Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

floger

Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках. Купил себе Edge 540 Pink cow и Crack Yak 55 Gold а знакомым два Extra Slick. Эджика собрал по мануалу,но пока не облетал.

AndreyA

[

floger:

Купил себе Edge 540 Pink

Я тоже собрал все по мануалу. В полете не разочаруетесь. Отлично летает.

Gravic

В эти выходные собрал Pitts’а twistedhobbys.com/TH-30-EPP-Crack-Pitts-M12-Biplan…
Все по видео-мануалу. Порадовала продуманность конструкции и забота о мелочах при сборке. Очень приятное впечатление! Еще больше порадовался тому как летает! Отлетал 4 акка на одном дыхании. Теперь с нетерпением жду, когда наладится погода и ветер утихнет 😃

psn151
AndreyA:

Легкий, плотный, жесткий.

а наверное он покрашеный!краска делает подобие панцыря.А пена у чехов и у меня с одного цеха.Из Германии.Хотя может быть что это не ЕРР,а Херекс.Он то карбона и не требует.
В это воскресение буду в е-флае,попрошу т.Таню открыть коробку и снять размеры.попробую резануть для любопытства.уж фюзелей ремонтных.точно настрогаю.сотню думаю хватит.

AndreyA:

Делал сам яки и листового 10 мм ЕПП,

полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.

AndreyA
psn151:

полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.

Но эти модели, которые мы обсуждаем, они же полностью из 10мм ЕПП. Правда по замерам где-то между 9 и 10мм.
Сергей, про Вашу пену ничего не знаю, сам пока не сталкивался, только читал на форуме положительные отзывы.
Есть еще и такие варианты 2maxfly.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=sh….

psn151
AndreyA:

Есть еще и такие варианты

У-у-х-х и цены!Глаза мои,что вы видите…аж заикал от неожиданности…Такое впечатление,что они пену и карбон по крайним розничным ценам закупают.

AndreyA:

они же полностью из 10мм ЕПП

я например,себе как то оставил Эджа-540 10мм.Летает тупо,словно тормозит своей толщиной.Поменял крыло и рули на 8 мм.Совсем другое дело.Хотя вес почти не изменился.Интересно сколько подобный крашеный плосколёт весит?В отличии от некрашеного.

AndreyA
psn151:

Летает тупо,словно тормозит своей толщиной

Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).

Molotov
AndreyA:

Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).

Нет, не от мотора. Уже проверяли, что для подобных моделей 8мм. толщина материала - оптимум. 10мм. - это получается самолет-броневик с очень большим (не нужным) запасом прочности и с хорошим сопротивлением потоку.

И действительно, чтобы придать жесткость epp, его нужно просто покрасить.

В общем, из 8мм. можно смело делать всю модель.

AndreyA

На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.

Molotov
AndreyA:

На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.

Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.
А Вы предлагаете 170гр. модель делать из 10мм. А так да, на вкус и цвет…

AndreyA

Александр, но Вы же сами хвалили свою модель из 10мм. Я понимаю, что потом писали , что большой и ненужный запас прочности, но все же модель Вам нравилась. Вот так и мне, нравится и все. Делал я из 8мм. Но от теплой погоды, она лежала на даче в комнате (не напротив окна), фюзеляж скрутило винтом. Правда тоже самое произошло и с 10мм моделью, но намного меньше и проще исправилось. Это конечно не по теме, мы говорим о полете модели, но все же.
И кто рассчитывал столь небольшие модели на “сопротивление потоку” 8 и 10мм и как прочувствовал. Это похоже на самовнушение. Но www.stroimsamolet.ru/011.php это уже тема не этого поста.

AndreyA
Molotov:

Нет, не от мотора

Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.) От чего она зависит? Взяли другой моторчик и это не “самолет-броневик”, а ласточка. Для общего образования есть очень хорошая книга Э.Б. Микиртумова “Простейшие расчеты летающих моделей”. И повторюсь опять тема другого поста или в личку. Я летаю на улице и мне 170гр. не обязательно. 180 или 185 меня вполне устраивают.

floger

Схожу попробую облетать самолётик.

Molotov:

Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.

Имея в наличии несколько моделий от RC-Factory, замерил все сделаны из 10мм. и с метровым размахом и 800мм.

floger:

Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках

psn151
AndreyA:

Она также направлена на преодоление лобового сопротивления

Верно.Но в тоже время,выключая мотор,плосколёт с 10 мм толщиной,почему то перестаёт лететь.как то сразу скисает и нос вниз,короче никак не хочет планировать.Летит пока крутится винт и есть тяга.Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.и планировать стал намного увереннее.Теперь думаю круглый ерр штапик на переднюю кромку 10 мм крыла приклеить.Хоть какое то подобие профиля.

AndreyA:

Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.)

для плосколётов больше применима теория максимального планирования.Тут уж чем тоньше передняя кромка,тем лучше.
На заре авиации,до братьев Райт,создатели первый ЛА никак не могли понять,почему так неуверенно и неуправляемо летят их аппараты.А потому что были сплошные плосколёты.
и только братья Райт сконструировав профильное крыло,показали всем,что самолёт стабилен и управляем.+хорошо планирует без мотора.

AndreyA
psn151:

Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.

Ну разве этой летучести мало, ссылка на видео приведена выше twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-Gold-Twis… ? Куда уж лучше. О чем спорим, что доказываем…

psn151
AndreyA:

ссылка на видео

Хм,живо летает.а точно крыло плоское?или немного на конус?Но пока не заметил фрагмента,где бы самолёт планировал с выкл.мотором.

psn151
AndreyA:

И зачем таким моделям планирование…

Так ведь нередко бывают ситуации,когда моторка даёт отсечку.И если модель плохо планирует,она сразу валится,и не дотягивает до безопасного места.Её даже с разгоном невозможно посадить плашмя,только морковь.и хорошо если это случится на лугу,в траве по-пояс.а если над бетонкой?

AndreyA

Да, оптимизма Вам не занимать. А если еще над водой, и до берега не спланируешь каких-то 50 - 100 метров. В чем проблема, Вы же запчастей нарежете, сотню. Моделей, которые не планируют десятки, так что-же на них не летать?. Вот как раз у данных экземпляров за счет небольшого веса и больших плоскостей элеронов, РВ и РН есть возможность более мягко приземлиться даже при отсечке двигателя.

psn151
AndreyA:

над водой, и до берега не спланируешь каких-то 50 - 100 метров. В чем проблема, Вы же запчастей нарежете, сотню.

Это вообще страшные,стрессовые вещи.Запчастей то нарезать не проблема,а вот электронике в воде-конец.

AndreyA:

за счет небольшого веса и больших плоскостей элеронов, РВ и РН есть возможность более мягко приземлиться даже при отсечке двигателя.

В общем то да.но личный опыт моего плосколёта,говорил об обратном.Пришёл к выводу,что собрал модель из рук вон плохо.Лишь бы скорее полететь.Нацепил на пенолёт всё что попалось под руку.Надо было скорее,пока штиль.Нетерпеливость-беда многих моделистов.