Мои первый и второй бипланы из потолочки ...

maximka0476

SNC00222.mp4

SNC00182.mp4

Всем доброго времени. Хотел поделится своими фото бипов которые кстати благодаря этому форуму и решил сделать … Первый правда уже разбомбил… Но налетов на нем было порядочно… Второй бип Pitts (его постройка здесь на форуме очень подробно обсуждалась … правда вот так до полетов там так и не дошло) сейчас… облетом это конечно назвать сложно … но в воздухе побывал центровка задняя до нельзя получилась!!! Но думаю в порядок это приведу акк вперед на мотораму с низу прикреплю . Извиняюсь за качество фото и видео дело все на работе происходит… Попозже сделаю нормально.

%3Ca%20href=%22http://narod.ru/disk/39743150001/SNC00182.mp4.html%22%3ESNC00182.mp4%3C/a%3E%3Cbr/%3E%20%3Ca%20href=%22http://narod.ru/disk/39743896001/SNC00222.mp4.html%22%3ESNC00222.mp4%3C/a%3E%3Cbr/%3E

orio55
maximka0476:

Попозже сделаю нормально.

Не плохо бы характеристики озвучить.

maximka0476

Размах первого 80 мм. Вес без шасси ~180 гр. Конструкцию шасси выдумал сам т.к предлагаемые на форуме не нравились . Вместе с шасси и дополнительной обклейки фюза скотчем… а так-же дополнительного “утяжеления клеем” ломаных стыков(в результате аварий)😃 полетный вес вытянул 200,4 гр. Ц.Т. 2см. в верх и назад от передней кромки нижнего крыла. Его я кстати не подгонял как-то так попал случйано… Что собственно не как на чертеже- penolet.blogspot.com/p/blog-page.html По поводу второго биплана Рitts вся аппа досталась от первого данные дам по ней чуть позже … как на работу в заезд выйду. По размаху смасштабировал чертежи до размаха 84мм. Крылья сделал с нервюрами , но низ крыла обшивать не стал получился обратный профиль. Просто сверху скотчем обклеил и вся кухня . Форма элеронов на чертеже не показана… решил попросту наростить на крылья. Предполетный вес всего бипа без шасси составил 204 гр. После “облета” так сказать понял что нужно усилить место склейки центральной консоли верхнего крыла к фюзу…ну и как уже писал цм. сместить вперед. Что и сделаю ближ. время за сет выноса акка. Так-же понял что весу даже можно добавить!Тяги хватает вполне. Так что фюз скотчем можно обклеивать смело. И шасси городить можно только как еще не продумал. И ещо кто знат как видео не разбивая сюда загнать. А то пытаюсь не получается ссылки только выходять и все видео говорит большое слишком.

VE120206003.zip

pzkpfv5
maximka0476:

Размах первого 80 мм. …
…Так-же понял что весу даже можно добавить!Тяги хватает вполне. Так что фюз скотчем можно обклеивать смело.

А на фото выглядит гораздо больше 80мм:)

Про вес… Что тяги хватает, это хорошо. И скотч конечно добавит прочности. Но есть еще такой момент - чем легче модель, тем меньше повреждений в случае нештатной посадки (кажись кинетическая энергия виновата:)).
Плюс, с ростом веса будет возростать посадочная скорость, скорость при которой происходит сваливание…

maximka0476
pzkpfv5:

А на фото выглядит гораздо больше 80мм:)

Про вес… Что тяги хватает, это хорошо. И скотч конечно добавит прочности. Но есть еще такой момент - чем легче модель, тем меньше повреждений в случае нештатной посадки (кажись кинетическая энергия виновата:)).
Плюс, с ростом веса будет возростать посадочная скорость, скорость при которой происходит сваливание…

Согласен конечно . Но я говорю про необходимое увеличение массы. Шасси думаю все-равно сделать во первых и взлетать удобней и приземлятся… брюхо целее будет…

video.yandex.ru/users/maximka0476/view/2

video.yandex.ru/users/maximka0476/view/1/?cauthor=…

pzkpfv5:

А на фото выглядит гораздо больше 80мм:)

Про вес… Что тяги хватает, это хорошо. И скотч конечно добавит прочности. Но есть еще такой момент - чем легче модель, тем меньше повреждений в случае нештатной посадки (кажись кинетическая энергия виновата:)).
Плюс, с ростом веса будет возростать посадочная скорость, скорость при которой происходит сваливание…

Да и про размах крыльев Pitts забыл написать что 80мм это размах нижнего крыла а верхнее чуть увеличил размеры сейчас не помню но когда масштабировал 90% сделал от начального чертежа

23 days later
В_В_Д

Присоединяюсь…вот мой первый…ещё не летал.
Размах-840мм
Вес-610гр.(полностью снаряженный)
Двиг-Голд 2212-10(китайский аналог AXI) Тяга 800гр с пропом 8*4
Рег.-30А.
Липо. -3S-1300mAh
Площадь несуших-33 кв.дцм.
Материал потолочка. Моторама, часть носа, крепление шасси изнутри усилено бальзой. Крыло (плоское), стабилизаторы усиленны трубкой угольком. “Я его слепила из того что было…” Вынос верхнего крыла 50мм(1.3 хорды) Выкос двигателя 3" вниз 3" в право. Есть пропеллеры SF-8*3.8, Е-9*5, Е-8*6, С-7*4
Надписи считать “понтами”…
Вопрос: какой проп. лучше для первых полётов и вообще-желательна критика до первых полётов😒, лучше добрые советы…😃

orio55

Аппарат достойный. Совет- мучай симулятор минимум 20 часов. Пропелер желательно рекомендованый, ну или сф без фанатизма. Как закреплены элероны ? Серва элеронов в фюзеляже ?

В_В_Д

Спасибо на добром слове. Сервы элеронов две в один канал, снизу крыла на фюзеляже закрепил,элероны на петлях покупные. Опыт полётов на пайпере с размахом в метр есть, ну и слойка в арсенале. Через часик рванём облётывать. По результату отпишусь.

afa14

Тяжеловат. Да и сетап большой. Рег на 20А с задачей справится. Акка достаточно до 1000, если центровка позволит. Либо замените движок на 2830 1000кv. Винт к нему 10х5.5 АРС. Тяги будет достаточно для 3D, да и в ветерок попроще будет.
Удачи 😉

В_В_Д
afa14:

Тяжеловат. Да и сетап большой. Рег на 20А с задачей справится. Акка достаточно до 1000, если центровка позволит. Либо замените движок на 2830 1000кv. Винт к нему 10х5.5 АРС. Тяги будет достаточно для 3D, да и в ветерок попроще будет.
Удачи 😉

Согласен. Акк поставил на 1000, ну 3D пока в планах…Спасибо!

afa14

регулятор тогда замените
Ваш движок способен переварить

Max Continuous current: 16 amps/60 seconds

30А регулятор весит в среднем 35 грамм

необходимый Вашему мотору регуль на 18А весит около 20грамм

разница меджу батарейкой на 1000 и 1300 тоже в районе 20-30 грамм.

итого, от Ваших 610грамм можно получить 570 легко!

получаем нагрузку 17,3 вместо 18,5

кстате, разница в весе между Вашим мотором и 2830 на 100кв получается всего 7грамм. значит можно просто заменить мотор и иметь полноценный тридэшник с весом 620 грамм

В_В_Д
afa14:

… значит можно просто заменить мотор и иметь полноценный тридэшник с весом 620 грамм

Спасибо за столь обстоятельный совет! Порадовало что Вы ещё и всё посчитали. Неравнодушно…спасибо. Только что облетал. С учётом моих пока ещё “кривеньких” рук и ветра около 6-7м/с. вернулись целые. Впечатления позитив полный. Очень управляемый и шустрый самик получился, а если надо то “пешком” летит, против ветра стоит как “вкопанный”, пару раз завис вертикально. На порывы ветра реакция предсказуемая, на кабрирование не лезет(больше всего боялся). Конечно это была борьба с ветром по большому, но руки чесались…Сняли чуток на видео, разберусь выложу.

В_В_Д

youtu.be/lHGPqc6EhzA

Корявенько конечно…руки,ветер, мандраж…ну что выросло-то выросло. Посадки не видно, скапотировал.

maximka0476

Всем доброго времени. Вобщем хотел посоветоваться со знающим людом… Самик сейчас в процессе переделки.Вначале когда собирал самуль верхнее крыло сделал чуть больше размером и низ крыльев обшивать не стал… получился обратный профиль . Подъемная сила конечно увеличилась скорость упала … чего собственно и добивался, в виду ограниченного полетного пространства… но и… фигуры пилотажа давались с трудом бочка с большим провалом , а обратная петля чуть-ли не в три раза больше радиусом хоть и центровку сместил как на чертеже один сантиметр вперед и в верх передней кромки нижнего крыла. Приходилось самуль на высоту задирать… Сейчас решил отсебятину не городить и сделать все согласно чертежа и низ крыла обшить . Посмотрим как поведет себя самуль. И вот чей хотел спросить-то либо это из -за обратного профиля и увеличенного крыла (отсебятины то-бишь), или иза самой конструкции самуля.

В_В_Д
maximka0476:

И вот чей хотел спросить-то либо это из -за обратного профиля и увеличенного крыла (отсебятины то-бишь), или иза самой конструкции самуля.

Вы сами на свой вопрос отвечаете…Попробуйте всё сделать как по чертежу,облетать, а там можно и экспериментировать.

24 days later
maximka0476

Всем привет выкладываю еще видео полетов счет уже им потерял

Профиль уже обшил снизу и облетал видео правда нет но могу пояснить что как вес увеличился так и скорости просить стал больше. С бочками столо лучше завала меньше и обратную петлю вертит , правда с большим радиусом чем хотелось-бы. Кстати аппа вот.

maximka0476

Всем доброго времени . Вдоволь налетавшись на своем бипе решил что хватит просто парить в воздухе захотелось более серьезного пилотажу… Первый тренер так и валялся в шкафу 530гр. Размах около1300 Достал с него всю аппу
батарея 1250мА 11,1v 3 банки
Регуль 18А
Двигуль безымянный на фото

Приемник на фото

Три сервы то-ж безымянные

Порывшись в интернете не долго думая выбрал чертежик ультрона. Вес всей аппы от тренера составил 226гр. Пилотагу думал собрать грамм так на 550.Так что вес самуля без кишков должен быть где-то 300-350гр.

На счет двигуля сразу-же было принято решение поменять . Во первых при каждом приземлении на брюхо при малейшем касании винтом . Происходило искривление вала движка . Естественно замена вала… перетачивал из болтика 4.5мм . Приобрел двигуль Dualsku 210W;15-20A : 400-600гр под 2-3х баночную батр. Винт рекомендованный 7*5 . Обзавелся парочками листиков бальзы 4мм толщ.Ну и приступил к делу

Обклеил крылышко скотчем . Навесил элероны .В процессе постройки решил сделать ценроплан с лонжероном из бальзы.