BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
По окраске. Когда решил перекрасить “произведение” китайских мастеров - очень понравилась “африканская”, в том числе в плане читаемости:
(но это не та модификация)
а вот стендовый Густав, по-моему тоже ничего:www.dogfighter.com/…/0381.html
или из предложеного Юрием, думаю такая схема нормально читаться будет - bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_…
bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_… или эту ,или bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_… ,но больше 2й понравился
почти неделю не мог до самолетки добратся,закончил фонарик,моторку поставил,сделал крепление крышки фонаря,сегодня хочу поставить регуль и подогнать мотор под кок ,и начать установку стаба и рв.в общем в таком виде i061.radikal.ru/1203/07/8478ce0e3724.jpg тушка весит 322 грамма,2 грамма думаю уйдет как только вырежу выемки под пулеметы.итак туша 322 грамма,регуль еще 55 грамм,две сервы с площадками еще 25 грамм,плюс стаб ,рв и рн грамм на 50-60 потянут,плюс пузо еще грамм 30.И ак 145 грамм,итого тушка без покраски и крыла потянет плюс минус 630 грамм.Результат меня не вдохновляет.крыло думаю грам 200 выйдет,плюс ретракты 150 грамм,уже набегает 980,и это все без тряпки и краски.так что если кило 20 выйдет,будет просто шикарно:(.
Юрий,есть подробное фото как вы делали управление по рв на своей Е4?
Смотрится хорошо. Если в 1200гр уложитесь, будет нормально.
управление по рв на своей Е4
Посмотрите тут на среднем фото: rcopen.com/forum/f36/topic87457/66
Сегодня я-бы наверное отказался от коромысла и сделал изогнутый боуден.
Юрий,там смотрел,но там не очень хорошо видно,вижу что примена система рычагов,но при увиличении все размыто,поэтому и спрашиваю более качественное фото
вот теперь по фото понятно,но я сделал как на пилотагах
мдаааааа,походу что вмг прийдется менять,а жаль,к моторке срегулем проблематично добратся.в общем так,фюз можно сказать полностью готов,осталось кок и нижний воздухозаборник своять.проблем в следующем,из за обтяжки туша набрала в весе,и довольно прилино.со всей установленной аппаратурой ,т,е,2е сервы РВ и РН,плюс регуль и моторчик,плюс проп туша без акума тянет на 560 грамм,если кидаю ак 2200,туша уже весит 720 грамм,что довольно плчевно,расчитывал выйти на 600,почти 140 грамм потянула тряпка с клеем.наверно буду шкурить.крыло точно в тряпку не буду ставить,скотч,и только.
вот фото того что готово,кстати,если не сложно,критикуйте что исправить
s019.radikal.ru/i612/1203/bc/4eedb67c7253.jpg
s05.radikal.ru/i178/1203/db/501d3068d619.jpg
s019.radikal.ru/i624/1203/bd/94c2dd08a271.jpg
Всем привет в этой теме.Сегодня закончил делать крыло,тяжеловато получилось,514 грамм,правда система выпуска шасси 200 грамм весит.после вклейки крыла прикунул самолетку на весы,и был опечален весом,вес самолета без 2х воздухозаборников что на крыло вешаются составляет Уже 1134 грамма,и это без ака и покраски.Надежда была что хоть в ЦТ попал,но и тут облом.С учетом того што ширина крыла возле фюза составляет 27 см,за цт была взята точка 8,1 см от передней кромки,что составляет 30%.разница с цт 2 см,центровка задняя.
Дабы попасть в центровку есть 2а варианта,первый это освобождать задницу самолета от защиты,я самолет весь в тряпку заковал,да переусердствовал,и вариант №2,но наверно самый худший,вешать на морду еще 150 грамм груза,что неприемлимо,вес итак уже огромный.
Юрий,на своих творениях вы в процентном отношении сколько брали к ЦТ?
Если вопрос ко мне, то, если я не ошибаюсь, ЦТ около 70мм по корневой нервюре. Дома могу точно померять, но 80мм это смертельная центровка.
ЦТ считал в программе Winlaengs с учётом фюзеляжа, ещё ни разу меня не подводила.
Моя модель с музыкой весит около 1,5кг и вполне летабельна. Можно взять мотор и батарею потяжелеее, тем более мотор помощнее. Или переделать модель с учётом ошибок. Будет легче - будет лучше летать.
Я на мессерах ставлю 18-20%, это что б летать. Да и на других истребителях ВОВ примерно так же.
ну тогда я попал на замену мотора это точно,тот что у меня стоит сейчас весит 60 грамм,а тот что буду ставить весит 150 грамм
что -то тема затихла.
Я сам по этим чертежам начал постройку bf 109-f2
Только увеличил чертёж на 150% и размах получился 1220мм
тема подзаглохла так как я своего грохнул,причем при облете.в небо поднял нормально,а он сразу выпендриватся как то начал,потом понял в чем дело,но было поздно,мордой об асфальт со всего маху.на управление не реагировал никак.в общем я поставил на управление элеронами одну серву как на чертеже,для чего использовал в качестве тяги спицу от зонтика,в общем мне эта спица и спружинила на элеронах.поставил бы по серве на каждый элерон ,было бы все ок
Приму во внимание.
Хотел спросить какие диаметры у колес шасси использовал и длина стоек и угол установки их.
угол ставил произвольно,ссылаясь на чертежи оригиналов.а вот диаметр ставил некопийный,70й:),взлетки у меня хорошей нету.а если охота копийности ставьте 45й максимум.но если честно.данный чертеж не тянет даже на полукопию,а как мне однажды сказали,по мотивам:(,хотя его я называл полукопией,для себя.так что колёсья ставьте какие больше подойдут для вашей впп
с чертежем я уже весь переплевался, особенно с кабиной.
с кабиной проще,я кабину вырезал по чертежу как есть,потом перенес на потолочку,склеил потолочку скотчем как надо по форме кабины,потом залил гипсом,и уже из болвана сделал кабинку из бутылки
Вот и мой
ох красавец