Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

SkiFir

Капот помяло,немного покрашило но еще живой,циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный, только когда винглеты подклеивал, что то не оч охотно он их прихватывал…ну да лан, разберемся. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам 😃 спасибо! Еще бы найти где в Химках полетать

kinshas
SkiFir:

циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам спасибо!

циакрин лучше обычный использовать, foam save я никогда не пользовался! Сервы конечно выбирают по усилию, в категории 12г усилие будет 1.8-2.2кг/см, этого вполне достаточно.

ZeroA

Мой сбачик уже за полсотню полетов,вырывал один раз шасси и то просто зацепился за длинную траву при посадке.Да вчера при посадке с харриера немного жестковато посадил и сломал винт 13,7 из дерева,точнее винт расщепился,пришлось родной установить.
доработок никаких еще не делал,сервы не менял.Подумываю только об усилении крыла,при перегрузках концевые части выгибает нехило,да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.Буду добирать батареи,мало две штуки.

kinshas
ZeroA:

да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.

У меня такой люфт был на сервах, что было заметно в полете как элероны вибрируют.😁

1 month later
SkiFir

я вот не знаю - наверн аппаратура дурит, рядом с лётным полем проходят линии тэц - так вот сервы почему то только элеронов лагают. элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко. аппа стоковая у меня.
и ещё такой вопрос - сервы траксас 2080 нормально будут там работать? я на хвост вместо сгоревшей поставил 2080 но так как хвостом особо не пользуюсь - не почувствовал всю суть

afa14
SkiFir:

элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко

посмотрите потенциометры в аппе. возможно хватит банального поджимания

SkiFir

Усики на контактную площадку? Вроде потенциометры не оч любят так сказать разбираться

afa14

его не надо разбирать, просто подожмите усики на корпусе

SkiFir

а с хоббикинга ктониб батареи покупал? подскажите какая туда хорошо встанет? и подскажите по центровке батареи… писали что над угольком крыла - прям ровно середина акума над угольком?

kinshas

С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки.😉

SkiFir

эмм… и нормально они держат ёмкость? я просто слышал о них только отрицательные отзывы - но правда от автомобилистов где ёмкие паки с высокой токоотдачей.
Сча полетал - всё же как то не очень он себя ведёт если пак поставить над угольком - у него реально проблема с резкими манёврами стала - он моментом теряет скорость.

kinshas
SkiFir:

эмм…

На сегодняшний день это лучшие китайские батарейки, емкость держат до последней минуты, тут по ним тема.
Сбах не 3D самолет, если подходить к нему с такими вводными то это прекрасный самоль для классического пилотажа, самоль любит скорость, нагрузка на крыло 50гр\дм он не может летать медленно, тоже самое и посадка, только на скорости. Ищите свою центровку, центровка это дело привычки, батарея ложиться задней частью на пенал трубы крыла не выступая за него, передняя часть как раз в районе передней кромки крыла.

ZeroA

И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео

судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
А с более передней центровкой легче при посадке.

kinshas
ZeroA:

И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео, судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.

Так а смысл спорить, каждый решает сам, подходит этот самоль для его 3D или нет, для меня нет, как я на rcgruops.com читал, народ высказывает недовольство шеф пилоту ХК, что тот летает 3D даже на кирпиче а они потом эти кирпичи покупают.😁
Опять же посмотрев видео, видно, что самоль летает не так как наш, летает более легко, а вот там же можно найти первый полет Сбаха, этот уже точно как наш, пилот борется в полете с опусканием носа, и во втором полете уже все нормально, походу сместили батарею назад.
Вот неплохое видео с их сайта

New Dynam Sbach 342 4Ch Aerobatic RC plane!

Кстати парень рассказывает и показывает где установить батарею, у него 2200, он даже рекомендует 1800.

15 days later
SkiFir

Скажите - как вот этот мотор туда можно поставить? что для этого потребуется?
он 1010kv

kinshas

Нужен проп адаптер, который прикручивается с другой стороны от вала и устанавливать стандартно валом назад, Х крепление можно вырезать из угля если оригинальный не подходит, ну или ставить мотор валом вперед и мудрить фанерную или алюминиевую мотораму и использовать тогда адаптер на вал. А сколько вес мотора, чет кв у него многовато, у оригинального 750 и вес 150г, видел еще с 800, а с 1000 придется проп 10й ставить или на 3S переходить.

4 months later
SkiFir

Мой полёт 😃

у меня такой вопрос - заколебался я с этими шасси - я конечно понимаю что не терпят пенолёты жестких посадок - но снег он такой - шасси зарываются и обламываются в месте крепления с пеной, у меня так вообще и угольную пластину пополам сломало. Клеить адово надоело - может ктониб что то мудрил с шасси? есть какие то более простые решения?


kinshas

За год сменил три комплекта шасси, посадки только на чистый асфальт, карбоновая пластина поломалась в первый месяц, выбросил, купил карбоновую рейку 4х15х500, отрезал пару полосок сантиметров по 15, вклеил вдоль фюза, снизу, к ним и прикручиваю шасси, держат хорошо но не вечно, одна полоска тоже уже лопнула. Тапки снять бы нужно для снега, а лучше лыжи.

SkiFir

Лыжи примудрил - стало конечно лучше.
а можно фото как придумали крепление реек?

atomic76

Надо в пену вклеивать приличный кусок деревяшки(лучше фанеры), и к нему уже прикручивать шасси. Или что-то подобное. Только такой путь вижу, а так конечно эта штатная конструкция, что шасси держиться просто в пене-конечно очень слабая, для идеальных посадок на асфальт. Ну и по снегу на колесах не стоит ездить, лыжи нужны.

SkiFir

а этот приличный кусок деревяшки не вырвет при плохой посадке всё днище фюза к хренам?