Conwing L-16 "Seaduck" ака "Нырок" из мультсериала "Чудеса на виражах"
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
«Conwing L-16 “Seaduck”» на Яндекс.Фотках
Размах - 2 метра. Моторы Turnigy 3542 с пропеллерами 12х6 (2,9 кило тяги с каждого), акк 3s 6,0 А-ч, сервы “народные” НХТ-900.
Полётный вес планируется под 3 кило.
Каркас крыла придётся переделывать из соображений транспортировки (будет центроплан и съёмные консоли). Видимо закажу из ЕПП с усилением из лыжных палок)))
Вот такой вот проект гидропланчика)))
Круто! Надеюсь всё получится, хоть и тяжеловатый кажется.
А остальные самолетики из этого мультика будете делать? 😃
Мне всегда больше нравились аппараты из Утиных Историй.
на корабль похож)))
Летающие лодки не делал ни разу. Вопрос по продольным реданам - ежели пустить их на 3/4 ширины пуза - нормально будет? Предполагается их сделать треугольными в сечении из потолочки, высотой 12 мм.
Продольные можно пускать хоть через каждый сантиметр. Треугольник лучше делать прямоугольным, короткий катет параллельно оси,гипотенузой к днищу.Т.е. днище получается ступенчатым
(2,9 кило тяги с каждого)
Леш а что за моторы? Какой kv? Такие только в паре 2.9кг выдадут, и то на четырех банках…
А вот и долгожданные спецы подтянулись))) При планируемой тяговооружённости (около 2.0) продольные реданы имеет смысл делать? Модель планируется закончить до схода снега, хотелось бы не ободрать реданы о весенний снег и оставить пузико плоским. Ежели мне не хватит тяги для взлёта с воды, можно будет гидролыжу потом приклеить или сразу заморачиваться с реданами?
Леш а что за моторы? Какой kv? Такие только в паре 2.9кг выдадут, и то на четырех банках…
Turnigy 35-42B 1250kv c пропом 12х6 выдаёт 2,9 кило тяги на трёх липольках… там 660 Вт… Табличку по турниговским моторам никак не найду - на рцгрупс была…
По моему впечатлению - скуловые реданы делать обязательно.
www.google.ru/imgres?q=cl-415&hl=ru&newwindow=1&sa…
cdn-www.airliners.net/…/1497627.jpg
Иначе на взлете много мощности будет уходить на волнообразование, и тут даже тяговооруженность 2 не спасет.
Первая ссылка немного не на то 😉. На фото CL-415 еще не вышел на редан, либо уже сошел с него. А на скулах стоят волноотбойники, иначе волна брызг из-под днища забрызгивает (заливает)моторы и кабину.
При тяге 2,0 можно даже не делать крылья, летать и так будет
Turnigy 35-42B 1250kv c пропом 12х6
Если это он banned link , то на трех банках этот винтик думаю великоват будет…
Не поделитесь чертежами?
Не поделитесь чертежами?
Cпасибо большое!
Если это он
Денис, на паркфлаере моих моторчиков больше нет.
Моторы там назывались TR 35-42B 1250kv Brushless Outrunner (аналог: AXi 2820)
www.aviamodeli.com/index.php?productID=123