Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Случайно на просторах сети не встречались чертежи этого самолёта?
Собрал www.efly.ru/product/3436/, попробовал в небе. Здорово. От Яка думаю по полету ничем не отличается. Лежит еще не собран. Отличное качество ЕПП. Легкий, плотный, жесткий. Делал сам яки и листового 10 мм ЕПП, покупал самолет от нашего производителя, разница как принято говорить, небо и земля. Именно за счет качества ЕПП. Не нужно никаких карбоновых подкосов крыла, распорок. По небу плывет очень уверенно, четко, чего не скажешь о других предшествующих моделях этого типа.
В этой модели не надо наращивать качалки РВ и РН. Отклонения достаточны при стандартных качалках НХТ500. Удлинители в комплекте и не предусмотрены в отличие от Яка.
покупал самолет от нашего производителя
Именно за счет качества ЕПП
Немного несогласен про качество ЕПП, здесь имено важна конструкция модели. Есть чертежи, если Сергей осилит, будет еще лучше содель.
Про конструкцию я не спорю. Я имею ввиду тот случай сравнения, когда самолеты по конструкции одинаковы. Те Яки которые у меня, отличаются от RC Factory именно качеством ЕПП. Хотел сказать только то, что материал хороший. Многие здесь на форуме пишут, что метровые модели данного производителя легче, чем метровые зумы от Hacker, хотя и этого производителя я очень уважаю. Конструкция Яка и Эджа мне не кажется уж очень различимой. Да, фюзеляж у эджа шире, формы РВ и РН немного разные. Не отрицаю, что Вы мне скажете : “Вот в этом то и дело”. Я честно говоря не такой спец, чтобы это прочувствовать в полете. Мои Яки какие-то хлипкие по сравнению с RC Factory.
Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках. Купил себе Edge 540 Pink cow и Crack Yak 55 Gold а знакомым два Extra Slick. Эджика собрал по мануалу,но пока не облетал.
[
Купил себе Edge 540 Pink
Я тоже собрал все по мануалу. В полете не разочаруетесь. Отлично летает.
В эти выходные собрал Pitts’а twistedhobbys.com/TH-30-EPP-Crack-Pitts-M12-Biplan…
Все по видео-мануалу. Порадовала продуманность конструкции и забота о мелочах при сборке. Очень приятное впечатление! Еще больше порадовался тому как летает! Отлетал 4 акка на одном дыхании. Теперь с нетерпением жду, когда наладится погода и ветер утихнет 😃
Легкий, плотный, жесткий.
а наверное он покрашеный!краска делает подобие панцыря.А пена у чехов и у меня с одного цеха.Из Германии.Хотя может быть что это не ЕРР,а Херекс.Он то карбона и не требует.
В это воскресение буду в е-флае,попрошу т.Таню открыть коробку и снять размеры.попробую резануть для любопытства.уж фюзелей ремонтных.точно настрогаю.сотню думаю хватит.
Делал сам яки и листового 10 мм ЕПП,
полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.
полностью из 10 мм листа не есть гуд.Только фюз.крылья и задние рули должны быть не толще 8 мм.
Но эти модели, которые мы обсуждаем, они же полностью из 10мм ЕПП. Правда по замерам где-то между 9 и 10мм.
Сергей, про Вашу пену ничего не знаю, сам пока не сталкивался, только читал на форуме положительные отзывы.
Есть еще и такие варианты 2maxfly.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=sh….
Есть еще и такие варианты
У-у-х-х и цены!Глаза мои,что вы видите…аж заикал от неожиданности…Такое впечатление,что они пену и карбон по крайним розничным ценам закупают.
они же полностью из 10мм ЕПП
я например,себе как то оставил Эджа-540 10мм.Летает тупо,словно тормозит своей толщиной.Поменял крыло и рули на 8 мм.Совсем другое дело.Хотя вес почти не изменился.Интересно сколько подобный крашеный плосколёт весит?В отличии от некрашеного.
Летает тупо,словно тормозит своей толщиной
Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).
Но это наверное зависит от мотора, винта и акка (в частности от его производителя).
Нет, не от мотора. Уже проверяли, что для подобных моделей 8мм. толщина материала - оптимум. 10мм. - это получается самолет-броневик с очень большим (не нужным) запасом прочности и с хорошим сопротивлением потоку.
И действительно, чтобы придать жесткость epp, его нужно просто покрасить.
В общем, из 8мм. можно смело делать всю модель.
На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.
На вкус и цвет… как говорится. Делал из 8мм и мне не понравилось. Свое мнение никому не навязываю. Лично я за 10мм.
Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.
А Вы предлагаете 170гр. модель делать из 10мм. А так да, на вкус и цвет…
Александр, но Вы же сами хвалили свою модель из 10мм. Я понимаю, что потом писали , что большой и ненужный запас прочности, но все же модель Вам нравилась. Вот так и мне, нравится и все. Делал я из 8мм. Но от теплой погоды, она лежала на даче в комнате (не напротив окна), фюзеляж скрутило винтом. Правда тоже самое произошло и с 10мм моделью, но намного меньше и проще исправилось. Это конечно не по теме, мы говорим о полете модели, но все же.
И кто рассчитывал столь небольшие модели на “сопротивление потоку” 8 и 10мм и как прочувствовал. Это похоже на самовнушение. Но www.stroimsamolet.ru/011.php это уже тема не этого поста.
Нет, не от мотора
Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.) От чего она зависит? Взяли другой моторчик и это не “самолет-броневик”, а ласточка. Для общего образования есть очень хорошая книга Э.Б. Микиртумова “Простейшие расчеты летающих моделей”. И повторюсь опять тема другого поста или в личку. Я летаю на улице и мне 170гр. не обязательно. 180 или 185 меня вполне устраивают.
Схожу попробую облетать самолётик.
Руль высоты и руль направления у 1м. моделей от RC-Factory с полетным весом 450гр. сделаны из 8мм. epp.
Имея в наличии несколько моделий от RC-Factory, замерил все сделаны из 10мм. и с метровым размахом и 800мм.
Видел на полётах три разных самолётика. Понравилось как летают в умелых руках
Она также направлена на преодоление лобового сопротивления
Верно.Но в тоже время,выключая мотор,плосколёт с 10 мм толщиной,почему то перестаёт лететь.как то сразу скисает и нос вниз,короче никак не хочет планировать.Летит пока крутится винт и есть тяга.Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.и планировать стал намного увереннее.Теперь думаю круглый ерр штапик на переднюю кромку 10 мм крыла приклеить.Хоть какое то подобие профиля.
Вы же знаете что такое тяга. Она также направлена на преодоление лобового сопротивления (помимо веса модели и т.п.)
для плосколётов больше применима теория максимального планирования.Тут уж чем тоньше передняя кромка,тем лучше.
На заре авиации,до братьев Райт,создатели первый ЛА никак не могли понять,почему так неуверенно и неуправляемо летят их аппараты.А потому что были сплошные плосколёты.
и только братья Райт сконструировав профильное крыло,показали всем,что самолёт стабилен и управляем.+хорошо планирует без мотора.
Поменяв крыло и занее оперение на 8 мм,поведение резко изменилось.появилась летучесть.
Ну разве этой летучести мало, ссылка на видео приведена выше twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-Gold-Twis… ? Куда уж лучше. О чем спорим, что доказываем…
ссылка на видео
Хм,живо летает.а точно крыло плоское?или немного на конус?Но пока не заметил фрагмента,где бы самолёт планировал с выкл.мотором.
Я же подчеркнул Ваши слова про летучесть и не более. Планирование, это вторая серия. И зачем таким моделям планирование…