Как я "красил" клон MalibuF3P
Евгений Кубасов презентовал нам кучу трафаретов. Я маленько нашел иллюстраций как ими пользоваться
Красите СУПЕР! И спасибо за выложеные логотипы и надписи.
Маленько товарных знаков с птичками и крылышками.
www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=12c79a65042e…
Спасибо за тему!!! Очень интересно! Информация крайне полезная. Не знал, что аэрограф+старый холодильник=высокое качество покраски! У меня атлант пол года валяется, хотел на мусорку отвезти. Теперь отвезу без компрессора)))
Вот ссылка как сделать самодельный компрессор.
unrealtech.ru/…/6498-тихий-компрессор-своими-рукам…
На этой ветке еще много всего интересного по аэрографии.
Вот, пока нашел самый дрогой аэрограф
aerotovary.ru/store/show/10?all=yes
24,000
Выкладываю ссылки на магазина по аэрографии.
jas-shop.ru
Новосибирск
www.sbtnsk.ru/catalog/detail.php?id=221873
sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=683
aerotovary.ru
art-forsage.ru/Oborudovanie-dlya-aerografii.php
www.spbaero.ru/index.php?_nomer=1316
www.airbrushop.ru
aerografia.ru/index.php?Itemid=1&id=118&option=com…
www.steelbrush.ru/brand/55
http://newairbrush.ru/ много всего самый дорогой аэрограф 24700руб
http://scalemodels.ru/articles/53-ajerograf–s-chego-nachat.html Аэрограф: С чего начать?
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showpage&map=260&zi=260
http://airgraf.ru/ торгуют только оптом, на там есть рисунок внутреннего устройства аэра и компрессора, кому интересно.
http://www.hobbistica.ru/category/paasche_aerografi/
http://world-model.ru/tools/airbrush/problems_with_airbrush.php работы с аэром
www.technohobby66.ru/category/1054/
www.el-tov.ru/aerografi.html
http://перекрасим.рф/catalog/32/1209/?IBLOCK_ID=32&I_BLOCK_ID=32&PROIZVOD=IWATA&SECTION_ID=1209&SORTBY=CATALOG_QUANTITY&SORTHOW=DESC&view=list бесплатная доставка
http://specogroup.ru/painting_equipment/aerograph/ на сайтах продаж покрасочного оборудования для автосервисов тоже можно нарыть аэры по нормальной цене
http://aerografaput.ru/ уроки аэрографии
http://c-technika.ru/category/kraskopulty-aerografy/
http://www.lavka56.ru/shop/CID_123.html еще много всего для художников
http://www.cosyma.ru/shop/CID_4368.html смешные цены
http://rc-global.ru/vmchk/Aerografy-i-kompressory.html магазин радиомоделей
Вот что пока нарыл для вас, в поиске набрал всего два слова (купить аэрограф)
Не могу наткнуться на американский сайт, хотел для прикола найти самый дорогой аэрограф, у них видел за 40,000рублев.
airbrushshop.ru/…/aerograf-hs-infinity-2-in-1/
еще и уроки есть
Круто! Спасибо!
Вот такие две приспособы для аэрографа нужны, все хочу купить.
www.airbrushshop.ru/shop/product/mini-filtr/
airbrushshop.ru/…/mufta-bystrorazem-s-reguljatorom…
Еще две идеи.
Сначала покрасить потолочку каким либо фоном, потом из нее вырезать элементы самолета. Я накрасил разных плиток и дети с удовольствием делают красивые самолетики.
Вторая идея в нанесении надписей, я решил подписать самолет, чтобы не угнали 😁 Все знают трафареты вырезанные из прозрачной пленки, они продаются. Есть одно но, это перемычки которые удерживают от выпадения внутренние элементы букв, их нужно потом закрашивать. Я предварительно печатаю слово на бумаге, закрепляю сверху прозрачную пленку и вырезаю половину букв, потом в другой строке вырезаю вторую половину с легким наложением элементов.
Маленько поясню, чем меньше буквы, тем тоньше пленка трафарета и наоборот.
Технология нанесения.
Закрепляю на плоскости скотчем, ставлю подачу краски на минимум, воздух на 3атм., летит тонкая пыль. (эти данные для белорусского аэра). Держу аэр строго вертикально, чтобы не поддуло, наношу 4-5 слоев, если вижу повышенную влажность, отключаю краску и подсушиваю воздухом. Потом совмещаю и закрепляю вторую половину трафарета и все повторяю 4-5 слоев. Нитрой можно за раз управиться.
По тому же принципу разделения трафаретов можно наносить картинки и эмблемы.
Когда на пленке соберется много краски её смываю чистым спиртом, кисточкой, очень аккуратно.
Как это делается, кладу трафарет на бумагу пористую, например газету, кисточкой смоченной спиртом размазываю краску, перекладываю на чистое место и по новой, пока грязь не останется на газете. Переворачиваю трафарет обратной стороной и промываю до полного блеска. Нитру тоже можно спиртом смывать.
Как смотрится надпись на самолетике.
Хочу рассказать о своем аэрографе СОЛО ЭВОЛЮШЕН. Покупал его специально для тонких работ, раскраски телефонов и компьютерных мышек. Тонкая работа нитрой имеет свои особенности. Использовал базу красочной системы МОБИХЕЛ, потому-что дешёвая.
Докупал, иглу, гриф с функцией памяти, и воронку под краску большего размера.
Гриф с функцией памяти позволяет переключаться с максимальной подачи краски, на минимально выбранное вами значение, которое можно подобрать вращением заднего винтика на грифе. Нажимаеш на его торец-переключился-оттягиваешь пипку-опять переключился.
После каждой сессии покраски нужно обязательно хорошо промывать и вынимая иглу протирать. Весьма аккуратно кончик иглы длинный и тонкий, легко согнуть. Когда вставляю иглу обратно поджимаю пальцем до упора и после фиксирую зажимом.
Показываю в чем принципиальное отличие от белорусского аэра. Дюза сделана очень точно и её прижимная гайка тоже, при собирании все в кучу вся система самоцентрируется и нет качания по вертикали и горизонтали, поэтому факел краски идет точно по центру не отклоняясь, исключается налипание на стенки и как следствие образование крупных капель по периметру окрасочного пятна.
Но при рисовании тонких линий нитрой и германец дает капли, даже если разбавил краску очень жидко. Почему это происходит, при минимальной подаче краски кончик иглы не уходит полностью назад в дюзу и торчит омываемый краской и воздухом. На нем налипает борода которая и приводит к образованию капель.
Как с этим бороться, применять качественные американские водные краски, либо акрил с высокой степенью помола пигмента. И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой. Некоторые модели аэрографов выпускаются с защитным колпачком в виде двузубой вилки, его не нужно снимать и можно убирать бороду с наименьшим риском повредить иглу.
И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой.
Боже упаси 😦 Никакого ацетона!!! Убъете свой Эволюшен, вернее прокладочки мелкие. Купите лучше растик Р-12. *Борода* ваша от того, что краску вы не до конца разводите, вязкая она, надо более жидкую. Сколько пользуюсь Эволюшен и прочими аэрами, не образовывалась *борода*. Тонкие линии спокойно рисую даже обычным китайским аэром за 800р. Попробуйте перед тем как начать тонкую линию, просто в сторону *вшыкнуть*, а потом спокойно рисуйте.
А кто говорил про ацетон??? Я пользую 650 или Р-12. Думаю может базу взять подороже, у нее помол пигмента будет помельче. Дюпон например?
Помол может быть только у зерна, которое дает эффект металлика, или же у зерна которое используется в ксираликах. Пигменты имеют одинаковый *помол*. Сам изучал миксы системы ДюПонт. Просто дорогой бренд, не более. Да, и к сведению, 60% краски Дюпонт составляет Биндер, полупрозрачный наполнитель. Остальные 40% пигменты, зерно и растики + различные добавки (пластификаторы и т.п.).
В рисунках использую различные базовые миксы (цвета для подбора краски). В большей части своих работ использовал как раз Мобихейл и МИПА. Нареканий к ним нет. Отлично ложатся и через аэр продуваются без проблем. Главное сильней развести краску. В процессе работы сразу видно, густая краска или нет.
Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм за 800р + кисти синтетика 1 и 0 размер + краски МИПА и Мобихейл. И никаких аэров за 10-20тр 😉
Может пригодится состав растиков
Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм
Впечатляет.
Рисуночки хорошие, впечатляют. Я всегда хотел разрисовать свой самолет в пух и прах, даже не жалко что разобью, но всегда хронически не хватает времени. Прямо круг заколдованный, зальники делал-спешил как на пожар. Сейчас полевые самолеты делаю высунув язык, раскрасить не получится, придется опять скотчем заклеивать.
Да еще раз прочитал инструкцию на эволюшен, нигде нет предостережений по поводу прокладок и ацетона. Если бы были, они бы обязательно написали-ведь немцы-же.
Еще нашел в городе магазин который торгует дюпонтом-раньше не было, куплю маленько на пробу.
Да еще раз прочитал инструкцию на эволюшен, нигде нет предостережений по поводу прокладок и ацетона. Если бы были, они бы обязательно написали-ведь немцы-же.
Лучше не использовать ацетон вообще, фиг его знает какой он в бутылке (чего туда еще намешали)? Да и лишний раз не стоит подвергать прокладки воздействию агрессивных растворителей. Аэр не дешевый, отличный инструмент, уж пожалейте сей продукт.
Как “не грязная” и не затратная альтернатива аэрографу- это оклейка скотчем. Почти ничего не нужно из инструмента, нож, скотч, подложка от ОРАКАЛА. Можно заниматься процессом дома на кухне.
Сначала рисую слово не бумаге, потом наклеиваю скотч на подложку и сверху бумажку с текстом, все закрепляю малярным скотчем к коврику, чтобы ничего не сдвигалось.
Когда режу трафарет можно коврик крутить, по принципу лобзика, нож не месте все остальное поворачиваю. Дальше прорезаю все через бумагу, контролирую глубину реза, не порезать подложку.
Удаляю ненужный скотч, сверху наклеиваю переносную пленку и отдираю её вместе с буквами и переношу на крыло. Приглаживаю полоской пенопласта и снимаю пленку, прошу обратить внимание—пленку перегибаю назад и тяну тогда буквы не поднимаются.