Sbach от Динам на полном газу опускает нос!
На 80А много конечно, я замерял, там 38А в пике, хотя KB у моторов непонятное, на моем написано 750 но проп 13х6 походу максимален, темпер на моторе за 80 зашкаливает. Ну и носиться очень быстро, я ставил проп 12х6SF с ним намного плавнее летает.
а если на сбача епошного поставить акк на 5а весом около 600гр генсовский? Как будет вести себя самолет? Топором летать?)
Если впихать такой туда…я думаю что полетит,причем достаточно неплохо…тяги на вертикали будет совсем нехватать,стоковый мотор просто слабоват для такого веса,да и посадочная скорость возрастет.Вот и подумай! 345 граммовые батареи таскает в легкую но вот на винте не повисишь…мне очень понравились винты из дерева,во первых звук !во вторых мотор резво набирает обороты.
Как будет вести себя самолет?
Как кирпич! Он и так не легкий, а на посадке очень шустрый.
Ну и тяжелым,я бы его не назвал, Carbon-Z Yak 54 практически при той же площади крыла имеет больший вес.
Нет ли у кого информации по отличиям Sbach от Art-Tech и от Dinam? Характеристики очень близкие и кажется что они одинаковые (кроме формы якобы генераторов боковой силы)…
Это видео я видел. Интересно просто узнать, может кто-то из форумчан их вместе видел и сравнивал
Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
Спасибо!
Если поставить пропеллер 14й то очень даже возможно.
по мне так оптимальный проп 12х8, сам летаю на 4s 2200 и 3s 3600
Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.
по мне так оптимальный проп 12х8
Я летал с 12х6SF и 4S 2200 35C, не плохо работает, а стоковый винт APC13х7(очень хорошего качества), с ним самоль довольно скоростной получается, скоростной тоже довольно интересен, так что играясь винтами можно самолет делать и медленно летящим и бысто, опять же я встречал моторы с разными KV у меня 850kv а есть еще 750.
киньте пожалуйста ссылку
Попробуй такой TGS Sport 14x7E Precision propeller я бы взял еще и 13х6. APC Stile не бери, очень плохое качество, TGS намного лучше.
Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.
У меня kv 650 и винты штатные 13-6. Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf?? Спасибо. Если не трудно, объясните про kv. На примере этого самолета.
Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf??
Если опыта полетов мало то SF винт позволит уменьшить скорость полета без потери устойчивости, на штатном винте самолет скоростной и это не плохо но понадобится позже.
объясните про kv.
Это обороты на вольт, те 650 оборотов на 1 вольт, если вольтов 10 то и оборотов будет 6500, наши обороты в районе 7-9000.
Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:
- Масса модели - тяга мотора.
- Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
- Куда приклеить кв??? Или на что влияет.
Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.
На что влияет кв? Подбор мотора,
Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.
Увеличение шага увеличивает тягу?
По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.
спс
Пару строк…Лучший винт для сбаха 1200 (в моем опыте) 13.7 из дерева.кроме SF все перепробовал,родной винт тоже хорош,но тяжеловат.у меня тоже 650кв. стоит…
ребят, дайте фотки кто как шасси закрепил. Спс.