Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

kostya1973

Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:

  1. Масса модели - тяга мотора.
  2. Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
  3. Куда приклеить кв??? Или на что влияет.

Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.

kinshas
kostya1973:

На что влияет кв? Подбор мотора,

Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.

kostya1973:

Увеличение шага увеличивает тягу?

По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.

ZeroA

Пару строк…Лучший винт для сбаха 1200 (в моем опыте) 13.7 из дерева.кроме SF все перепробовал,родной винт тоже хорош,но тяжеловат.у меня тоже 650кв. стоит…

8 months later
kostya1973

ребят, дайте фотки кто как шасси закрепил. Спс.

kinshas

Чтобы стойки не вываливались после мягких посадок, нужно распределить нагрузку на узел крепления шасси, те вживить в пенопласт вдоль фюза две рейки 15ммХ200мм примерно конечно и уже к ним прикручивать шасси, я резал под рейки карбон 4мм, можно фанеру 3мм ламинировать стеклом или стеклопластиком, причем ламинировать только в районе шассии с запасом пару сантиметров. То есть получаются такие рельсы вдоль фюзеляжа на которых и крепятся шасси.

kostya1973

Ламинировать для чего? Влага? Жесткость? Клеить на что? эпоксидка, понимаю, не годится, т.к. трескается. Спс.

Облетал слегка. Проблема как у многих. Нос вниз. Поднимать стабилизатор? Сейчас откомпенсировал подъемом руля высоты. Из за этого бочки как восьмерки))) как у стаба угол изменить?

kinshas
kostya1973:

Ламинировать для чего?

Повысить прочность точки крепления шасси. Лучше с двух сторон заламинировать.

kostya1973:

как у стаба угол изменить?

Стаб нужно опускать, передняя кромка стаба идет на 1мм вниз, очерчиваем снизу 1мм у носка стаба, далее на нет в конце стаба с двух сторон, снимаем стаб, режем ножом, струной чем удобней главное ровно, ставим стаб на место, сверху стаба появилась щель в носке 1мм, заклеиваем ее тем же пенопластом, все, идем проверяем, если мало режем еще.

kinshas
kostya1973:

Клеить на что?

Забыл, клеить на СА он не разъедает EPO, нет СА клеим на ПВА, продвинутые клеют на UHU POR.

kostya1973
kinshas:

Забыл, клеить на СА он не разъедает EPO, нет СА клеим на ПВА, продвинутые клеют на UHU POR.

Пробовал Ухопор разок. Не пошел. Попробую еще раз.

Самолет действительно не любит низких скоростей. На вираж на низкой скорости нельзя, ватный становится. Винт 13-6 стоит. Мотор штатный 650кв. Батарея теплая. Идет как по рельсам. На посадке предсказуем. Думаю над цт. Посмотрел видео от Дайнам, он там ого го где. Попробую. У меня на передней кромке крыла батарея заканчивается. Еще есть мысль вернуть , не знаю как называются, штуки которые на концах крыльев наклеины были. Похоже не зря их там поставили.

kinshas
kostya1973:

Посмотрел видео от Дайнам, он там ого го где.

Вот там он и должен быть, у тебя акк заканчивается на передней кромке а он там должен начинаться а заканчиваться в районе трубы.

Перед тем как резать стаб поставь акк в нужное место, походу у тебя очень передняя цт, поэтому тянет вниз. Короче, цт должен быть на трубе.

Штуки на крылья верни, winglet или SFG называются.😉

По поводу ухупора, я EPO им не клеил, только EPP, может он и не клеит EPO.

kostya1973

Про цт с тобой согласен. Сперва смещу батарею. Отпишусь. У нас ветра в ближайшие дни, пока отдыхаю.