Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки.😉
эмм… и нормально они держат ёмкость? я просто слышал о них только отрицательные отзывы - но правда от автомобилистов где ёмкие паки с высокой токоотдачей.
Сча полетал - всё же как то не очень он себя ведёт если пак поставить над угольком - у него реально проблема с резкими манёврами стала - он моментом теряет скорость.
эмм…
На сегодняшний день это лучшие китайские батарейки, емкость держат до последней минуты, тут по ним тема.
Сбах не 3D самолет, если подходить к нему с такими вводными то это прекрасный самоль для классического пилотажа, самоль любит скорость, нагрузка на крыло 50гр\дм он не может летать медленно, тоже самое и посадка, только на скорости. Ищите свою центровку, центровка это дело привычки, батарея ложиться задней частью на пенал трубы крыла не выступая за него, передняя часть как раз в районе передней кромки крыла.
И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео
судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
А с более передней центровкой легче при посадке.
И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео, судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.
Так а смысл спорить, каждый решает сам, подходит этот самоль для его 3D или нет, для меня нет, как я на rcgruops.com читал, народ высказывает недовольство шеф пилоту ХК, что тот летает 3D даже на кирпиче а они потом эти кирпичи покупают.😁
Опять же посмотрев видео, видно, что самоль летает не так как наш, летает более легко, а вот там же можно найти первый полет Сбаха, этот уже точно как наш, пилот борется в полете с опусканием носа, и во втором полете уже все нормально, походу сместили батарею назад.
Вот неплохое видео с их сайта
New Dynam Sbach 342 4Ch Aerobatic RC plane!
Кстати парень рассказывает и показывает где установить батарею, у него 2200, он даже рекомендует 1800.
Скажите - как вот этот мотор туда можно поставить? что для этого потребуется?
он 1010kv
Нужен проп адаптер, который прикручивается с другой стороны от вала и устанавливать стандартно валом назад, Х крепление можно вырезать из угля если оригинальный не подходит, ну или ставить мотор валом вперед и мудрить фанерную или алюминиевую мотораму и использовать тогда адаптер на вал. А сколько вес мотора, чет кв у него многовато, у оригинального 750 и вес 150г, видел еще с 800, а с 1000 придется проп 10й ставить или на 3S переходить.
Мой полёт 😃
у меня такой вопрос - заколебался я с этими шасси - я конечно понимаю что не терпят пенолёты жестких посадок - но снег он такой - шасси зарываются и обламываются в месте крепления с пеной, у меня так вообще и угольную пластину пополам сломало. Клеить адово надоело - может ктониб что то мудрил с шасси? есть какие то более простые решения?
За год сменил три комплекта шасси, посадки только на чистый асфальт, карбоновая пластина поломалась в первый месяц, выбросил, купил карбоновую рейку 4х15х500, отрезал пару полосок сантиметров по 15, вклеил вдоль фюза, снизу, к ним и прикручиваю шасси, держат хорошо но не вечно, одна полоска тоже уже лопнула. Тапки снять бы нужно для снега, а лучше лыжи.
Лыжи примудрил - стало конечно лучше.
а можно фото как придумали крепление реек?
Надо в пену вклеивать приличный кусок деревяшки(лучше фанеры), и к нему уже прикручивать шасси. Или что-то подобное. Только такой путь вижу, а так конечно эта штатная конструкция, что шасси держиться просто в пене-конечно очень слабая, для идеальных посадок на асфальт. Ну и по снегу на колесах не стоит ездить, лыжи нужны.
а этот приличный кусок деревяшки не вырвет при плохой посадке всё днище фюза к хренам?
Вырвет конечно если со всей дури приложить, а вот просто грубую посадку, когда шасси до фюза прогибаются, выдержит, ну и подклеивать периодически нужно. На тоже место где была штатная пластина, она стоит поперек, чтобы разгрузить узел ставим две такие пластины в том же месте но уже вдоль фюза, кстати чем длиннее пластины, тем надежнее узел, ну и толщину 4мм самый раз. Прорезаем в фюзе аккуратненько пазы под пластины, вставляем пластины, проклеиваем хорошо, и затем вклеиваем на место вырезанный пенопласт, его нужно вырезать аккуратно, не поломав, желательно чтобы был хороший кусок такого пенопласта в загашнике для ремонта, кстати эта пена очень хорошо клеится СА.
С фото проблема!
Ясвой пуром клею - отличная штука!
Вот присобачил новые лыжи - прошлы были просто два куска пластика - эти из пластика потолще + усилены армированным скотчем.
Срезал колёса для получения плоскости - в пластик вкрутил два винта с широкой шляпкой и их с циакрином вкрутил в микропору колёс. Прошлые лыжи прекрасно и без циакрина держались - сам пластик там лопался - эти решил покачественнее сделать.
Пойду отлетаю пару паков
Кстати, а что произошло с оригинальным мотором, очень хороший мотор и контролер. А капот нужно скотчем изнутри полностью покрыть. Самоль боец, у меня не лучше выглядит.
Регуль пыхнул при первом полете - брак наверное. Поставил на 80А тоже detrum , а мотор - просто эксперементы 😃
капот весь приклеен изнутри, и снаружи тоже у самого носа
На 80А много конечно, я замерял, там 38А в пике, хотя KB у моторов непонятное, на моем написано 750 но проп 13х6 походу максимален, темпер на моторе за 80 зашкаливает. Ну и носиться очень быстро, я ставил проп 12х6SF с ним намного плавнее летает.
а если на сбача епошного поставить акк на 5а весом около 600гр генсовский? Как будет вести себя самолет? Топором летать?)
Если впихать такой туда…я думаю что полетит,причем достаточно неплохо…тяги на вертикали будет совсем нехватать,стоковый мотор просто слабоват для такого веса,да и посадочная скорость возрастет.Вот и подумай! 345 граммовые батареи таскает в легкую но вот на винте не повисишь…мне очень понравились винты из дерева,во первых звук !во вторых мотор резво набирает обороты.
Как будет вести себя самолет?
Как кирпич! Он и так не легкий, а на посадке очень шустрый.
Ну и тяжелым,я бы его не назвал, Carbon-Z Yak 54 практически при той же площади крыла имеет больший вес.