BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
вот теперь по фото понятно,но я сделал как на пилотагах
мдаааааа,походу что вмг прийдется менять,а жаль,к моторке срегулем проблематично добратся.в общем так,фюз можно сказать полностью готов,осталось кок и нижний воздухозаборник своять.проблем в следующем,из за обтяжки туша набрала в весе,и довольно прилино.со всей установленной аппаратурой ,т,е,2е сервы РВ и РН,плюс регуль и моторчик,плюс проп туша без акума тянет на 560 грамм,если кидаю ак 2200,туша уже весит 720 грамм,что довольно плчевно,расчитывал выйти на 600,почти 140 грамм потянула тряпка с клеем.наверно буду шкурить.крыло точно в тряпку не буду ставить,скотч,и только.
вот фото того что готово,кстати,если не сложно,критикуйте что исправить
s019.radikal.ru/i612/1203/bc/4eedb67c7253.jpg
s05.radikal.ru/i178/1203/db/501d3068d619.jpg
s019.radikal.ru/i624/1203/bd/94c2dd08a271.jpg
Всем привет в этой теме.Сегодня закончил делать крыло,тяжеловато получилось,514 грамм,правда система выпуска шасси 200 грамм весит.после вклейки крыла прикунул самолетку на весы,и был опечален весом,вес самолета без 2х воздухозаборников что на крыло вешаются составляет Уже 1134 грамма,и это без ака и покраски.Надежда была что хоть в ЦТ попал,но и тут облом.С учетом того што ширина крыла возле фюза составляет 27 см,за цт была взята точка 8,1 см от передней кромки,что составляет 30%.разница с цт 2 см,центровка задняя.
Дабы попасть в центровку есть 2а варианта,первый это освобождать задницу самолета от защиты,я самолет весь в тряпку заковал,да переусердствовал,и вариант №2,но наверно самый худший,вешать на морду еще 150 грамм груза,что неприемлимо,вес итак уже огромный.
Юрий,на своих творениях вы в процентном отношении сколько брали к ЦТ?
Если вопрос ко мне, то, если я не ошибаюсь, ЦТ около 70мм по корневой нервюре. Дома могу точно померять, но 80мм это смертельная центровка.
ЦТ считал в программе Winlaengs с учётом фюзеляжа, ещё ни разу меня не подводила.
Моя модель с музыкой весит около 1,5кг и вполне летабельна. Можно взять мотор и батарею потяжелеее, тем более мотор помощнее. Или переделать модель с учётом ошибок. Будет легче - будет лучше летать.
Я на мессерах ставлю 18-20%, это что б летать. Да и на других истребителях ВОВ примерно так же.
ну тогда я попал на замену мотора это точно,тот что у меня стоит сейчас весит 60 грамм,а тот что буду ставить весит 150 грамм
что -то тема затихла.
Я сам по этим чертежам начал постройку bf 109-f2
Только увеличил чертёж на 150% и размах получился 1220мм
тема подзаглохла так как я своего грохнул,причем при облете.в небо поднял нормально,а он сразу выпендриватся как то начал,потом понял в чем дело,но было поздно,мордой об асфальт со всего маху.на управление не реагировал никак.в общем я поставил на управление элеронами одну серву как на чертеже,для чего использовал в качестве тяги спицу от зонтика,в общем мне эта спица и спружинила на элеронах.поставил бы по серве на каждый элерон ,было бы все ок
Приму во внимание.
Хотел спросить какие диаметры у колес шасси использовал и длина стоек и угол установки их.
угол ставил произвольно,ссылаясь на чертежи оригиналов.а вот диаметр ставил некопийный,70й:),взлетки у меня хорошей нету.а если охота копийности ставьте 45й максимум.но если честно.данный чертеж не тянет даже на полукопию,а как мне однажды сказали,по мотивам:(,хотя его я называл полукопией,для себя.так что колёсья ставьте какие больше подойдут для вашей впп
с чертежем я уже весь переплевался, особенно с кабиной.
с кабиной проще,я кабину вырезал по чертежу как есть,потом перенес на потолочку,склеил потолочку скотчем как надо по форме кабины,потом залил гипсом,и уже из болвана сделал кабинку из бутылки
Вот и мой
ох красавец
В эти выходные облетал, попробую видео выложить.
ровно полгода делал, правда не спешно.
а ттх какие?
размах крыла 1200мм
вес без аккума и кока 800гр
двиг 3530/14 1100KV
Пропеллер 12 х 6
Регулятор Hobby King 40A
Вот решил выгулять свой мессер, а то всё фпв да фпв
фото мутновато , но какой кадр.