Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
Поздравляю с облетом! Рад, что самоль понравился!😉 8мин на 2200, я тоже сперва поставил это время после облета, но когда вошел во вкус, время пришлось уменьшить до 5мин, потому как несколько раз сажал самоль с пустыми баками.😁
Батареи у меня Wild Scorpion 2800ма/ч ,вес 287гр.проверял их на МХ2,тот самоль вообще только гнать нужно,сыпется на малых скоростях…как писал один из пользователей:впечатление что руки из опы растут:(Зарулить его как два пальца об асфальт…
Сегодня снова поднимал в небо Сбашик!Вчера все равно не распробовал до конца…в красивой обертке - вкусная конфетка:)Гонял на всех режимах,расходы пока не увеличивал,хочу привыкнуть.То что делаешь стиком,то и повторяет самолет.Намеков на срыв пока не нащупал,вертикальный штопор просто приводит в восторг,любой малейший крен парируется быстро,такое впечатление что можно и посадить его.
Ветра сегодня небыло,поэтому на посадке постоянно козлил,Где МХ2 хорошо,то сбашу оказывалось слишком много,несколько раз с козла снова уходил на второй круг.Однако если скорость правильная то посадка не вызывает никаких проблем,на три точки.😎
Батареи у меня Wild Scorpion 2800ма/ч ,вес 287гр.
Сегодня снова поднимал в небо Сбашик!Вчера все равно не распробовал до конца…в красивой обертке - вкусная конфетка:)Гонял на всех режимах,расходы пока не увеличивал,хочу привыкнуть.
Ууу, 2800 не тяжеловата, я вообще думал 1800 поставить для 3D, но полета тогда было бы 3мин, оставил я эту затею. Да на скорости самоль вещь, крутит все что хочешь, и самое главное красиво. На малых скоростях когда в хариер входишь или в хариере идешь бывает у него заскоки необъяснимые. Я сегодня тоже на Сбахе весь день крутил, на Слике серва накрылась, хорошо хоть на земле. Ветер сегодня был метров 10, отлично держится в воздухе, в ветер он мне больше нравиться чем Слик, даже повисеть умудрился.😁
За бугром многие летают на 2500ма,а они по весу примерно одинаковы,разница в весе небольшая.И еще,МХ2 с батареей в 340гр.летает намного устойчивее и стабильнее чем,с 287(весов у меня нет,а вес моих Wild Scorpion даже указан на одном из сайтов 270 гр.)Вчерась такой вечер был тихий,да вот авто подвел…
Собственно и выбор в нашем интернет магазине невелик,и ценник на них,а с хоббей нехочу,сколько у них брал,срок службы увы совсем низкий,после 2-3 десятков зарядов,чувствуется по оборотам двигателя,что ослабли.
Всем привет!
Приобрёл себе сбача динамовского. Ранее летал не мало в симе + на як-12а хоббицентровском , однако когда хотел сбача поднять - по неумению и невнимательности реверс один не поставил и в итоге как поднял так и “посадил”… капот треснул, хвост отламил, серва хвоста умерла и на крыльях на концах некие “подкрылки” тоже отломались. Простите за мой французский - несколько лет езжу по земле - это мой первый самолёт 😃
Почитал эту тему и так и не уловил про доработки, авиа сленг мной ещё не изучен 😦 подскажите пожалуйста что было бы для сбача динамовского полезной доработкой 😃
Всем привет!
Подскажите пожалуйста что было бы для сбача динамовского полезной доработкой 😃
Ну если капот не превратился в пыль то порекомендую изнутри покрыть его скотчем, предварительно склеив СА(сианокрил-основной клей в моделизме на сегодняшний день) также этот клей клеит сбачевский пенопласт не разъедая его. Для ремонта самолета пригодна потолочка но не пригоден обычный пенопласт. “подкрылки”-если это элероны, сажай их на петли, если это винглеты то можно вообще убрать, и без них летает нормально. Сервы все поменять, поставить 12г с металлическим редуктором. Усилить крепление стойки шасси. Чтобы попасть в центровку батарейку располагаем над узлом креплением крыла и трубой соединяющей крылья. Ну и перед каждым полетом проверка системы управления!!!😁
Zero@[/URL] ]За бугром многие летают на 2500ма
Успокоившись с 3D на этом самоле ставлю 255гр-E-Max 2550 35C в ветер летать с ними довольно спокойно, в тихую погоду использую 225гр-E-Max 2200 25C, правда поддувает их не хило хоть и ток не большой 35А.
Капот помяло,немного покрашило но еще живой,циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный, только когда винглеты подклеивал, что то не оч охотно он их прихватывал…ну да лан, разберемся. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам 😃 спасибо! Еще бы найти где в Химках полетать
циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам спасибо!
циакрин лучше обычный использовать, foam save я никогда не пользовался! Сервы конечно выбирают по усилию, в категории 12г усилие будет 1.8-2.2кг/см, этого вполне достаточно.
Мой сбачик уже за полсотню полетов,вырывал один раз шасси и то просто зацепился за длинную траву при посадке.Да вчера при посадке с харриера немного жестковато посадил и сломал винт 13,7 из дерева,точнее винт расщепился,пришлось родной установить.
доработок никаких еще не делал,сервы не менял.Подумываю только об усилении крыла,при перегрузках концевые части выгибает нехило,да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.Буду добирать батареи,мало две штуки.
да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.
У меня такой люфт был на сервах, что было заметно в полете как элероны вибрируют.😁
я вот не знаю - наверн аппаратура дурит, рядом с лётным полем проходят линии тэц - так вот сервы почему то только элеронов лагают. элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко. аппа стоковая у меня.
и ещё такой вопрос - сервы траксас 2080 нормально будут там работать? я на хвост вместо сгоревшей поставил 2080 но так как хвостом особо не пользуюсь - не почувствовал всю суть
элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко
посмотрите потенциометры в аппе. возможно хватит банального поджимания
Усики на контактную площадку? Вроде потенциометры не оч любят так сказать разбираться
его не надо разбирать, просто подожмите усики на корпусе
а с хоббикинга ктониб батареи покупал? подскажите какая туда хорошо встанет? и подскажите по центровке батареи… писали что над угольком крыла - прям ровно середина акума над угольком?
С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки.😉
эмм… и нормально они держат ёмкость? я просто слышал о них только отрицательные отзывы - но правда от автомобилистов где ёмкие паки с высокой токоотдачей.
Сча полетал - всё же как то не очень он себя ведёт если пак поставить над угольком - у него реально проблема с резкими манёврами стала - он моментом теряет скорость.
эмм…
На сегодняшний день это лучшие китайские батарейки, емкость держат до последней минуты, тут по ним тема.
Сбах не 3D самолет, если подходить к нему с такими вводными то это прекрасный самоль для классического пилотажа, самоль любит скорость, нагрузка на крыло 50гр\дм он не может летать медленно, тоже самое и посадка, только на скорости. Ищите свою центровку, центровка это дело привычки, батарея ложиться задней частью на пенал трубы крыла не выступая за него, передняя часть как раз в районе передней кромки крыла.
И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео
судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
А с более передней центровкой легче при посадке.
И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео, судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.
Так а смысл спорить, каждый решает сам, подходит этот самоль для его 3D или нет, для меня нет, как я на rcgruops.com читал, народ высказывает недовольство шеф пилоту ХК, что тот летает 3D даже на кирпиче а они потом эти кирпичи покупают.😁
Опять же посмотрев видео, видно, что самоль летает не так как наш, летает более легко, а вот там же можно найти первый полет Сбаха, этот уже точно как наш, пилот борется в полете с опусканием носа, и во втором полете уже все нормально, походу сместили батарею назад.
Вот неплохое видео с их сайта
New Dynam Sbach 342 4Ch Aerobatic RC plane!
Кстати парень рассказывает и показывает где установить батарею, у него 2200, он даже рекомендует 1800.
Скажите - как вот этот мотор туда можно поставить? что для этого потребуется?
он 1010kv
Нужен проп адаптер, который прикручивается с другой стороны от вала и устанавливать стандартно валом назад, Х крепление можно вырезать из угля если оригинальный не подходит, ну или ставить мотор валом вперед и мудрить фанерную или алюминиевую мотораму и использовать тогда адаптер на вал. А сколько вес мотора, чет кв у него многовато, у оригинального 750 и вес 150г, видел еще с 800, а с 1000 придется проп 10й ставить или на 3S переходить.
Мой полёт 😃
у меня такой вопрос - заколебался я с этими шасси - я конечно понимаю что не терпят пенолёты жестких посадок - но снег он такой - шасси зарываются и обламываются в месте крепления с пеной, у меня так вообще и угольную пластину пополам сломало. Клеить адово надоело - может ктониб что то мудрил с шасси? есть какие то более простые решения?
За год сменил три комплекта шасси, посадки только на чистый асфальт, карбоновая пластина поломалась в первый месяц, выбросил, купил карбоновую рейку 4х15х500, отрезал пару полосок сантиметров по 15, вклеил вдоль фюза, снизу, к ним и прикручиваю шасси, держат хорошо но не вечно, одна полоска тоже уже лопнула. Тапки снять бы нужно для снега, а лучше лыжи.
Лыжи примудрил - стало конечно лучше.
а можно фото как придумали крепление реек?