Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
Это видео я видел. Интересно просто узнать, может кто-то из форумчан их вместе видел и сравнивал
Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
Спасибо!
Если поставить пропеллер 14й то очень даже возможно.
по мне так оптимальный проп 12х8, сам летаю на 4s 2200 и 3s 3600
Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.
по мне так оптимальный проп 12х8
Я летал с 12х6SF и 4S 2200 35C, не плохо работает, а стоковый винт APC13х7(очень хорошего качества), с ним самоль довольно скоростной получается, скоростной тоже довольно интересен, так что играясь винтами можно самолет делать и медленно летящим и бысто, опять же я встречал моторы с разными KV у меня 850kv а есть еще 750.
киньте пожалуйста ссылку
Попробуй такой TGS Sport 14x7E Precision propeller я бы взял еще и 13х6. APC Stile не бери, очень плохое качество, TGS намного лучше.
Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.
У меня kv 650 и винты штатные 13-6. Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf?? Спасибо. Если не трудно, объясните про kv. На примере этого самолета.
Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf??
Если опыта полетов мало то SF винт позволит уменьшить скорость полета без потери устойчивости, на штатном винте самолет скоростной и это не плохо но понадобится позже.
объясните про kv.
Это обороты на вольт, те 650 оборотов на 1 вольт, если вольтов 10 то и оборотов будет 6500, наши обороты в районе 7-9000.
Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:
- Масса модели - тяга мотора.
- Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
- Куда приклеить кв??? Или на что влияет.
Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.
На что влияет кв? Подбор мотора,
Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.
Увеличение шага увеличивает тягу?
По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.
спс
Пару строк…Лучший винт для сбаха 1200 (в моем опыте) 13.7 из дерева.кроме SF все перепробовал,родной винт тоже хорош,но тяжеловат.у меня тоже 650кв. стоит…
ребят, дайте фотки кто как шасси закрепил. Спс.
Чтобы стойки не вываливались после мягких посадок, нужно распределить нагрузку на узел крепления шасси, те вживить в пенопласт вдоль фюза две рейки 15ммХ200мм примерно конечно и уже к ним прикручивать шасси, я резал под рейки карбон 4мм, можно фанеру 3мм ламинировать стеклом или стеклопластиком, причем ламинировать только в районе шассии с запасом пару сантиметров. То есть получаются такие рельсы вдоль фюзеляжа на которых и крепятся шасси.
Ламинировать для чего? Влага? Жесткость? Клеить на что? эпоксидка, понимаю, не годится, т.к. трескается. Спс.
Облетал слегка. Проблема как у многих. Нос вниз. Поднимать стабилизатор? Сейчас откомпенсировал подъемом руля высоты. Из за этого бочки как восьмерки))) как у стаба угол изменить?
Ламинировать для чего?
Повысить прочность точки крепления шасси. Лучше с двух сторон заламинировать.
как у стаба угол изменить?
Стаб нужно опускать, передняя кромка стаба идет на 1мм вниз, очерчиваем снизу 1мм у носка стаба, далее на нет в конце стаба с двух сторон, снимаем стаб, режем ножом, струной чем удобней главное ровно, ставим стаб на место, сверху стаба появилась щель в носке 1мм, заклеиваем ее тем же пенопластом, все, идем проверяем, если мало режем еще.
Клеить на что?
Забыл, клеить на СА он не разъедает EPO, нет СА клеим на ПВА, продвинутые клеют на UHU POR.
Забыл, клеить на СА он не разъедает EPO, нет СА клеим на ПВА, продвинутые клеют на UHU POR.
Пробовал Ухопор разок. Не пошел. Попробую еще раз.
Самолет действительно не любит низких скоростей. На вираж на низкой скорости нельзя, ватный становится. Винт 13-6 стоит. Мотор штатный 650кв. Батарея теплая. Идет как по рельсам. На посадке предсказуем. Думаю над цт. Посмотрел видео от Дайнам, он там ого го где. Попробую. У меня на передней кромке крыла батарея заканчивается. Еще есть мысль вернуть , не знаю как называются, штуки которые на концах крыльев наклеины были. Похоже не зря их там поставили.
Посмотрел видео от Дайнам, он там ого го где.
Вот там он и должен быть, у тебя акк заканчивается на передней кромке а он там должен начинаться а заканчиваться в районе трубы.
Перед тем как резать стаб поставь акк в нужное место, походу у тебя очень передняя цт, поэтому тянет вниз. Короче, цт должен быть на трубе.
Штуки на крылья верни, winglet или SFG называются.😉
По поводу ухупора, я EPO им не клеил, только EPP, может он и не клеит EPO.