Перве запуски Цессны - пока безуспешно
[quote=Jura52,Aug 1 2005, 18:45]
Ну, значит не CD-ROm ный, я то этот мотор только на картинке видел, на мои советы на счет винта не обращайте внимания.
Добавлено
Поискал инфу про ваш мотор в интернете (www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…), для него рекомендован винт 10х6, так что прав был тот, кто вам советовал винтик поболе (у вас же верхний в списке мотор).
Но батареи прокачайте…
Батарейки IRate -зверь, я в планере с точно такой взлетал на обычном моторе (36А не более 30 сек).
У меня такая цессна летает с щеточным мотором и кадмием 8,4в, легко но на винте 10х7 (ток 19А), меньше нельзя не летит. Ставил 11х7 и 11х8 еще лучше, но ток 25А. Я не знаю параметры Вашего бесколекторника, но с AXI2808/24 - Цессна - ураган.
Вчера гонял на столе мотоустановку с разными винтами. Когда мотор и аккумы более-менее прогрелись, стал наблюдать за работой моторчика. Медленно увеличиваю газ до половины - работает устойчиво. на 55-70 процентах, начинает сбоить и дергать. при увеличении газа сбои увеличиваются, дергает сильнее. на полном газу обороты не выше чем на 70 - 80 % сбоем больше, может произойти отсечка. А может и не произойти. Бывало, что мотор работал на полном газу в течении минуты и более.
Кое-как разрядил аккумы, все-таки чертовски они емкие, даже 1500mА/h.
Сегодня на свежезаряженных опробовал опять отсекает на 60 - 70 % газа…
Жопа короче.
Может Хивольт поставить? мне тут предлагают… потянет мой рег?
ИМХО просто несбалансированная мотоустановка.
рег и липольки могут 15A, а двигатель нверно хочет 20. вот всё и проседает. видимо двигатель попроще надо.
на счёт хайвольта лучше спросить самого hivolt’а в личке.
Блин 😦 ну где вы находите такое то ???
Смотрим что они пишут.
сопротивление 0.26ом
ток 15А
итого 15х15х0.26=58.5 Ватт тепловых потерь на 15 А.
Про 20 А лучше даже и не вспоминать.
А теперь вопрос 😃 Вы 60 ваттный паяльник горячий в руках держали ? Нормальные токи для него 5-8А и то в том случае если парвметры соответствуют заявленым. Что касается моего мотора то цесну потянет любой но с каким винтом зависит от типа мотора. См тему в продаже моторов.
Блин 😦 ну где вы находите такое то ???
Смотрим что они пишут.
сопротивление 0.26ом
ток 15А
итого 15х15х0.26=58.5 Ватт тепловых потерь на 15 А.
Про 20 А лучше даже и не вспоминать.
А теперь вопрос 😃 Вы 60 ваттный паяльник горячий в руках держали ? Нормальные токи для него 5-8А и то в том случае если парвметры соответствуют заявленым. Что касается моего мотора то цесну потянет любой но с каким винтом зависит от типа мотора. См тему в продаже моторов.
Беру в магазине, владелец оного придет к вам завтра на тестирование новых моторов. У него и спросите. 😃
Паяльник воздухом с винта не обдувается. 😃 буду садить аппарат для остужания двигла. Хочу (и заказал) ваше двигло + и новый рег Феникс на 35 ампер.
Оказалось что мой рег глючит. Такие дела… как придет, напишу отчет… 😃
чем липольки заряжаешь, отсекать мжет рег. от малого напряжения - возможно не дозаряд, по этому тяга мала…
был случай по отсечке вчера - всё проверил - нашёл плохой контакт, поджал усики и … ВСЁ ок!
ещё, попробуй замерить силу тока в работающей цепи после зарядки ака.
Удачных полётов.
попробуй поставить винт полегче, если и это не поможет надо регулятор на большие токи.Удачных полетов! Александр
Проверили мотор другим регулятором Phoenix 35A
все хорошо крутится.
Проблема в регуляторе. То ли экземпляр попался неудачный, то ли просто не подходит к этому мотору (жрет больше видимо)
Так что заказал себе Феникс 35А взамен текущего (старый рег е-магазин не будет забирать, поверил в глюк с моих слов, за что ему респект!), винтов побольше диаметром и пробиваю по хивольту 2310/10 😃
как придет заказ, посмотрим 😃
Добавлено
НАРОД! он полетел!
Пришел мне вчера регулятор, Феникс 35А как я говорил, подпаяли контакты, все настроили с Seregoy, и на следующее утро я поехал на поле делать первые в своей жизни попытки полететь (голд игл считать не будем)
Утро, ветра почти нет, я сонный и взлохмаченный, метаю на газе свою Цессну.
Цессна ревя мотором, свечкой уходит вертикально вверх и не регагируя на рули, делает морковку. Потом снова.
Пускаю по ветру, крафт валится на крыло и опять земля… поломал четыре винта, вырвало крепления крыла, разломился хвостовой стабилизатор. Вижу - если продожать попытки, самолета надолго не хватит. Уехал зализывать раны.
КАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СЛОЖНО!
Все подклеил и посильнее укутал в скотч и уехал на работу.
Вечером звонит Serega, говорит, поехали, облетаем твой крафт. Поехали…
Приезжаем на поле, он проверяет аппаратуру, сервы, рули… оказывается я элероны поставил не на тот канал и управлял ими с левой ручки.
Ог мне сделал однорукую систему управления - элероны и высота на правой, газ на левой.
Я взял самолет, говорю - куда бежать, по ветру или как? Серега рассмеялся и говорит - куда бежать, отпускай и усе!
Я отпустил… и самолет легко как перышко ушел в небо. Я остолбенел, вставило не по детски. ТУпо зырил, как Цессна легко преодолевая ветер, почти не имея горизонтальной скорости набирала высоту. Серега играючи покрутил кривоватые фигурки (ветер), похвалил самолет, сказал что легко управляется и триммировать не надо, а надо сделать выкос вниз.
потом мягко посадил самолет в траву недалеко от нас. Странно, винт целый, фюз целый, ничего не горячее, все в порядке… Я был в экстазе.
Пустили еще раз, покрутили блины. Крафт леко планирует, даже без газа и идет против ветра даже с минимальным газом (1060 винт)
Серега загнал аппарат повыше и передал мне передатчик. Я осторожно покачал ручками, самолет предсказуемо реагировал на рули и послушно летел туда куда я ему указывал (пока волнами и зигзагами).
Потом сделал попытку посадить. Самолет прилетел почти в ноги и аккуратно шмякнулся в десяти метрах от меня в травку. Полный порядок.
Потом научился метать самолет с руки, держа передатчик в другой, все успешно!
Летали наверное минут 20, и потом попозже я еще налетал еще около 10 минут.
И все это на 1500мАh iRate полимерке.
КАК ЖЕ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО! )
Всем привет и спасибо за советы, они пригодились! Фотки самоля, с поля и кое каких наработок выложу попозже.