BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
помогите подобрать ретракты под него с паркфлаера,посоветуйте
banned link
Такой может подойти. Получаются два по весу как такой ретракт + мощная сервa:
не могу законектить телефон с компом почемуто,вроди и дрова поставил.Ладно,завтра попробую фото по другому выложить.вопрос в следующем,ретракты идут,взял более дорогой,но как мне показалось более надежный,хотя потом понял,что в принципе такой же,только штуку вывалил за стойки.Ну да ладно,поздно уже себя за это пяткой в грудь стучать.Так вот,так как я начал сборку сначала скелет,потом бока,продолжил мордой,то на сегодняшний день возник вопрос,я сделал по бутыльтехнолоджи 2е кабины пилота,одна полностью прозрачная,вторая коричневая из под пива.если на словах,то какая лучше будет смотрется?теперь еще вопрос,как рн сделать я понял,но упорол большую ошибку,Юрий,и все читающие,как на КОПИЯХ делаются качалки на РВ и РН(управление)?очень нужно знать,нужно для того чтобы исправить ошибку,хоть у меня киль и обьемный,но боюсь если сделаю как на пилотаге,то прийдется делать прорезь в РН,тогда вся работа на смарку.В общем спасайте.да,кстати,долго не мог определится с модделью,уж больно они все похожи,в свою бытность я вообще думал что мессер один,а их вон какая батарея.так что строим BF-109 G,с цифоркой пока не определился,видно будет,но то что сигара,однозначно.Уже братья китайцы кок отправили 70й,жаль только под стандартный проп.Да,совсем забыл,юрий,подскажите,в жизни были ли г-шки с такой же окраской как и ешки или нет,и если не трудно,посоветуйте окраску для модели,нужно чтоб читалась хорошо,сам не нахожу более менее читаемого.
вариант 1 s018.radikal.ru/i515/1203/2c/d35824a2271f.jpg и вариант 2 s005.radikal.ru/i211/1203/48/847cd4d2a1ec.jpg
как на КОПИЯХ делаются качалки
Чтоб было максимально похоже на оригинал. Для полу копии можно сделать внешние.
Раскрасы F4 смотрим например тут bf-109.de/web.php?lang=de&auth=e&name=version_disp…
а с фонарем что посоветуете?
какой лучше сделать?тот что коричневый,более плотный получился,но и более тяжелый,тот что прозрачный тонковат,но в принципе нагрузку то он никакую не несет,но легче коричневого раза в 2
ИМХО, Мессер с тонированым фонарем - “порно” выйдет. Если конечно хотите к полукопии приблизится.
А если “или как получится” - то можно и коричневый. Ну тогда можно и раскрасочку какую гламурную (например в розовых тонах)😁
в том то и фишка,что хочется не порно,поэтому и советуюсь
Вы издеваетесь?
Смотрите на картинки: если тонировонного фонаря нет, то и на модели не делайте.
bf-109.de/web.php?lang=de&auth=e&name=ueberlebende…
Там правда кабина от Густава стоит, но 99% зрителей не заметят.
По окраске. Когда решил перекрасить “произведение” китайских мастеров - очень понравилась “африканская”, в том числе в плане читаемости:
(но это не та модификация)
а вот стендовый Густав, по-моему тоже ничего:www.dogfighter.com/…/0381.html
или из предложеного Юрием, думаю такая схема нормально читаться будет - bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_…
bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_… или эту ,или bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_… ,но больше 2й понравился
почти неделю не мог до самолетки добратся,закончил фонарик,моторку поставил,сделал крепление крышки фонаря,сегодня хочу поставить регуль и подогнать мотор под кок ,и начать установку стаба и рв.в общем в таком виде i061.radikal.ru/1203/07/8478ce0e3724.jpg тушка весит 322 грамма,2 грамма думаю уйдет как только вырежу выемки под пулеметы.итак туша 322 грамма,регуль еще 55 грамм,две сервы с площадками еще 25 грамм,плюс стаб ,рв и рн грамм на 50-60 потянут,плюс пузо еще грамм 30.И ак 145 грамм,итого тушка без покраски и крыла потянет плюс минус 630 грамм.Результат меня не вдохновляет.крыло думаю грам 200 выйдет,плюс ретракты 150 грамм,уже набегает 980,и это все без тряпки и краски.так что если кило 20 выйдет,будет просто шикарно:(.
Юрий,есть подробное фото как вы делали управление по рв на своей Е4?
Смотрится хорошо. Если в 1200гр уложитесь, будет нормально.
управление по рв на своей Е4
Посмотрите тут на среднем фото: rcopen.com/forum/f36/topic87457/66
Сегодня я-бы наверное отказался от коромысла и сделал изогнутый боуден.
Юрий,там смотрел,но там не очень хорошо видно,вижу что примена система рычагов,но при увиличении все размыто,поэтому и спрашиваю более качественное фото
вот теперь по фото понятно,но я сделал как на пилотагах
мдаааааа,походу что вмг прийдется менять,а жаль,к моторке срегулем проблематично добратся.в общем так,фюз можно сказать полностью готов,осталось кок и нижний воздухозаборник своять.проблем в следующем,из за обтяжки туша набрала в весе,и довольно прилино.со всей установленной аппаратурой ,т,е,2е сервы РВ и РН,плюс регуль и моторчик,плюс проп туша без акума тянет на 560 грамм,если кидаю ак 2200,туша уже весит 720 грамм,что довольно плчевно,расчитывал выйти на 600,почти 140 грамм потянула тряпка с клеем.наверно буду шкурить.крыло точно в тряпку не буду ставить,скотч,и только.
вот фото того что готово,кстати,если не сложно,критикуйте что исправить
s019.radikal.ru/i612/1203/bc/4eedb67c7253.jpg
s05.radikal.ru/i178/1203/db/501d3068d619.jpg
s019.radikal.ru/i624/1203/bd/94c2dd08a271.jpg
Всем привет в этой теме.Сегодня закончил делать крыло,тяжеловато получилось,514 грамм,правда система выпуска шасси 200 грамм весит.после вклейки крыла прикунул самолетку на весы,и был опечален весом,вес самолета без 2х воздухозаборников что на крыло вешаются составляет Уже 1134 грамма,и это без ака и покраски.Надежда была что хоть в ЦТ попал,но и тут облом.С учетом того што ширина крыла возле фюза составляет 27 см,за цт была взята точка 8,1 см от передней кромки,что составляет 30%.разница с цт 2 см,центровка задняя.
Дабы попасть в центровку есть 2а варианта,первый это освобождать задницу самолета от защиты,я самолет весь в тряпку заковал,да переусердствовал,и вариант №2,но наверно самый худший,вешать на морду еще 150 грамм груза,что неприемлимо,вес итак уже огромный.
Юрий,на своих творениях вы в процентном отношении сколько брали к ЦТ?
Если вопрос ко мне, то, если я не ошибаюсь, ЦТ около 70мм по корневой нервюре. Дома могу точно померять, но 80мм это смертельная центровка.
ЦТ считал в программе Winlaengs с учётом фюзеляжа, ещё ни разу меня не подводила.
Моя модель с музыкой весит около 1,5кг и вполне летабельна. Можно взять мотор и батарею потяжелеее, тем более мотор помощнее. Или переделать модель с учётом ошибок. Будет легче - будет лучше летать.
Я на мессерах ставлю 18-20%, это что б летать. Да и на других истребителях ВОВ примерно так же.
ну тогда я попал на замену мотора это точно,тот что у меня стоит сейчас весит 60 грамм,а тот что буду ставить весит 150 грамм