а тут застрял. Как эту вставку правильно сделать? Вроде бы всю вашу переписку смотрел, трубу все таки оставить до конца или? Не судите строго, по вашим шагам учусь, опыта маловато.

Alexander53

Вставку под сервы делал из верхней детали на первом фото. Подгонял по месту.
Кстати, прежде чем склеивать фюзеляж, прорезал продольный канал в верхней части под удлинители серв. Так что провода серв и удлинители проходят внутри фюзеляжа.

psn151

Речь иёт про эту деталь.Ильхам,я вам наверное не положил эту вырезку вставку.Обычно этот обрезок-остаток от резки,даю как тестовый материал.Вот что сделайте-положите на бумагу фюз,и обведите этот вырез на бумаге.Затем по нему постарайтесь скальпелем вырезать из крыльевых постелей недостающий фрагмент.
Эту деталь я никогда отдельно не вырезал.Теперь буду знать.

a_semchenko

А моя сушка управляется силой мысли -😃

Это лирика… Есть и по теме.
Летал на Турниджи 2217 1050 с винтом 11x5.5 APC Style. Винт крепится гайкой. Так вот - эта гайка постепенно сожрала резьбу на алюминиевом адаптере пропеллера. И затянуть ее стало невозможно. Адаптер заменил - поставил от другого мотора, благо были в наличии. Летал. На некоторый шум и небольшую вибрацию внимания не обращал - списывал на лень и несбалансированный винт (хотя винты тщательно балансирую всегда) в результате контактов с планетой. Но тут как-то внимательно посмотрел на вращающийся винт… биения! Блин, меняем мотор! Благо в наличии есть SK3-2836 1040. Красивый! И обещали хорошую мощность - а это очень было бы кстати.

На фото видно, как решена проблема со срезанием резьбы на адаптере - использована гайка-кок от цанги какого-то мелкого мотора (вроде, 1811). Вещь!
Поставил, полетал. Общее впечатление - недоволен.
Мотор-красивенный. Звук - практически не слышен, небольшое жужжание-свист. 330 Вт выдает по ваттметру. По весу - на 5 г тяжелее 2217. Но вязнет с ним Сушка! Обороты набирает, как плохой автомат на дороге - фик дернешь! Ни нос резко задрать, ни выдернуть, если что… Нет - если он наберет обороты - тянет, пожалуй, посильнее 2217… Но это не то, все равно.
Итак, чиним 2217! Подбираем новый адаптер - еще пара есть + тот, что со срезанной резьбой.

Прикручивал раз 10 - бьют! Сообразил проверить совпадение отверстий - блин, чуточку не совпадают! Закрутить винтики можно, но они встают наперекосяк, и адаптер начинает бить… Хотя выступ на моторе и проточка на адаптере подходят идеально…
Короче - взял гайку, прошел резьбу на старом адаптере, поставил его - идеально! Ничего не бьет.

Заодно уж утопил регуль и кольцо фильтра в пену - углубления делал обычным паяльником. Кольцо - на термоклее, регуль и провода - на пластиковых стяжках. А чтобы стяжки не резали пену - приклеил на Ухупор кусочки пластиковой карты.


Результат: мотор работает практически не слышно. Тянет прекрасно.

Ильхам

Доброго дня всем. Спасибо за подсказки, буду мастерить. Теперь более понятно стало, а то вечером завис совсем. На фотку глянул и дошло.( я не глупый, я только учусь)

И еще я понял что СУ-29 это самолет - самолетище, как наша жигули (лего), можно его наворачивать и наслаждаться своим чудом. Чего в данный момент и делает Алексей Семченко, молодец.

Ильхам

Народ подскажите пожалуйста куда приемыша лучьше пристроить? Что то в мануале нету картинки.

a_semchenko
Ильхам:

куда приемыша лучьше пристроить?

В прорези фюзеляжа прямо за крылом, между элеронами. rcopen.com/forum/f81/topic259872/121 узкий разрез за вырезом под крыло надо расширить, чтобы в него с натягом влезал приемник.

psn151
a_semchenko:

В прорези фюзеляжа прямо за крылом, между элеронами

Блин,а я до сих пор ломал голову,хотел эту прорезь аннулировать в файле.

Ильхам

Спасибо. Я думал через прорезь провода проходят. Папробую так и сделать, идея не плохая.

27 days later
Moonlight_Dreamer

Вопрос в первую очередь к автору, к Сергею: а нет задумок сделать на морду такую же хрень как здесь

Типа капота. Померить высоту фюза в носу, посчитать длину окружности и кидать пластину в набор для сворачивания трубы.
Я понимаю, что это не каждому нужно, но может в качестве опции… какие будут мнения на этот счёт?

pa72sha

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

Moonlight_Dreamer
pa72sha:

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

Так оно, только я сервы хвоста буду ставить где то под крылом (видно будет по ЦТ) и движка будет чуть потяжелее, поэтому акк ляжет в районе крыла на ЦТ или чуть вперёд и как бы за центровку не беспокоюсь, а мне бы не помешал капотик.

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

кидать пластину в набор для сворачивания трубы

Тут фигня в том, что пластина сама по себе будет не очень ровно сворачиваться… нужна либо решетка, как у того, что на картинке, либо дополнительные распорки.

pa72sha:

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

С этой “блямбой” ЦТ съедет вперед, соответственно батарейка назад сдвигаться будет.

А вообще самолеты с такой “трубой” довольно неплохо в воздухе себя ведут, если речь вести о 3D.

psn151

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

мне не жалко.Олег,Какой толщины должна быть пластинка?И её размер.Решайте побыстрее,завтра крайний день,в воскресение отправка.

cross_tver
psn151:

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

По ходу дает. Не могу к сожалению найти научных объяснений, есть только практические наблюдения. Но опять же надо учитывать, что у них еще решетка стоит впереди; не факт, что без нее будет тот же эффект.

a_semchenko

У “трубных” самолетов фюзеляж крестообразный. На нем труба и держится.
По поводу перестановки серв ближе к крылу. Будут гулять рули при смене температуры эксплуатации. Проверено на Питтсе. Поэтому короткие тяги серв, установленных в хвосте и у телинков, и у Паркмастера мультиплексовского политически оправданы.

Moonlight_Dreamer
psn151:

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

Чисто внешний вид, ну и немного тормоз.

psn151:

Какой толщины должна быть пластинка?

5 - 6 мм.

psn151:

И её размер

Сантиметров 15 по длине по фюзу, для второго размера надо знать высоту морды.

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Чисто внешний вид, ну и немного тормоз.

rcopen.com/forum/f81/topic188411/183
из любой пены сверните и наделайте разных расцветок на все случаи

Moonlight_Dreamer
sashkin:

из любой пены сверните и наделайте разных расцветок на все случаи

У меня нет разной пены, потолочку не хочу использовать, она слабая совсем, поэтому и прошу у Сергея кусочек.

psn151

Тогда можно на морду вообще импеллер поставить.И забыть про расходные винты.