Beechcraft T-34 Mentor, 1/10
Сегодня смотрел обтянутое крыло. Качество как и ожидалось, не супер, но стабильно. Кромки все ровные, ничего не повело, не скрутило. Фотоаппарат забыл с собой, так что фото погодя. Как и вес… Добавилось немного
Прорезал вторую нишу под шасси. Изготовил такой вот нехитрый шаблон из текстолита
И такой нехитрый резак из нихрома и бука:
С помощью оракала зафиксировал шаблон на крыле и прорезал. Бумажная обшивка предварительно удалена по контуру ниши.
Вот так все чистенько и ровненько, в отличии от первой ниши. Почему сразу обе так не сделал?
Потом отрезал элероны:
Все торцы деталей заново оклеены бумагой на разведенном ПВА.
Потом мерил колеса шасси:
Первое слева - пойдет на переднюю стойку. Второе и третье - выбор для основных стоек. Среднее на 5 мм меньше чем нужно, но ширина подходящая (18 мм), третье - очень толстое (22 мм). Пока что дилемма…
А и еще… Прошу прощения у администраторов, выступлю с просьбой.
Мне нужна пара колес с серой ступицей (как на фото), диаметром 55-60 мм, толщиной 18 мм. Приму в дар, куплю или обменяю на колеса диаметром 50 мм (у меня их десяток, когда-то покупал для, скажем так, коммерческого проекта) Все предложения в личку😊
Сегодня вживлял машинки и навешивал элероны.
Нишу под машинку прорезал нихромом. Шаблон:
Ячейка:
Навешенный элерон. Ничего сверхсложного, две прорези китайским ножом и китайская петля 😃
Далее нужно было проложить кабель для машинки. Сначала хотел сделать так, что бы не прорезать обшивку, но тест “на кошках” показал, что не получится так. Поэтому пришлось сделать два надреза и с помощью вот такого инструмента
Прорезать вот такой вот тоннель:
Кабель машинки будет соединяться с удлинителем в нише шасси
Кройка и шитьё на дому. Дима, молодец!
Не видел такого набора резаков. Сам не пользую, не хватило фантазии и электрооборудования. Успеха!!!
Спасибо, Валера!
Набор резаков - дело наживное. Все представленные резаки скручены за пять минут до фото. Скоро нихром кончится 😃 И идея, кстати, не моя…
Сегодня почти без заметных продвижений. Вырезал кабанчики элеронов из текстолита:
Вот так это выглядит на месте:
И к задней кромке крыла приклеена 1мм фанерка, в которую будут упираться пластиковые винты крепления
Сейчас строительство на такой стадии, что обдумывание происходит по месту, но заставляю себя каждый день делать хоть что-то, что бы не остановиться. Поэтому и медленно.
И еще, если кто-то подмечает какие-либо косяки, неточности, ошибки в конструкции, имеет оные взгляды на вещи - выслушаю все советы и критику, потому что моя голова в последнее время что-то хромает
Дмитрий, что-то в последнее время антивирус обзывает фотографии на Iphotka.ru вредоносными http-объектами с Трояном и не дает открывать полностью. Нельзя в консерватории что-то подправить?
сделать два надреза и с помощью вот такого инструмента
Прорезать вот такой вот тоннель:
Дима ты крыло разрезал вдоль, и если даже щель заклеишь бумагой -этого будет не достаточно, потому что именно в этом месте будет основная нагрузка. При неудачной посадке эта часть крыла выломается. Возможно надо строительной пенкой тонель залить.
фотографии на Iphotka.ru
Мой антивирус неругается…
Владимир, может подскажете, какой-нибудь ресурс? Радикал не подходит из-за рекламы, комп на перезагрузку уходит. И с какого поста ругается, попробую продублировать.
этого будет не достаточно, потому что именно в этом месте будет основная нагрузка
Нагрузка от чего? Если от ретракта, то вряд ли, часть его крепления будет приклеена на вставку между лонжеронами, туда и будет приходиться основная нагрузка
Ага, мой антивирус аваст тоже матюкается на вирусы.
По многочисленным заявкам слушателей выкладываю фото на другой ресурс😁
На фото взвешивание всех частей модели, со всеми машинками, но с одним ретрактом.
Прикинул - должен вписаться в 800 г полетного веса, если будет так, то нагрузка 39г/м.кв. Это много или мало для такого размера?
Далее, вклеил блок пенопласта, на который опирается фанерка, в прошлый раз приклеенная к крылу
И еще одна пенопластовая “пробка”. Позже будет сформован переход крыла в фюзеляж
И примерил колеса, которые прислал Олег (olegtur77) за что ему большое человеческое спасибо:)
39г\дм кв. с таким размахом - практически планер. 😉
Мой и-17 с нагрузкой 45г\дм, планирует нереально далеко. Надо задействовать флапероны.
Еще немножко продвинулся. Приклеил очередную вставку, которую подогнал по месту. Да, по моей технологии, такие вещи лучше подгонять по месту 😃 Извините, издержки кустарщины 😊
Заготовка:
После обработки:
Окончательные формы фюзеляж приобретет, когда все высохнет.
А завтра-послезавтра хочу обклеить фюзеляж тканью на аквалаке. Какой тканью - это вопрос к читателям.
Все говорят про органзу. Я приду в магазин тканей и скажу органза.
-Меня поймут и дадут мне то что нужно? Или есть варианты названия?
-Что из себя представляет подкладочная ткань, она подойдет для моих целей?
-Что еще может подойти для оклейки фюзеяжа?
Ну и вообще, кто что может сказать новичку в напутствие? Какие кто приметил нюансы, особенности и исключения? Рад выслушать абсолютно все!
Лак такой, надеюсь противопоказаний нету? www.triora.ua/…/original_lak_akrilovyj_1l(2).png
В какой консистенции должен быть лак? Из банки, или нужно развести немного?
-Что еще может подойти для оклейки фюзеяжа?
Я обтягивал стеклом 18гр. на 1кв.м. Акволак пркетный однокомпонентный акриловый ,не помню нэйм. Мазал мягкой кистью желательно качественной чтоб волоски не сыпались, в три слоя до полного высыхания между слоями.
В какой консистенции должен быть лак? Из банки,
Мазал прям как есть из банки , предварительно тщательно перемешал.
Я приду в магазин тканей и скажу органза.
-Меня поймут и дадут мне то что нужно? Или есть варианты названия?
ИМХО есть смысл спросит подкладочную ткань, и из предложенных вариантов выбрать. Очень хорошо по поводу обтяжки у Валеры Орла в темеИ-15.
По И-15 читал, специфика разная
А ещё у БородыДЕ есть в теме ЯК-3 по позитиву. На Аэрошок едеш?
Пы Сы прошу прощения ЯК-3 по “оптиместичной” технологии
Какой тканью - это вопрос к читателям.
Лучше чем китайский 18гр/м не найдеш.
В какой консистенции должен быть лак? Из банки, или нужно развести немного?
Перед тем как покрывать тканью необходимо прогрунтовать лаком с водой 2/1 . На сухую поверхность ложиш ткань и сверху кистью таким же составом . После высыхания неразведеным лаком. Всякие органзы это не то , и от безисходности, бедности, или ради копийности.
Я тоже хочу на аэрошок.
А погода то - дождь.
Я тоже хочу на аэрошок.
Может распогодится, есть такая большая надежда:)
китайский 18гр/м
Это стекло, чтоль? Уже поздно, да и некогда 😃
А за советы спасибо, завтра попробую еще прогрунтовать предварительно, сегодня пока не фотан получилось. Сохнуть грунту долго нужно?
На Аэрошок едеш?
Уже с работы отпросился
кетайское “стекло”. Только стремное оно какое-то, как паутина, очень надо осторожно.
Органза - хорошо, но поверхности двойной кривизны ею фиг обтянешь без надрезов.
Так органза и подкладочная ткань - разные вещи?
Да, органза - искусственный шелк, обычно идет на занавески, ну это как я знаю. 😉
Уже поздно, да и некогда
Поздно не бывает никогда. На НК есть такое стекло, заказываешь - через две недели делаешь, если конечно не имеешь желания три раза переделывать.