кто пользовал edge 540 из еро контурная размах 1010мм от gold wing aerobatics
Ура! Нужная тема! 😃
Созрел, в общем, я до покупки чего-то зумоподобного для отработки азов 3Д пилотажа и пилотажа в принципе. Только вот зумов в п-ж как то не стало. Так что вопрос: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC13159/ - это тот зе суперзум, или совершенно другой самолет? Вообще сильно влияют формы таких аппаратов на полет?
это тот зе суперзум
Доброго времени суток всем,нет,это другой самолёт,с другой конструкцией фюзеляжа.
Доброго времени суток всем.Появились суперзумы в пилотаже😈не реклама.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/
Появились суперзумы в пилотаже
эджик по симпатичнее смотрится
Заинтересовался данным пепелацем)))) Но больше склоняюсь к ЯК-55. Вроде как рули побольше немножко. Планируется использовать как тренер 3D. так как на бальзовой SebArt Katana S50E чего-то ссыкотно учиться))) жалко. И так уже МХ2 1.5м убил в тренировках. А данный агрегат будет постоянно жить в машине и при удобном случае летать. Ну и для отработки элементов, которые потом буду переносить на Катану.
Начинка планируется с ХС, в силу ограниченности средств в данный момент.
Какой двигатель посоветуете? летать люблю очень медленно. То есть будет винт максимального диаметра и малого шага. Для хорошего обдува рулей. Думаю что то в районе 900-950 КВ?
Какие сервы лучше? есть ли на ХС такие мелкие (9-12г) цифровые, более-менее надежные?
Подскажите размер выреза под аккумулятор, для подбора батарейки.
Заинтересовался данным пепелацем)))) Но больше склоняюсь к ЯК-55. Вроде как рули побольше немножко. Планируется использовать как тренер 3D. так как на бальзовой SebArt Katana S50E чего-то ссыкотно учиться))) жалко. И так уже МХ2 1.5м убил в тренировках. А данный агрегат будет постоянно жить в машине и при удобном случае летать. Ну и для отработки элементов, которые потом буду переносить на Катану.
Начинка планируется с ХС, в силу ограниченности средств в данный момент.
Какой двигатель посоветуете? летать люблю очень медленно. То есть будет винт максимального диаметра и малого шага. Для хорошего обдува рулей. Думаю что то в районе 900-950 КВ?
Какие сервы лучше? есть ли на ХС такие мелкие (9-12г) цифровые, более-менее надежные?
Подскажите размер выреза под аккумулятор, для подбора батарейки.
Мотор подбирай что нибудь из 28-26,2830 950-1100об\вольт,батарея на 1000-1300 3S ОТ30C винт слоуфлаерный на 10 дюймов,на счёт сервоприводов скажу вот что-если с пластиковым редуктором то к весу заявленному смело можно прибавлять 1,5-2 грамма,а если с металлом то все 3 грамма,лично я пользую корону,не реклама вырез под акк 80 мм на 26мм.😇
винт слоуфлаерный на 10 дюймов
А почему именно SlowFly? я думал АРС тонкий электрический ставить
Вот, немного полазил по ХК, поглядел моторки:
- Turnigy_Aerodrive_SK3_2830_1020kv_
- Turnigy_Aerodrive_SK3_2826_1130kv_
- Turnigy_Aerodrive_SK3_2830_920kv_
- Turnigy_Park450_
- Turnigy_2830_800kv.
- Turnigy_2830_1000kv.
Склоняюсь к №3 и №6…верно?
И еще…смутила мощность всех движков… 125-250W. что-то как-то маловато…И тяга, судя по отзывам на ХК, от 500 до 850 гр…
Это при весе модели 500-600 гр совсем не айс…какой тут уж коэффициент 2:1…
У меня на Катане, при не самой лучшей батарейке и винтом, и то тяга 4200 (самоль - 2500) - 1.7
Чет я в растерянности…Те движки то хоть гляжу?
Увидал еще ТАКОЙ ЯК-55 ЕРР
Это что? такой же самоль что и в Пилотаже?
у меня на пенолёте стоит KDA2022L (не реклама) ,винт 11*4,7 второй год. для 3д в самый раз. взлётный вес 450г.акк лучше ставить на 1000
у меня на пенолёте стоит KDA2022L
Такой - hacker_Style_Brushless_Outrunner_20_22L. ?
А какой пенолет? вес? какая тяга у данного мотора на 11х4,7?
Взлётный вес 515гр.
А какой вес тушки? без электроники? только тело?
А почему именно SlowFly? я думал АРС тонкий электрический ставить
Слоуфлаерный потому что он работает в диапазоне до 10000об и у него больше тяга на малых оборотах,аэто и нужно для 3D.
су-29 от РС фактори.взлётный-450гр.тягу не мерил,но хватает.можно поставить винт на 10*4,7,но на 11*4,7 вроде лучше!летает и очень медленно,и очень быстро.в смешанном газе 6-7 мин.с висения без труда уходит вверх
Слоуфлаерный потому что он работает в диапазоне до 10000об
Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.
Доброго времени суток всем,раздолбал я своего эджика в полный хлам-врезался в дерево на полной скорости,одно крыло разорвало на 3 части другое на две и вырвало кусок пены вместе с сервой,морда у фюзеляжа сложилась в гармошку,лопнул вал движка и оторвало стаб вместе с килем,короче приговорил я его на запчасти к супер зуму.
Добрый день всем.
Купил себе такое чудо. У товарища есть сбаш - летает обалденно. Он сказал, что этот будет ещё лучше . Посмотрим …
Собрал. Перед вклейкой крыла фюзеляж выложил на ровную подставку, нагрузил и проклеил. Крылья, РВ и РН вклеил на Титан, т.к. корпус вырезан неровно (нет прямого угла) и Титан заполняет пустое пространство.
Мотор - banned link он у меня хорошо поработал на супер зуме, только я его разобрал, смазал подшипники и шайбами убрал продольный люфт.
Регуль - Турнига 25А banned link
Сервы народные 900
Винт выбрал 10*4,7 SF. Измерил токи и мощность для разных винтов на полном газу. Если интересно : винт 10*4,7 - 240 вт -19,7 А ; винт 10*3,8 - 220 вт -18,5 ; винт11*4,7 - 280 вт - 23,5 А; винт 10*6 (с Авионикса - оранжевый) 190 вт - 15,6 А; винт 9*6 АРС - 186 вт - 15,5 А; винт 10*5 АРС - 196 вт - 16,5 А
Винт 11*4,7 тож хорош, но пик у мотора 23А - думаю сгорит на полном газу.
Вес тушки с электроникой получился 432 гр. С батареей 1,3А Турнига нано-тэк (125гр.) полётный вес - 557 гр. По мануалу 525-575 гр. зачит попал в серединку. Приёмник с ХК оранж, но убрал корпус и плату сунул в прозрачную термоусадку.
Хотел облетать сегодня вечерком, но ветер (аж гнёт берёзки), посмотрю может к вечеру утихнет. Если облетаю - отчитаюсь.
Облетали сегодня самолёт. Ветер был сильный, поэтому всё понять не было возможности. Понял одно - самолёт классный. Он летает так как им управляешь! Летает как по рельсам. Проблемка одна - серв нп РВ и РН не хатает. Вернее не так. Мне хватает, а товарищ петлю на ноже сделать на нём не смог. Поставил другие сервы 1135 с Авионикса. Самолёт добавил 12 гр. =444гр. Хочется вечерком облетать …
Каждый вечер облётываю эту птицу по 3 акка (больше по 1,3А нет, остальные 2,2А)… Менял серву на РН (заклинила, но вытянул без морковки), пробовал другой двигатель , разные винты …
Хочу сказать - классный самолётик получился …
у меня на пенолёте стоит KDA2022L
хочу попробовать данный движок …
Пока не пришёл lдвигатель KD решил попробовать вот такой двигатель avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=116319. Тестил разные винты, но выбрал два : 1- 9х3,8 и 2 - 3*8х4
С регулятором 30А облетал оба. С первым - висит в пол-газа, а когда тапку в пол -летит как угорелый. Со вторым - и тяга хорошая, но при сбросе газа -как тормозится (эффект трёх лопостей). Под крестовину крепления двигателя поставил тонкие AL пластинки - радиаторы охлаждения. Фотки выложу позже
решил попробовать вот такой двигатель
А зачем ставить такие большие, тяжелые, и многоKV-ные моторы? В чем сокральный смысл? Вес у Вас и так хороший, зачем увеличивать? неужто моторка размером примерно 2215 не таскает самолетик? 2836…80гр…много!!!
у меня на Як-55 1010мм стоит EMAX_2215 1250Kv. хватает))) 50 грамм с копейками. Самоль весит 600 гр. Норм. батарея 1300. винт 10х5. висит. Чего более то нужно? скорости? Пенолет должен порхать)))) а не носиться как угорелый по всему небу.)))) эт мое сугубо личное мнение!!! Я летаю в 10-20 метрах от себя. тихонько. верчусь на одном месте. пробую элементы 3D. и то кажется что тяжеловат, еще б чего выкинуть с него))))))) больший двиг - большая масса, большая батарея - опять вес)))) Вчера вот летал минут 6-8. сплошной харриер и висение. съедает 700-900мАН. газом работаю активно))
Была мысль поставить чуть мощнее - но лишний вес)))) мне и так комфортно. спокойно на нем колбаситься возле самых ног в радиусе 10 м от себя - самое то)))))) тяги пока хватает))) а если будет желание поноситься - есть СебАрт Катана 50Е на 6S и винтом 16х8)))) там дури много)))) можно и как ракета летать по всему небу, и тихонько летать возле себя)))
А зачем ставить такие большие, тяжелые, и многоKV-ные моторы? В чем сокральный смысл?
На каждом движке он летает по разному. Понять, почувствовать самолёт … Ведь это не 3Д, это скорей пилотажка. И ещё … завелись у нас на поле вороны нахальные. Иногда и сними воюем, а скорости не хватает …