Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

kinshas
ZeroA:

да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.

У меня такой люфт был на сервах, что было заметно в полете как элероны вибрируют.😁

1 month later
SkiFir

я вот не знаю - наверн аппаратура дурит, рядом с лётным полем проходят линии тэц - так вот сервы почему то только элеронов лагают. элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко. аппа стоковая у меня.
и ещё такой вопрос - сервы траксас 2080 нормально будут там работать? я на хвост вместо сгоревшей поставил 2080 но так как хвостом особо не пользуюсь - не почувствовал всю суть

afa14
SkiFir:

элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко

посмотрите потенциометры в аппе. возможно хватит банального поджимания

SkiFir

Усики на контактную площадку? Вроде потенциометры не оч любят так сказать разбираться

afa14

его не надо разбирать, просто подожмите усики на корпусе

SkiFir

а с хоббикинга ктониб батареи покупал? подскажите какая туда хорошо встанет? и подскажите по центровке батареи… писали что над угольком крыла - прям ровно середина акума над угольком?

kinshas

С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки.😉

SkiFir

эмм… и нормально они держат ёмкость? я просто слышал о них только отрицательные отзывы - но правда от автомобилистов где ёмкие паки с высокой токоотдачей.
Сча полетал - всё же как то не очень он себя ведёт если пак поставить над угольком - у него реально проблема с резкими манёврами стала - он моментом теряет скорость.

kinshas
SkiFir:

эмм…

На сегодняшний день это лучшие китайские батарейки, емкость держат до последней минуты, тут по ним тема.
Сбах не 3D самолет, если подходить к нему с такими вводными то это прекрасный самоль для классического пилотажа, самоль любит скорость, нагрузка на крыло 50гр\дм он не может летать медленно, тоже самое и посадка, только на скорости. Ищите свою центровку, центровка это дело привычки, батарея ложиться задней частью на пенал трубы крыла не выступая за него, передняя часть как раз в районе передней кромки крыла.

ZeroA

И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео

судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
А с более передней центровкой легче при посадке.

kinshas
ZeroA:

И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео, судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.

Так а смысл спорить, каждый решает сам, подходит этот самоль для его 3D или нет, для меня нет, как я на rcgruops.com читал, народ высказывает недовольство шеф пилоту ХК, что тот летает 3D даже на кирпиче а они потом эти кирпичи покупают.😁
Опять же посмотрев видео, видно, что самоль летает не так как наш, летает более легко, а вот там же можно найти первый полет Сбаха, этот уже точно как наш, пилот борется в полете с опусканием носа, и во втором полете уже все нормально, походу сместили батарею назад.
Вот неплохое видео с их сайта

New Dynam Sbach 342 4Ch Aerobatic RC plane!

Кстати парень рассказывает и показывает где установить батарею, у него 2200, он даже рекомендует 1800.

15 days later
SkiFir

Скажите - как вот этот мотор туда можно поставить? что для этого потребуется?
он 1010kv

kinshas

Нужен проп адаптер, который прикручивается с другой стороны от вала и устанавливать стандартно валом назад, Х крепление можно вырезать из угля если оригинальный не подходит, ну или ставить мотор валом вперед и мудрить фанерную или алюминиевую мотораму и использовать тогда адаптер на вал. А сколько вес мотора, чет кв у него многовато, у оригинального 750 и вес 150г, видел еще с 800, а с 1000 придется проп 10й ставить или на 3S переходить.

4 months later
SkiFir

Мой полёт 😃

у меня такой вопрос - заколебался я с этими шасси - я конечно понимаю что не терпят пенолёты жестких посадок - но снег он такой - шасси зарываются и обламываются в месте крепления с пеной, у меня так вообще и угольную пластину пополам сломало. Клеить адово надоело - может ктониб что то мудрил с шасси? есть какие то более простые решения?


kinshas

За год сменил три комплекта шасси, посадки только на чистый асфальт, карбоновая пластина поломалась в первый месяц, выбросил, купил карбоновую рейку 4х15х500, отрезал пару полосок сантиметров по 15, вклеил вдоль фюза, снизу, к ним и прикручиваю шасси, держат хорошо но не вечно, одна полоска тоже уже лопнула. Тапки снять бы нужно для снега, а лучше лыжи.

SkiFir

Лыжи примудрил - стало конечно лучше.
а можно фото как придумали крепление реек?

atomic76

Надо в пену вклеивать приличный кусок деревяшки(лучше фанеры), и к нему уже прикручивать шасси. Или что-то подобное. Только такой путь вижу, а так конечно эта штатная конструкция, что шасси держиться просто в пене-конечно очень слабая, для идеальных посадок на асфальт. Ну и по снегу на колесах не стоит ездить, лыжи нужны.

SkiFir

а этот приличный кусок деревяшки не вырвет при плохой посадке всё днище фюза к хренам?

kinshas

Вырвет конечно если со всей дури приложить, а вот просто грубую посадку, когда шасси до фюза прогибаются, выдержит, ну и подклеивать периодически нужно. На тоже место где была штатная пластина, она стоит поперек, чтобы разгрузить узел ставим две такие пластины в том же месте но уже вдоль фюза, кстати чем длиннее пластины, тем надежнее узел, ну и толщину 4мм самый раз. Прорезаем в фюзе аккуратненько пазы под пластины, вставляем пластины, проклеиваем хорошо, и затем вклеиваем на место вырезанный пенопласт, его нужно вырезать аккуратно, не поломав, желательно чтобы был хороший кусок такого пенопласта в загашнике для ремонта, кстати эта пена очень хорошо клеится СА.
С фото проблема!

SkiFir

Ясвой пуром клею - отличная штука!

Вот присобачил новые лыжи - прошлы были просто два куска пластика - эти из пластика потолще + усилены армированным скотчем.
Срезал колёса для получения плоскости - в пластик вкрутил два винта с широкой шляпкой и их с циакрином вкрутил в микропору колёс. Прошлые лыжи прекрасно и без циакрина держались - сам пластик там лопался - эти решил покачественнее сделать.

Пойду отлетаю пару паков

kinshas

Кстати, а что произошло с оригинальным мотором, очень хороший мотор и контролер. А капот нужно скотчем изнутри полностью покрыть. Самоль боец, у меня не лучше выглядит.