Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

kinshas
sinema45:

Как будет вести себя самолет?

Как кирпич! Он и так не легкий, а на посадке очень шустрый.

ZeroA

Ну и тяжелым,я бы его не назвал, Carbon-Z Yak 54 практически при той же площади крыла имеет больший вес.

Andrey_76

Нет ли у кого информации по отличиям Sbach от Art-Tech и от Dinam? Характеристики очень близкие и кажется что они одинаковые (кроме формы якобы генераторов боковой силы)…

Andrey_76

Это видео я видел. Интересно просто узнать, может кто-то из форумчан их вместе видел и сравнивал

28 days later
shumiks

Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
Спасибо!

kinshas

Если поставить пропеллер 14й то очень даже возможно.

sinema45

по мне так оптимальный проп 12х8, сам летаю на 4s 2200 и 3s 3600

shumiks

Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.

kinshas
sinema45:

по мне так оптимальный проп 12х8

Я летал с 12х6SF и 4S 2200 35C, не плохо работает, а стоковый винт APC13х7(очень хорошего качества), с ним самоль довольно скоростной получается, скоростной тоже довольно интересен, так что играясь винтами можно самолет делать и медленно летящим и бысто, опять же я встречал моторы с разными KV у меня 850kv а есть еще 750.

shumiks:

киньте пожалуйста ссылку

Попробуй такой TGS Sport 14x7E Precision propeller я бы взял еще и 13х6. APC Stile не бери, очень плохое качество, TGS намного лучше.

shumiks

Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.

4 months later
kostya1973

У меня kv 650 и винты штатные 13-6. Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf?? Спасибо. Если не трудно, объясните про kv. На примере этого самолета.

kinshas
kostya1973:

Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf??

Если опыта полетов мало то SF винт позволит уменьшить скорость полета без потери устойчивости, на штатном винте самолет скоростной и это не плохо но понадобится позже.

kostya1973:

объясните про kv.

Это обороты на вольт, те 650 оборотов на 1 вольт, если вольтов 10 то и оборотов будет 6500, наши обороты в районе 7-9000.

kostya1973

Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:

  1. Масса модели - тяга мотора.
  2. Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
  3. Куда приклеить кв??? Или на что влияет.

Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.

kinshas
kostya1973:

На что влияет кв? Подбор мотора,

Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.

kostya1973:

Увеличение шага увеличивает тягу?

По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.

ZeroA

Пару строк…Лучший винт для сбаха 1200 (в моем опыте) 13.7 из дерева.кроме SF все перепробовал,родной винт тоже хорош,но тяжеловат.у меня тоже 650кв. стоит…

8 months later
kostya1973

ребят, дайте фотки кто как шасси закрепил. Спс.

kinshas

Чтобы стойки не вываливались после мягких посадок, нужно распределить нагрузку на узел крепления шасси, те вживить в пенопласт вдоль фюза две рейки 15ммХ200мм примерно конечно и уже к ним прикручивать шасси, я резал под рейки карбон 4мм, можно фанеру 3мм ламинировать стеклом или стеклопластиком, причем ламинировать только в районе шассии с запасом пару сантиметров. То есть получаются такие рельсы вдоль фюзеляжа на которых и крепятся шасси.

kostya1973

Ламинировать для чего? Влага? Жесткость? Клеить на что? эпоксидка, понимаю, не годится, т.к. трескается. Спс.

Облетал слегка. Проблема как у многих. Нос вниз. Поднимать стабилизатор? Сейчас откомпенсировал подъемом руля высоты. Из за этого бочки как восьмерки))) как у стаба угол изменить?

kinshas
kostya1973:

Ламинировать для чего?

Повысить прочность точки крепления шасси. Лучше с двух сторон заламинировать.

kostya1973:

как у стаба угол изменить?

Стаб нужно опускать, передняя кромка стаба идет на 1мм вниз, очерчиваем снизу 1мм у носка стаба, далее на нет в конце стаба с двух сторон, снимаем стаб, режем ножом, струной чем удобней главное ровно, ставим стаб на место, сверху стаба появилась щель в носке 1мм, заклеиваем ее тем же пенопластом, все, идем проверяем, если мало режем еще.