оснащение (внутренности) cessna 182 1410mm ARF от hobbyking'a. совет трэба.

artemium

Поставить можно что хочеться,вопрос в том как вы хотите летать.
По теории для полета достаточно тяги в половину веса,но взлет будет вялым и разбег длинным.Если тяга мотоустановки = весу соответственно вы сможете крутить часть фигур пилотажа заодно взлет будет резвым.
Если хочеться свечкой в небеса то тяга должна быть более веса аппарата в 1,5 и более раз взлет тогда может быть с руки как на вертолете и все фигуры пилотажа ваши…
Соответственно увеличение тяги =увеличению общего веса самика увеличению ценника на оборудование и сокращению времени полета.
Регуль лутше выбирать с запасом в +10% по току.

Esquire

пока “курю” тему предложенную Анатолием…
на счет полета - склоняюсь ко второму варианту. “свечкой в небеса” пока рановато. =)
я на днях хочу заказать этот самолет, ну и соответственно, докинуть в посылку электронику.

kompmen

в стоке нонейм двиг с 1100 кV
Регуль 50 А надо не меньше - аккумы от 2200 мА - можно больше место достаточно и центровка всё равно задняя.

Esquire

по той ссылке, что я привел - нет двигателя. только пропеллер. рекомендуют двиг. 35-36.