Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

atomic76

Надо в пену вклеивать приличный кусок деревяшки(лучше фанеры), и к нему уже прикручивать шасси. Или что-то подобное. Только такой путь вижу, а так конечно эта штатная конструкция, что шасси держиться просто в пене-конечно очень слабая, для идеальных посадок на асфальт. Ну и по снегу на колесах не стоит ездить, лыжи нужны.

SkiFir

а этот приличный кусок деревяшки не вырвет при плохой посадке всё днище фюза к хренам?

kinshas

Вырвет конечно если со всей дури приложить, а вот просто грубую посадку, когда шасси до фюза прогибаются, выдержит, ну и подклеивать периодически нужно. На тоже место где была штатная пластина, она стоит поперек, чтобы разгрузить узел ставим две такие пластины в том же месте но уже вдоль фюза, кстати чем длиннее пластины, тем надежнее узел, ну и толщину 4мм самый раз. Прорезаем в фюзе аккуратненько пазы под пластины, вставляем пластины, проклеиваем хорошо, и затем вклеиваем на место вырезанный пенопласт, его нужно вырезать аккуратно, не поломав, желательно чтобы был хороший кусок такого пенопласта в загашнике для ремонта, кстати эта пена очень хорошо клеится СА.
С фото проблема!

SkiFir

Ясвой пуром клею - отличная штука!

Вот присобачил новые лыжи - прошлы были просто два куска пластика - эти из пластика потолще + усилены армированным скотчем.
Срезал колёса для получения плоскости - в пластик вкрутил два винта с широкой шляпкой и их с циакрином вкрутил в микропору колёс. Прошлые лыжи прекрасно и без циакрина держались - сам пластик там лопался - эти решил покачественнее сделать.

Пойду отлетаю пару паков

kinshas

Кстати, а что произошло с оригинальным мотором, очень хороший мотор и контролер. А капот нужно скотчем изнутри полностью покрыть. Самоль боец, у меня не лучше выглядит.

SkiFir

Регуль пыхнул при первом полете - брак наверное. Поставил на 80А тоже detrum , а мотор - просто эксперементы 😃

капот весь приклеен изнутри, и снаружи тоже у самого носа

kinshas

На 80А много конечно, я замерял, там 38А в пике, хотя KB у моторов непонятное, на моем написано 750 но проп 13х6 походу максимален, темпер на моторе за 80 зашкаливает. Ну и носиться очень быстро, я ставил проп 12х6SF с ним намного плавнее летает.

10 months later
sinema45

а если на сбача епошного поставить акк на 5а весом около 600гр генсовский? Как будет вести себя самолет? Топором летать?)

ZeroA

Если впихать такой туда…я думаю что полетит,причем достаточно неплохо…тяги на вертикали будет совсем нехватать,стоковый мотор просто слабоват для такого веса,да и посадочная скорость возрастет.Вот и подумай! 345 граммовые батареи таскает в легкую но вот на винте не повисишь…мне очень понравились винты из дерева,во первых звук !во вторых мотор резво набирает обороты.

kinshas
sinema45:

Как будет вести себя самолет?

Как кирпич! Он и так не легкий, а на посадке очень шустрый.

ZeroA

Ну и тяжелым,я бы его не назвал, Carbon-Z Yak 54 практически при той же площади крыла имеет больший вес.

Andrey_76

Нет ли у кого информации по отличиям Sbach от Art-Tech и от Dinam? Характеристики очень близкие и кажется что они одинаковые (кроме формы якобы генераторов боковой силы)…

Andrey_76

Это видео я видел. Интересно просто узнать, может кто-то из форумчан их вместе видел и сравнивал

28 days later
shumiks

Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
Спасибо!

kinshas

Если поставить пропеллер 14й то очень даже возможно.

sinema45

по мне так оптимальный проп 12х8, сам летаю на 4s 2200 и 3s 3600

shumiks

Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.

kinshas
sinema45:

по мне так оптимальный проп 12х8

Я летал с 12х6SF и 4S 2200 35C, не плохо работает, а стоковый винт APC13х7(очень хорошего качества), с ним самоль довольно скоростной получается, скоростной тоже довольно интересен, так что играясь винтами можно самолет делать и медленно летящим и бысто, опять же я встречал моторы с разными KV у меня 850kv а есть еще 750.

shumiks:

киньте пожалуйста ссылку

Попробуй такой TGS Sport 14x7E Precision propeller я бы взял еще и 13х6. APC Stile не бери, очень плохое качество, TGS намного лучше.

shumiks

Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.

4 months later
kostya1973

У меня kv 650 и винты штатные 13-6. Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf?? Спасибо. Если не трудно, объясните про kv. На примере этого самолета.

kinshas
kostya1973:

Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf??

Если опыта полетов мало то SF винт позволит уменьшить скорость полета без потери устойчивости, на штатном винте самолет скоростной и это не плохо но понадобится позже.

kostya1973:

объясните про kv.

Это обороты на вольт, те 650 оборотов на 1 вольт, если вольтов 10 то и оборотов будет 6500, наши обороты в районе 7-9000.

kostya1973

Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:

  1. Масса модели - тяга мотора.
  2. Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
  3. Куда приклеить кв??? Или на что влияет.

Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.

kinshas
kostya1973:

На что влияет кв? Подбор мотора,

Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.

kostya1973:

Увеличение шага увеличивает тягу?

По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.