Ultron 3D

Abe
Dragony:

Без шасси - это не самолет.

Угу, точно! У меня фанчик на 1100 без шассей. Это точно не самолёт - это фан! 😉

Dragony

Мне хватает винта 10Х4,7 чтобы поупражняться в “висении” - в прошлый раз начало получаться.

(Все равно - без шасси выглядит как персонаж из анекдота “-Гена, откуси ему ноги!..”
У меня тут нет травы, чтобы без колес модели туда плюхать.
И площадки неровные…
Хотя, наверное, просто опыта мало. 😃

NFLS

Максимка, когда облет??в воскресенье надо слетать…у тя чертежи остались??чет после эдика загорелся ультроном…

АлМакс

Я тоже не могу похвастаться нашими площадками вот Георгий не даст соврать))но опыт у меня присутствует)Как погода будет так и полетим! а то уже вторую неделю погода ужасная!!!Чертежи есть если надо привезу на полеты.ток ты мне диск не забудь тоже))

Dragony

Что значит “остались”? Скачать ведь можно… 😃
Или чертежи в смысле “выкройки”?

NFLS
Dragony:

Что значит “остались”? Скачать ведь можно…
Или чертежи в смысле “выкройки”?

Когда нет времени вырезать…то лучше готовые…мы так и обмениваемся выкройками друг с другом…а ВПП это что то в наших местах…недавно сажал на площадку, а там ямка была, ну и выломало у моего Сухаря 50 нижнюю часть вместе с шасси…

9 days later
АлМакс

Ну наконец я его облетал))) литит вообще идеально! я очень доволен!!

АлМакс

ДА! все супер! я летаю на винте 10х6 кленовидный) вес 370гр получился со всеми делами))

14 days later
АлМакс

Самолетик Шоколадный!!!вот и конечный результат! висит сам ! я его не сажаю а прям с висения забираю.

1 month later
KAGRys

У меня Ультрон был (он и сейчас на стене висит, но восстанавливать лень=)), очень бюджетный самолетик получается, а пилотаж на нем хоть простой, хоть 3Д крути, а еще есть увеличеный до 1200 в размахе, летает ничуть не хуже чем оригинального размера, да еще и камеру FPV таскает, пилотаж по камере на нем товарищь крутит =)

7 months later
yudenkov_denis