Су-29 по технологии телинка от PSN152

Moonlight_Dreamer

Вопрос в первую очередь к автору, к Сергею: а нет задумок сделать на морду такую же хрень как здесь

Типа капота. Померить высоту фюза в носу, посчитать длину окружности и кидать пластину в набор для сворачивания трубы.
Я понимаю, что это не каждому нужно, но может в качестве опции… какие будут мнения на этот счёт?

pa72sha

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

Moonlight_Dreamer
pa72sha:

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

Так оно, только я сервы хвоста буду ставить где то под крылом (видно будет по ЦТ) и движка будет чуть потяжелее, поэтому акк ляжет в районе крыла на ЦТ или чуть вперёд и как бы за центровку не беспокоюсь, а мне бы не помешал капотик.

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

кидать пластину в набор для сворачивания трубы

Тут фигня в том, что пластина сама по себе будет не очень ровно сворачиваться… нужна либо решетка, как у того, что на картинке, либо дополнительные распорки.

pa72sha:

Акк-р неудобно доставать, подхода не будет.

С этой “блямбой” ЦТ съедет вперед, соответственно батарейка назад сдвигаться будет.

А вообще самолеты с такой “трубой” довольно неплохо в воздухе себя ведут, если речь вести о 3D.

psn151

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

мне не жалко.Олег,Какой толщины должна быть пластинка?И её размер.Решайте побыстрее,завтра крайний день,в воскресение отправка.

cross_tver
psn151:

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

По ходу дает. Не могу к сожалению найти научных объяснений, есть только практические наблюдения. Но опять же надо учитывать, что у них еще решетка стоит впереди; не факт, что без нее будет тот же эффект.

a_semchenko

У “трубных” самолетов фюзеляж крестообразный. На нем труба и держится.
По поводу перестановки серв ближе к крылу. Будут гулять рули при смене температуры эксплуатации. Проверено на Питтсе. Поэтому короткие тяги серв, установленных в хвосте и у телинков, и у Паркмастера мультиплексовского политически оправданы.

Moonlight_Dreamer
psn151:

а труба что то даёт в плане аэродинамики?Или это просто элемент декора?

Чисто внешний вид, ну и немного тормоз.

psn151:

Какой толщины должна быть пластинка?

5 - 6 мм.

psn151:

И её размер

Сантиметров 15 по длине по фюзу, для второго размера надо знать высоту морды.

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Чисто внешний вид, ну и немного тормоз.

rcopen.com/forum/f81/topic188411/183
из любой пены сверните и наделайте разных расцветок на все случаи

Moonlight_Dreamer
sashkin:

из любой пены сверните и наделайте разных расцветок на все случаи

У меня нет разной пены, потолочку не хочу использовать, она слабая совсем, поэтому и прошу у Сергея кусочек.

psn151

Тогда можно на морду вообще импеллер поставить.И забыть про расходные винты.

Moonlight_Dreamer
psn151:

Тогда можно на морду вообще импеллер поставить.

Ну может найдутся любители…😁😁😁

14 days later
Moonlight_Dreamer

Вклеил карбон, покрасил, присобрал. Электронщина, мотор и светодиоды едут с Кетаю, пока на этом всё.

Сверху Снизу Профиль.

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Вклеил карбон, покрасил, присобрал.

Однако, не контрастно. Если только перед собой летать, а вдаль не отпускать. Что верх, что низ - одинаково смотрятся. Серые звезды - слабая помощь. Надо хотя бы полосы снизу нанести, или шахматку.

И обводы тоже были бы кстати - без них аппарат смотрится простовато, как-будто недоделанный.

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

Однако, не контрастно.

У меня есть самолёт Эдикшен Икс и был, но разбит, Метровый Эдикшн от Прецишн Аэробатикс, так они вообще одинаковые зелёные сверху и снизу, в них не теряюсь, прилетался уже различать самолёт не зрением, а на подсознании.
Этот будет для сумерек и ночи, с огоньками, а днём я хоть и на чисто белом не потеряюсь.

a_semchenko:

Надо хотя бы полосы снизу нанести, или шахматку.

Это делов на пять секунд.

a_semchenko:

И обводы тоже были бы кстати

Под обводы, полукруглые, встанут светодиодные ленты.

Ильхам

Фруктовый получился . Летнее настроение вызывает и легкость. Я бы тоже полоски нарисовал, хотя на вкус и цвет товарищей нет…

Moonlight_Dreamer
Ильхам:

Летнее настроение вызывает и легкость.

Ну, такова и была затея.
Сейчас прикинул по центровке: воткнул в выемку двигателя аккумулятор на 2200 весом 185 грамм, центровка задняя. Учитывая, что двигатель 120 + рег + свитч + преобразователь напряжения около того и потянут и будут стоять в морде, но светодиоды, тяги на хвост, сервы хвоста (они хоть и не в хвосте будут стоять, но позади ЦТ) придётся аккумулятор всё таки ставить на самый нос.
Чёта Чехи не продумали с этим делом, нормально - это когда акк стоит в районе ЦТ, дабы не создавать момент инерции большим плечом.
Вопрос к производителю: Сергей, возможно переделать набор таким образом, чтобы крыло подвинуть назад миллиметров на 50?

psn151
Moonlight_Dreamer:

нормально - это когда акк стоит в районе ЦТ, дабы не создавать момент инерции большим плечом. Вопрос к производителю: Сергей, возможно переделать набор таким образом, чтобы крыло подвинуть назад миллиметров на 50?

Олег,ваши замечания резозонны.надо переделать файл,в сторону смещения крыла назад.На сколько?Я сделаю образец(может 10 шт),Но только после выставки.есть ещё вопрос.сегодня мне приехали образцы белого карбона.Насколько это надо?И ещё хозяйка карбонфабрики предложила карбон любого цвета,оттенков и конфигураций. Сам. на выставке буду представлять её бренд и продукцию.Если будет интерес,то хозяйка хочет попробовать начать пр-во непосредственно в России.Цены будут более чем …

a_semchenko
psn151:

Олег,ваши замечания резозонны

Господа, вы мою Сушку видели? И как она летает - тоже видели? Мое мнение - сервы до 17 г в хвост, легкий 2217 в морду, 140г 1500 мАч сразу за мотором, между карбоновыми прутками - и центровка получается та, что надо. Зачем вам 2200 (200г) и 120 г мотор на такую машинку? Чтобы полчаса летала и громко жужжала? Ну-ну… Тогда лучше уж купить высокоплан - будет еще дольше летать.
У Сушки то преимущество, что она отличный тренер для начинающих 3д-шников. Если переделаете - получите зашибательский самолет фик-знает-для-кого. Но с нивъездной батареей -😃

Moonlight_Dreamer:

Чёта Чехи не продумали с этим делом, нормально - это когда акк стоит в районе ЦТ,

Как раз чехи-то все нормально продумали - при нормальной сборке даже клон не требует каких-либо удлиннений или укорачиваний. Молодцы, чехи! Олег, а зачем Вам аккум в ЦТ? Вы ж не собираетесь то на легких, то на тяжелых аккумах летать? Вот для чего аккум в цт нужен! Для этого, кстати, на двухместных самолетах кабина ученика делается впереди - чтобы с любой комплекцией можно было учиться. А момент инерции и без аккума есть, чему создавать - например, мотором в 120 г вместо 90-граммового. По своему опыту говорю - пробовал разные сервы в хвосте - от 10 до 17 г, летал на аккумах 1000 мАч 80 г и 1500 мАч 140 г в том же слоте, пробовал и 120-ти граммовый мотор - никакой разницы практически не почувствовал - да, чехи че-то не доработали -))) Самолет во всех вариантах летал прекрасно.
Кстати, аккум за мотором имеет еще одно преимущество, так как располагается непосредственно на продольной оси модели. Возможно, именно поэтому Сушка прекрасно летает как в прямом полете, так и в инверте. И на ноже никаких коррекций рулями не требует. Хотите, Сергей Николаевич, иметь вопросы по балансировке - сдвигайте крылья -)))

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

Зачем вам 2200 (200г) и 120 г мотор на такую машинку?

Акк 2200 ставил в нос, чтобы прикинуть по ЦТ и не более чем, ЦТ оказывается в хвосте и не у одного меня так.

psn151:

надо переделать файл,в сторону смещения крыла назад.На сколько?

Точно сказать не смогу, это надо всё проверять и моделировать.

psn151:

образцы белого карбона.Насколько это надо?

Не знаю, мне как то всё равно на цвет карбона. Белый уголь это как? Уголь без угля?😁😁😁

Как у американцев помешанных на диете - соль с низким содержанием соли?

a_semchenko:

Хотите, Сергей Николаевич, иметь вопросы по балансировке - сдвигайте крылья -)))

Это было чисто моё рассуждение, решать производителю и только ему.